Третий участник решился на Шпильку выше пяти сантиметров и неожиданно для себя заметил, что вождение стало более комфортным, т. к. «вращение» пятки на шпильке облегчает перенос ноги с педали на педаль.
По результатам проведенного эксперимента стало ясно, что вождение на каблуках Возможно и даже в какой-то мере удобно. Однако сказать, что каблуки действительно лучше обуви без них, эксперты Не смогли.
- За рулем на каблуках. Мифы.
- Обувь с толстой подошвой
- Вождение на высоких каблуках: глас народа
- Вождение и каблуки: плюсы и минусы
- Многие дамы водят машину на каблуках, ведь красота требует жертв. Только жертвами часто становятся другие участники дорожного движения.
- В какой обуви нельзя садиться за руль
- Как научиться водить на каблуках. _)
- Как вы водите машину на каблуках?
- Не могу научиться водить машину. В отчаянии.
- Как вы относитесь к людям, которые не водят машину?
- Очень рассеянная. Как водить машину?
- КАК в шубе и сапогах водить машину.
- Как научится водить машину, и не стать больной на этой теме
- Мужчины не хотят от меня детей
- Квартира от первого брака
- Дочь в 33 года вообще ничего не хочет
- В чём женское частье по мнению мужчин?
- Домашнее рабство
- Дорогую машину сразу нельзя покупать?
- Пешком или транспорт
- Вопрос Женщинам. Где открывается бензобак в авто?
- Здравствуйте. Стоит ли покупать иномарку?
- Автомобили vs женщины
- Центральная автошкола. стоит ли там учится?
- Завтра в первый раз за руль на своей первой машине. Как преодолеть волнение?
- Давим на педали: в какой обуви водить автомобиль?
- Вождение на каблуках: за и против
- Запись на стене
За рулем на каблуках. Мифы.
При виде женщины за рулем на ум приходят, порой, не самые адекватные ассоциации, так как мужчины уверены, что Преимущество в вождении всегда остается за ними. Можно долго Углубляться в особенности мужской психологии, но, наверное, делать этого не стоит. Достаточно посмотреть на превосходных водителей Троллейбусов, коими нередко являются женщины. Если бы мужские предрассудки были бы на 100% верны, то тогда женщины не смогли бы достаточно хорошо управлять настолько габаритным транспортом, пускай и с «рогами».
При этом, как считают многие мужчины, женщинам мешают водить не только «логика» и что-то там еще, а Высокие каблуки, с которыми сложно выжимать сцепление, регулировать торможение и равномерно давить на педаль газа. Даже если в машине всего две падали – проблема, по их мнению, сохраняется.
Эксперты «За Рулем» (мужчины, кстати) решили провести эксперимент и узнать, насколько это соответствует действительности. Вот, что у них из этого получилось.
Опровержение мифа
В тестировании приняли участие Трое мужчин с многолетним опытом вождения. Каждому водителю нужно было преодолеть круг, предварительно надев женскую обувь с определенным видом каблука.
Первый участник выбрал обувь с Устойчивым каблуком до десяти сантиметров и спокойно преодолел дистанцию.
Второй участник выбрал Невысокий каблук и тоже не почувствовал никакой разницы с мужской обувью, однако после отметил несомненное преимущество каблуков – с ними не нужно задирать носок или выворачивать ступню, нажимая на педали.
Третий участник решился на Шпильку выше пяти сантиметров и неожиданно для себя заметил, что вождение стало более комфортным, т. к. «вращение» пятки на шпильке облегчает перенос ноги с педали на педаль.
По результатам проведенного эксперимента стало ясно, что вождение на каблуках Возможно и даже в какой-то мере удобно. Однако сказать, что каблуки действительно лучше обуви без них, эксперты Не смогли.
Помимо того, что узкие туфли на высоком каблуке доставляют ее обладательнице дискомфорт, а после и проявление мозолей, управлять автомобилем становится Не так просто. Из-за высоты каблука, коленки начинают впиваться в руль, а икроножные мышцы находятся в постоянном Напряжении и, если вдруг нога соскочит с педали в процессе выжимания газа или тормоза, вывих щиколотки или растяжение связок обладательнице машины практически Гарантирован.
В купе это дает дополнительную нагрузку на Поясницу. При этом даже если отрегулировать кресло «под себя», после можно потерять видимость дороги и стать виновником ДТП.
Нахождение за рулем на высоких каблуках плохо сказывается и на Резиновом коврике. Впивающиеся в него шпильки снижают износостойкость коврика, а при застревании в нем (или под педалями), соскальзывают и ломаются. Женщина Попадает в состояние крайней нервозности и не может адекватно оценить свое поведение на трассе, чем создаст ситуацию, угрожающую всем участникам движения.
Они могут реально помешать, если возникнет необходимость в экстренном маневре. К тому же при вождении на высоких каблуках быстро изнашивается и он сам, стираются пятки, несмотря на то, что обувь может быть дорогой и качественной.
Регулировка сиденья
Водительское сиденье должно быть немного дальше от руля, чем оно было в случае с плоской подошвой обуви. Пятка должна плотно упираться в каблук, а носок свободно перемещаться при плавном нажатии на педали.
Правильная посадка
Это действительно важное условие перед началом движения. Низкая посадка, (ноги и педали находятся на одном уровне), не сулит ничего хорошего при езде на дороге. Поэтому стоит заранее все отрегулировать.
Гладкие коврики
При частом управлении на каблуках, стоит заменить пористый коврик на гладкий. Так можно избежать его преждевременной деформации.
Итоги
Эксперты пришли к единому мнению, что управление автомобилем на каблуках приемлемо. Это суждение (по понятным причинам) больше справедливо для автомобилей с АКПП, а с «механикой» дело обстоит сложнее. Кроме того, специалисты утверждают: как бы ни было удобно ездить на высоких шпильках, обувь все же стоит выбирать на среднем устойчивом каблуке, а лучше всего приберечь сменную пару на плоской подошве.
Это так, на всякий случай.
Результаты недавних исследований свидетельствуют о том, что обувь с плохой фиксацией вокруг ноги существенно замедляет реакцию водителя на опасность. Поскольку водителю сначала нужно зафиксировать шлепанцы на ноге, и уже после этого тормозить. В среднем реакция водителя затормаживается на 0,15 секунд. Этого вполне достаточно для того, чтобы спровоцировать масштабную аварию, и существенно продлить тормозной путь – более чем на 3,5 метра. В большинстве европейских стран водителей штрафуют за езду в шлепанцах и сланцах. К примеру, во Франции за езду в болтающейся обуви без задника можно получить штраф в размере 90 евро. В Испании за несоблюдение этой законодательной нормы наказывают еще строже – 200 евро. Кроме того, в Европе строго наказывают босоногих водителей. В частности, в Германии за езду без обуви могут безвременно лишить страховки. Запрещается ездить без обуви в Гонконге и ряде американских штатов.
Обувь с толстой подошвой
Габаритная подошва на некоторых видах сандалий, босоножек и ботинок мешает водителю полноценно ощущать педали. Большинство людей плохо ориентируются в том, где заканчивается платформа, и начинаются педали. В связи с этим, существенно повышается риск возникновения аварийной ситуации. Автомобиль не среагирует на действия водителя. К примеру, интенсивное нажатие педали платформой заставит автомобиль замедлиться быстрее, чем требуется, и наоборот. Помимо этого, обувь с толстой подошвой часто зацепляется за педали, препятствуя полноценному вождению.
Кроме того, не рекомендуется садиться за руль в сапогах, валенках и высоких ботинках выше щиколотки. В этом случае нога водителя фиксируется слишком высоко, из-за чего существенно ограничена возможность ее движения и реакции. В такой обуви водителю тяжело контролировать степень нажатия на педаль. Кроме того, зачастую всевозможные пряжки, шнурки и цепочки создают дополнительное сопротивление, цепляясь за педали. В такой ситуации водителю потребуется немало времени на то, чтобы освободить ногу, при этом продолжая движение. Секунды, которые он тратит на то, чтобы освободить ногу из «ловушки», могут стать для него роковыми.
Многие женщины просто-напросто приобретают для вождения Дополнительную пару обуви, поскольку не хотят портить коврики и царапать каблуки.
Вождение на высоких каблуках: глас народа
Если поговорить с самими водителями как мужского, так и женского пола, то можно всё-таки сделать вывод: водить на высоких каблуках Рискуют немногие.
Мужчины из тех, которые в женщинах-водителях не видят опасности, утверждают, что вождение не зависит от того, в какой обуви женщины ездят. Умелое маневрирование, быстрая реакция могут быть совершенными у авто-дамы на шпильках и в то же время абсолютно отсутствовать у женщин, которые сидят за рулём в кроссовках.
Многие женщины просто-напросто приобретают для вождения Дополнительную пару обуви, поскольку не хотят портить коврики и царапать каблуки.
Для тех, кто хочет ходить на каблуках, но не любит процедур переодевания, продаётся специальная обувь Со съёмными каблуками.
Если подытожить всё вышесказанное, то можно сделать вывод: водить на каблуках вполне можно и даже удобно тем, кто чувствует себя за рулём и уверенно, и комфортно.
Начинающим автомобилисткам и девушкам, которым даже водительский стаж не позволил почувствовать себя за рулём по-настоящему свободно, Лучше не рисковать. А если очень уж хочется, то можно купить специальные туфельки, чтобы всегда иметь возможность идти от машины по направлению к дому, офису или салону красоты лёгкой летящей походкой модели.
Между тем‚ среди представительниц прекрасного пола целых 66% тех‚ кто не желает отказываться от любимых каблуков. «Не понимаю‚ почему я должна уродовать себя растоптанными кроссовками?» — аргументируют дамы.
Вождение и каблуки: плюсы и минусы
Если хочешь создать на каком-нибудь форуме многостраничную дискуссию‚ задай один-единственный вопрос: «Как вы думаете‚ можно ли автоледи водить машину в обуви на каблуках?». Не сомневайся: аншлаг обеспечен. Потому что вопрос о том, возможно ли вождение на каблуках издавна является камнем преткновения.
На одном из отечественных интернет-порталов проводился опрос на эту животрепещущую тему: Каблуки и вождение. В нем участвовали как мужчины‚ так и женщины‚ а голоса распределились так: за каблуки– 28% опрошенных‚ против – 72%.
Стоит отметить‚ что мужчины‚ которые так любят смотреть на женские ножки на шпильках‚ разительно меняются‚ когда речь заходит о женских ножках‚ давящих на педаль газа и выжимающих сцепление. «Девушки‚ пожалейте себя и всех‚ кто на дороге! Не садитесь за руль на каблуках!» — взывают они в онлайне и оффлайне‚ денно и нощно.
Между тем‚ среди представительниц прекрасного пола целых 66% тех‚ кто не желает отказываться от любимых каблуков. «Не понимаю‚ почему я должна уродовать себя растоптанными кроссовками?» — аргументируют дамы.
Алена Невольникова — многократная победительница соревнований по картингу. Готовится стать пилотом. Она предупреждает: каблуки за рулем — это опасно.
Многие дамы водят машину на каблуках, ведь красота требует жертв. Только жертвами часто становятся другие участники дорожного движения.
Алена Невольникова — многократная победительница соревнований по картингу. Готовится стать пилотом. Она предупреждает: каблуки за рулем — это опасно.
Алена Невольникова: «На каблуках я не езжу, поскольку это действительно небезопасно — ты не получаешь информацию от машины, соответственно тебе нужно ехать медленнее, и это дополнительное время».
А еще нажимать педали на каблуках вредно для здоровья.
Владимир Хорошев, хирург, ортопед: «Идет перенапряжение на все суставы стопы. Возникают артрозы, артриты».
Алена Невольникова: «Оптимальная высота каблука — 3 сантиметра. Если больше, то лучше их совсем снять. И главное — правильно отрегулировать сиденье, ведь управлять ногой на весу нельзя».
Ноги должны располагаться устойчиво и чуть сгибаться в коленях. Чем больше соприкосновение ноги с педалью, тем надежнее опора и удобнее нажимать на педали. А каблуки и ломаются, и не дают вовремя нажать на педаль.
Программа «Главная дорога» попросила примерить шпильки опытных автомобилистов. Что из этого вышло, смотрите в сюжете программы.
Можно ли водить машину на каблуках – могут ли женщины водить автомобиль в своей любимой обуви на каблуках или обязательно нужно переобуваться, чтобы сесть за руль.
Среди мужской половины населения бытует мнение, что водить автомобиль на каблуках не только неудобно, но и опасно. Из-за этого устоявшегося стереотипа многие девушки отправляются на обучение в автошколах в кроссовках, а получив права, всегда держат в автомобиле сменную обувь. Но не стоит отказываться от обуви с каблуками. За некоторым исключением водить автомобиль можно в абсолютно любой обуви, в том числе и в обуви на каблуках.
В какой обуви нельзя садиться за руль
Первый тип обуви , который не следует одевать при вождении автомобиля – обувь с очень высокими каблуками. Это связано с тем, что, во-первых, длительное положение ноги навесу вызывает быструю усталость, во-вторых, ввиду того, что шпильки имеют не очень прочную структуру, каблук попросту может сломаться или зацепиться за коврик в автомобиле.
Второй тип обуви , который следует исключить – обувь с толстой негнущейся платформой. Не так давно она была очень популярна, но позже выяснилось, что из-за слишком толстой подошвы, водители плохо чувствовали педали газа, вследствие чего увеличилось количество автомобильных аварий. Есть и специалисты, которые придерживаются иного мнения – они полагают, что в большей степени всё зависит от самой машины. Машины отечественного производства имеют довольно тяжёлое сцепление, да и педаль газа расположена достаточно высоко, из-за чего приходится постоянно на неё надавливать. У иномарок же дело обстоит иначе – расположение педалей более эргономично, нога постоянно находится на педали и не соскальзывает. Поэтому, по их мнению, при езде на таких машинах проблемы выбора обуви быть не должно.
Dilsi C. S. написал(а): >>А еще удобно потому, что у меня коробка автомат, и на каждой педале своя нога, т. е. мне не приходится ее постоянно перебрасывать с одной педальки на другую.
Как научиться водить на каблуках. _)
Dilsi C. S. написал(а): >>А еще удобно потому, что у меня коробка автомат, и на каждой педале своя нога, т. е. мне не приходится ее постоянно перебрасывать с одной педальки на другую.
Вы в своем уме, простите, по ноге на каждой педали?? пипец. я в шоке, вы сколько за рулем, милочка?
+++ Что такое? Умение тормозить левой ногой, вообще-то, полезнейший навык. Другое дело, что большинство, к которому Вы явно относитесь, не только не владеет им, но даже не в курсе о его существовании. А дальше, как водится, отрицание всего непривычного и/или неизвестного
))
Вообще-то, Борис Маслов вполне себе признанный мастер спорта. Торможение с открытым дросселем – совершенно обычный прием, которым пользуются все спортсмены. Это один из приемов, позволяющих более скоростное прохождение поворотов и эффективную стабилизацию автомобиля.
Само собой, анонимы знают и умеют гораздо больше. Они же обладают сокровенным знанием, что левой ногой тормозить нельзя. Не положено. Потому что Не умеете – не тормозите, никто ж не заставляет
На автомате при нажатии на газ нельзя нажимать на тормоз.
При использовании обеих нижних конечностей 100% даю, что тормозить будешь, не отпустив педаль газа, и как следствие вскорости скажешь гудбай автомату
+++ Еще раз: уметь тормозить при открытом дросселе – полезно, а иногда необходимо. При некоторых условиях (это важная оговорка) автомат действительно можно повредить топтанием двух педалей. При некоторых других ему пофиг. Вы этого явно не понимаете. Что касается умения работать двумя ногами независимо друг от друга, наверняка им не все обладают, ну так не все и никто – не одно и то же. Рассуждать о том, что можно, что нельзя имеет смысл только при понимании, почему можно/нельзя. У Вас такого понимания нет, так что лучше действительно пользуйтесь одной ногой.
Если да, то не устаёт ли она в почти висячем-то положении?
Если нет, то: дальше ГЛУБОКОЕ ИМХО – мы быстрей перенесем в случае необходимости правую ногу (одновременно убрав её с газа, чем уже вызвав начало торможения двигателем), чем это сделаете вы, так как вам придется перенести левую ногу с площадки, находящейся ниже педали тормоза!
+++ Буду только за себя говорить. В худшем случае я нахожусь в одинаковом с Вами положении. Непонятно, с чего Вы взяли, что все умеющие тормозить левой ногой, только так и делают. Если ситуация непонятная, у меня нога уже заранее на педали тормоза, и тормозить я начну раньше Вас. Бывает, что непонятно, разгоняться придется или тормозить, и тогда я, в отличие от Вас, готов к любому маневру. Умея пользоваться двумя-тремя педалями одновременно, гораздо проще ездить по скользкой дороге и ловить машину, если вдруг начался занос.
И, правильно было замечено, в экстренной ситуации – даст ли вам мозг моментальную команду все это проделать, в том числе – убрать правую ногу с педали газа.
+++ В экстренной ситуации все работает на рефлексах. У кого какие есть, те и работают. Это не только к педалям относится. Например, один водитель, уловив боковым зрением едва заметную тень в свете фар далекой встречной машины, начнет тормозить и объедет, а другой не обратит на нее никакого внимания и впаяется в припаркованный каток. Соседний топик про смертельно опасную трассу весьма показателен в этом смысле.
Свою победу в «женском зачете» я посвящаю жене и 8 Марта!
«Чур мне вот эти!» — я буквально вырвал из рук коллеги черные туфельки с сиреневыми полосками. Фасон и расцветка устраивают, каблук удобный, широкий. И, главное, размерчик мой, на шерстяные гольфики не жмут. Не на чулки же надевать — на дворе-то мороз.
Ходить непривычно, высоковато, — будто сменил легковушку на вседорожник. Клиренс больше, а с ним и центр тяжести поднялся: надо быть осторожнее на поворотах. Да и динамический коридор серьезно увеличился: с трудом попадаю в дверные проемы. Но постепенно адаптируюсь, будто в автомобиле с неважной эргономикой и невнятной управляемостью. Шажок, для устойчивости, покороче, на разгоне вес переносим на носки, а тормозим каблучками… За руль!
И кто сказал, что в туфлях неудобно водить автомобиль? С каблуком не приходится высоко задирать носок и выворачивать ступню при нажатии на педали. Да и проще крутить ногу на пятке, перенося с газа на тормоз. Разве что подошва поуже… Но к этому быстро привыкаешь. Вспоминал про каблуки, лишь когда покидал автомобиль. С уверенностью заявляю: ехать намного проще, чем идти. Вас интересует, доеду ли я от полигона до дома в туфлях? Запросто. Главное, чтобы полицейские по дороге не тормозили — неудобно как-то. А разницу результатов, показанных в туфлях и в нормальной обуви, списываю на погрешность измерений и излишнее волнение.
А мне ваще все равно! Главное – не в сабо. У меня один раз сабо с ноги соскочило и каким-то образом завалилось под педаль газа и все это на скорости. Во жуть была!
Как вы водите машину на каблуках?
Знаю, что очень много женщин водят машину на каблуках. Я считаю это опасным, однажды попробовав. Для вождения у меня специальная обувь, которую я оставляю в машине. Сегодня, по случаю мороза и спешки, не хватило мужества переобуться в холодную “машинную обувь”, осталась в туфлях на каблуках, но на первом же светофоре переобулась – туфли чувствуются на сгибе, каблук упирается в коврик. жалко туфельки. Вам удобно водить в обычной обуви? Набойки не стираются? Не появляются складки на сгибах?
У меня никаких проблем. Каблуки в среднем 4-5 см, правда, не тонкие, устойчивые.
Нормально вожу.. Первую зиму тоже пыталась переобуваться, но когда пару рз залезла в промороженную обувь быстренько это не благодарное дело забросила. Вы же не каблуком на педаль нажимаете.. Я ногу ставлю по удобнее и все впиёд.. 🙂 Раньше, когда на Матизе ездила, подтирался задник, теперь все ОК:)) Никаких складок и стертых набоек:))
Каблук 8-9 см, как на шпильке вожу так и на широком, без проблем
Переобуваюсь только летом, когда в шлепках. в шлепках водить не могу, в любой другой обуви – без проблем и приключений.
Вожу исключительно в обуви на каблуках (не зависит от расстояния). мне удобно, педали чувствуются замечательно (если конечно подошва не толстая). хожу так же исключительно на каблуках (от 5 и выше).
А в туфлях вам не холодно, если запасная обувь замораживается?
Вообще, я нормально вожу, мне удобно. На механике на каблуках не пробовала, правда.
Говорят, что неудобно и опасно не на каблуках, а на платформе
Пробовала водить а небольшом достаточно тонком каблуке, по началу очень непривычно, страшновато. потом нормально, если получается, то как бы кладу каблук на пол, т.е. пытка почти на полу лежит, в принципе нормально.
Мне на каблуках удобней. Размер 34 без каблука до пола стопа не достает, на весу приходиться вести. На каблуке удобней
Я тоже вожу только на каблуках. Как пишет Мики, из-за маленькой ножки очень удобно опереться на каблук и рулить.
Не могу научиться водить машину. В отчаянии.
Как вы относитесь к людям, которые не водят машину?
Очень рассеянная. Как водить машину?
КАК в шубе и сапогах водить машину.
Как научится водить машину, и не стать больной на этой теме
Я тоже водила на каблуках и не парилась, пока не случилась ситуация, когда каблук соскочил с коврика и попал под педаль тормоза. на оживленном перекрестке. представьте себе ситуацию: не могу затормозить, каблук словно застрял! педаль етественно не нажимается! еле выкрутилась, все обошлось, слав Богу. но больше я так не экспермиентирую. Переодеваюсь в удобную обувь. Ну и что из того, что зима?? И у нас сейчас -20. И было -36. Зимние сапоги на плоской подошве всегда в машине и вперед.
А мне ваще все равно! Главное – не в сабо. У меня один раз сабо с ноги соскочило и каким-то образом завалилось под педаль газа и все это на скорости. Во жуть была!
ИМХО, дело в стаже вождения, в навыках. Помню, когда только начинала ездить – переобувалась в машине, только в одних единственных ботинках могла ездить, в других всё не так было, неудобно, педали не чувствую и тд..С годами всё прошло:))) Теперь хоть в чём, каблуки, шпильки, шлёпки, что угодно:)))
А я в основном вожу машину в обуви на танкетке или на широком каблуке, раньше переобувалась) но шпильки – это опасно имхо
В чем хожу по улице в том и сажусь за руль. Надо мной еще МЧ смеется что я сиденье туда-сюда двигаю, т. е. если в кроссовках то ближе, потом сажусь “в шпильках” и подальше двигаюсь. У меня 2 варианта, либо кроссовки-мокасины совсем без каблуков, либо шпилька не меньше 8 см.
Не понимаю прикола с переобуванием, вы же ходите в обуви, значит вам в ней комфортно и удобно, так в чем проблема в удобной обуви за руль сесть?
Переобуваюсь только летом, когда в шлепках. в шлепках водить не могу, в любой другой обуви – без проблем и приключений.
Может, на автомате по-другому? но у меня механика, и я переобуваюсь. всегда. стаж 4 года. если каблук маленький – без проблем. высокий каблук, даже если устойчивый меняю на туфли без каблука, кот. в машине всегда. пробовала пару раз – неудобно, каблук цепляется, задники стираются. короче, я не рискую безопасностью, боюсь, что каблук в самый ответственный момент зацепится за коврик, или еще что-нибудь. меня это не напрягает, да и обувь не портится.
Я летом права получила, переобувалась в балетки. А потом осень – длинные сапоги не так-то просто переобуть =)) Теперь езжу на каблуках =)
18, +1000. Много лет назад, когда я училась в водительской школе, мне инструктор сказал на первом занятии по вождению:”Водить авто надо в той обуви, в которой ходишь, т. к. вождение авто – это не какая-то особая операция. Вождение – это образ жизни”. А насчет опасности каблуков – вся опасность у нас “в голове”. Раньше, на заре автомобилестроения, водители не садились за руль без кепки, толстых защитных очков и перчаток.
Вожу машину 3 года, вся обувь (именно вся) на каблуках 10-12 см, толщина разная, т. к. обуви очень много у меня! НИКОГДА не переобувала и прекрасно себя чувствую! никогда не заморачиваюсь! в дтп не участвовала ттт.
Мне на каблуках гораздо убобнее чем без, потому что без каблуков стопа сильно сгинается( как бы под углом 90 градусов к ноге) а мне уже такое положение неудобно и неестественно. (ношу каблуки наверное с класа 7-го) согласна с инструктором гостя 22
18, +1000. Много лет назад, когда я училась в водительской школе, мне инструктор сказал на первом занятии по вождению:”Водить авто надо в той обуви, в которой ходишь, т. к. вождение авто – это не какая-то особая операция. Вождение – это образ жизни”. А насчет опасности каблуков – вся опасность у нас “в голове”. Раньше, на заре автомобилестроения, водители не садились за руль без кепки, толстых защитных очков и перчаток.
Вы не правы! Есть очень большой риск зацепиться каблуком за коврик, педаль и т. п. Слышала как то в новостях про девушку, которая сбила людей на остановке из-за того что каблук застрял и она не смогла нажать на тормоз ((
Мужчины не хотят от меня детей
Квартира от первого брака
Дочь в 33 года вообще ничего не хочет
В чём женское частье по мнению мужчин?
Домашнее рабство
А в туфлях вам не холодно, если запасная обувь замораживается? Вообще, я нормально вожу, мне удобно. На механике на каблуках не пробовала, правда. Говорят, что неудобно и опасно не на каблуках, а на платформе
Может есть разница автомат или механника? я для себя сделала вывод, что лучше перестраховаться и на шпильках не ездить. Все-таки бывают случаи, кодга шпильки по педальпопадают. К тому же, если не дай Бог дтп, а ты такая на шпильках вылезешь, может не в твою пользу сыграть.
Не переодеваюсь вообще никогда. Нормально езжу и в сапогах, и в туфлях. И даже в обуви на каблуках мне удобнее водить – они добавляют сантиметров ножке, все-таки педали в авто не заточены под 37 размер, а расчитаны на мужские размеры обуви. Единственное, я не ношу шпилек, но парочка подруг моих рыдали, что провертели тонкими каблуками дырки в дорогущих ковриках, за что получили от мужей нагоняй:).
Наверное дело также в росте и размере ноги. Если я сижу на водительском месте в каблуках – ноги не помещаются, неудобно. Раземр ноги тоже немаленький, поэтому с каблуками ступни напряженные. Девушкам с маленьким размером, как мики, похоже, наоборот, удобнее.
Вожу в той обуве, в которой хожу, но каблуки реально стираются, как и кожа на пятке. Может потому что коврик резиновый, но обуви перепортила уже изрядно.
Вообще, есть закон какой размер каблука за вождением должен быть и какая обувь. Если кто-то пострадает из-за вас, будете отвечать по полной программе. Или вы не учили такое правило?
Как может каблук за что то там зацепиться? вы что ногой туда-сюда топчитесь? Не знаю может я не права но я во время управления машиной упираюсь на каблук и пятка в принципе не двигается, а вот мысом уже жму газ-тормоз.
Автор, скажу вам по секрету. Авто на “каблуках” водят исключительно безголовые мадамы : )))
Переобуваюсь. Стаж 7 лет. Ехала на каблуках, “потеряла” педаль тормоза, чуть не улетела в кювет. С тех пор переобуваюсь. Мой инструктор говорил, что каблуки вред, а еще говорил – делай как тебе удобно.
Дорогую машину сразу нельзя покупать?
Пешком или транспорт
Вопрос Женщинам. Где открывается бензобак в авто?
Здравствуйте. Стоит ли покупать иномарку?
Автомобили vs женщины
Автор, скажу вам по секрету. Авто на “каблуках” водят исключительно безголовые мадамы : )))
Моя подруга катается на любых шпильках, ей удобно. Надо мной посмеивается.
Когда только водить начинала, то каблуки всегда снимала в машине. По прошествии 3-ех лет водила уже в той обуви, в которой ходила. На механике стерала пятку( та часть, где каблук к туфле крепится), с автоматом вообще никаких проблем. Единственное в чем мне не комфортно водить, так это в шлепках. И то не потому, что не удобно, а потому, что приходится опираться голой пяткой в пол и потом щеголять на улице с грязным пятном.
Ммм да вот такие оказывается у нас дамы-водители. водят на каблуках и на педаль тормоза нажимают левой ногой.
Первое время переобувалась. Сейчас вожу в том, в чем хожу. Набойка стирается (независимо от высоты каблука). У меня механика.
Мне на каблуках нормально если обувь закрытая. Вот в чем реально неудобно – так это в туфлях без пяток, т. к. если они надеты на колготки, нога выскальзывает во время вождения. А вот в босоножках на босую ногу нормально.
Значит, если женщина в шлепках (сабо) садится за руль, выходит она там переобувается? Темных пятен на ее пятках я не замечал.
Дело привычки. раньше я сам боялся водить машину в любой обуви кроме туфель. Но со временем это прошло.
На каблуках кошмар! Ездила обычно на плоской подошве, но пару дней назад пришлось на каблуках 10см. Стояла в пробке, нога соскочила со сцепления. но все обошлось. Больше ни-ни! Пока по крайней мере. 🙂
Отлично! Без каблуков чувствую себя неуютно. При чем это могут быть как тонкие, так и толстык каблуки, но обязательно высокие. Езжу на механике.
Надо мной инструктор вечно смеялся, я без каблуков попасть не могла на педали, то нога соскальзывает, то зацепляется за коврик, вечно ехала как на телеге рывками. А как пришла на каблуках. у него аж мышцы на лице расслабились, отлично ехала.
Не знаю во всех ли машинах так, но в тех, на которых я ездила, мне длины стопы не хватает для удобного вождения, там как минимум 40 размер нужен. А каблук как упор стоит, и нога расслаблена, и длины хватает, и на пятке повернуть ногу можно на газ/тормоз.
В чем хожу по улице в том и сажусь за руль. Надо мной еще МЧ смеется что я сиденье туда-сюда двигаю, т. е. если в кроссовках то ближе, потом сажусь “в шпильках” и подальше двигаюсь. У меня 2 варианта, либо кроссовки-мокасины совсем без каблуков, либо шпилька не меньше 8 см.
Не понимаю прикола с переобуванием, вы же ходите в обуви, значит вам в ней комфортно и удобно, так в чем проблема в удобной обуви за руль сесть?
У меня есть очень удобные зимние сапоги на высоком каблуке и подошве толщиной около 2 см. Вот в них ехать неудобно. Попробуйте поводить на платформе, измените свое мнение скорее всего.
Неудобно только в обуви на высокой незгибающейся платформе. Есть у меня одни сапоги такие, крайне нубоно в них.
А вот обувь портится в машине очень. С каблука краска обдирается, на некоторой обуви задники все поцарапанные 🙁
Центральная автошкола. стоит ли там учится?
Завтра в первый раз за руль на своей первой машине. Как преодолеть волнение?
Пользователь сайта Woman. ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman. ru. Пользователь сайта Woman. ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman. ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman. ru. Все материалы сайта Woman. ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman. ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т. д.) на сайте woman. ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Мы не призываем отказываться от вождения в обуви на каблуках, но ради безопасности своей и других участников движения новичкам от нее желательно отказаться.
Давим на педали: в какой обуви водить автомобиль?
Мы составили обзор наиболее и наименее удобных башмачков для управления авто.
Обувь на каблуке для вождения автомобиля
Редкий женский форум обходится без обсуждений на тему обуви, подходящей для вождения автомобиля. Всех автоледи волнует вопрос, в чем удобно и комфортно ездить за рулем. Мы присмотрелись ко всем видам современной обуви и составили обзор наиболее и наименее удобных башмачков для авто.
Лидером в нашем рейтинге оказалась кожаная обувь на каблуке не выше трех сантиметров. Можно выбрать и из кожзама, но в первом случае она более мягкая и удобная. Невысокий каблук дает возможность стопе плавно сгибаться, а тонкая подошва позволяет чувствовать педали. Это особенно важно для автоледи, управляющих автомобилем с механической коробкой передач.
Если каблучок выше трех сантиметров, здесь уже требуется привычка. Водить машинув такой обуви можно лишь после практики где-нибудь на пустынном полигоне. Чем выше каблук, тем больше опасность, что в самый ответственный момент, когда необходимо, к примеру, затормозить, он может зацепиться за коврик – и тогда столкновения не миновать.
Мы не призываем отказываться от вождения в обуви на каблуках, но ради безопасности своей и других участников движения новичкам от нее желательно отказаться.
Однако каблук каблуку рознь. Не стоит ездить в туфлях или сапогах на элегантной, но длиннющей шпильке в 10–15 сантиметров. А если ты не мыслишь себя без обуви на высоком каблуке, отдай предпочтение устойчивому. Хоть какая-то гарантия, что он не помешает тебе во время вождения.
К тому же можешь поискать в магазине автозапчастей специальные коврики, которые созданы для поклонниц высоких каблуков. В них есть специальные выемки для обуви выше 1,5–2 сантиметров.
При вождении на каблуках есть и такой нюанс, как катастрофически быстрое стирание пятки. Если обувь кожаная, она не очень быстро потеряет свою привлекательность. Единственное, что будет сереть от пыли. А вот замшевые туфли или сапоги, да еще и с надвязанным верхом, придут в негодность на раз-два-три.
Обувь на танкетке для вождения автомобиля
Обувь на танкетке совершенно не подходит для вождения автомобиля. Кто-то может возразить, что управляет в ней машиной и не чувствует дискомфорта. Но, признайся честно, ты хорошо чувствуешь автомобиль?
Ведь уже с двухсантиметровой танкеткой контакт с автомобилем не тот, а если она выше 3–4 сантиметров, то это говорит о том, что ты не ценишь свою жизнь. Сравнить вождение автомобиля в такой неподходящей обуви можно с поцелуем с любимым человеком через оконное стекло. Вроде оба и целуют друг друга, но ничего не чувствуют.
Обувь на плоской подошве для вождения автомобиля
Предпочитаемая многими автоледиспортивная обувь тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. Кроссовки удобны, но лишь в случае, если они с мягкой подошвой. Спортивная обувь на жесткой негнущейся подошве – это та же танкетка, только в ином обличии.
Нежелательно водить автомобиль в шлепанцах. Чаще всего автоледи летом предпочитают именно эту обувь, а потом испытывают дискомфорт, когда она слетает с ноги и мешает управлять машиной.
Ботильоны, ботинки или невысокие сапожки также не всегда могут быть лучшим выбором автоледи. Но не стоит сразу отказываться от такой обуви. Проверь, насколько она сгибается в щиколотке. Если кожа или другой материал, из которого сшита обувь, мягкие, значит, тебе в ней будет удобно.
Иногда женская обувь бывает совершенно непригодна для вождения автомобиля из-за абсолютно гладкой и скользкой подошвы. Но она чаще всего невероятно красива. И если ты не можешь расстаться с любимыми туфлями даже за рулем, советуем приобрести специальные накладки на педали, которые сделают процесс вождения в обуви со скользкой подошвой комфортнее.
НЕпривычная обувь для вождения автомобиля
Интересно, что многие торговые марки стали предлагать специальную автообувь. Объективности ради скажем, что акценты в ней смещены в пользу функциональности, нежели элегантности. Поэтому лучше приобрести удобные обычные и симпатичные туфли, чем втридорога покупать подобие мокасин только потому, что они призваны добавить тебе комфорта за рулем.
Как признаются некоторые автоледи на женских автофорумах, для них важно красиво выйти из машины. А в спортивной обуви это сделать практически невозможно. Поэтому предлагаем простейшее решение: управляй автомобилем в удобной обуви, а перед тем, как подъехать к офису, на деловую встречу или свидание, переобувайся в элегантные туфли. Главное, чтобы в них было удобно парковаться, иначе возможны конфузные ситуации.
Подводя итог нашему обзору, скажем, что научиться хорошо водить автомобильможно и на высоких каблуках. Здесь большую роль играет тот факт, в какой обуви будущая автоледи осваивала водительское мастерство. Если только в кроссовках, то любая другая обувь будет ей заведомо неудобна. Поэтому всем будущим автомобилисткам стоит взять на вооружение совет: во время тренировочной езды на полигоне иногда переобуваться, чтобы не возникало привыкания.
Когда находишься за рулем, весьма важно чувствовать педаль, ведь приходится постоянно менять положение ног. (у меня механика к слову)). А значит, обувь должна быть наиболее комфортной. Ибо, когда каблук врезается в коврик и в принципе мешает – это вызывает дискомфорт и отвлекает. Даже, если это не произошло пока, то не факт, что он там не застрянет завтра, что приведет к печальным последствиям.( На каблуки без разницы, если в машине автомат. Девчонки, выбирайте машины с автоматом.))))
Вождение на каблуках: за и против
Кто знает, у меня маленький рост и я всю жизнь хожу на каблуках. Балетки у меня всегда были только для вождения за рулем. К слову в этом году у меня будет стаж – 7 лет). Хочу с вами поделиться своими мыслями и доводами о вождении на каблуках и без.
Когда находишься за рулем, весьма важно чувствовать педаль, ведь приходится постоянно менять положение ног. (у меня механика к слову)). А значит, обувь должна быть наиболее комфортной. Ибо, когда каблук врезается в коврик и в принципе мешает – это вызывает дискомфорт и отвлекает. Даже, если это не произошло пока, то не факт, что он там не застрянет завтра, что приведет к печальным последствиям.( На каблуки без разницы, если в машине автомат. Девчонки, выбирайте машины с автоматом.))))
Так же каблуки имеют и другие отрицательные стороны. И дело не только в комфорте. Я от многих слышала, что во время вождения каблук царапается и обувь теряет свой внешний вид.
Еще один веселый аргумент против. Во время езды обувь все равно не видно))). Так стоит ли водить на каблуках?)
Но, если все же есть острая необходимость делать это в каблуках, то нужно правильно отрегулировать водительское сидение. А именно отодвинуть его подальше. И заменить коврики на ворсистые.)
К слову, британские дизайнеры создали просто чудесные туфли специально для вождения. Возможно, кто-то из вас даже слышал о них. Это туфли на шпильке, которые при нажатии на скрытую кнопку модернизируются (трансормеры прям)) в обувь на плоской подошве из рефленного материала. Достигается это тем, что каблук складывается наподобие телескопа и прячется в специальный паз. Выглядит впечатляюще! Насколько это надежно, я к сожалению не знаю.)
Могу так же сказать, что когда уже большой опыт, то и каблуки становятся не помехой в любой машине. Так что у кого стаж маленький, не рискуйте пока и набирайтесь опыта.
Можно ли водить автомобиль в обуви на каблуках или обязательно переобуваться, прежде чем сесть за руль?
Запись на стене
Можно ли водить автомобиль в обуви на каблуках или обязательно переобуваться, прежде чем сесть за руль?
Существует стереотип, что водить в обуви на каблуках неудобно или даже опасно, но это не совсем верно – давайте разбираться
Водить автомобиль можно практически в любой обуви, эксперты советуют воздержаться лишь от двух вариантов:
alt=”🥿” />Обувь на высокой и неустойчивой шпильке. Длительное положение ноги на весу вызывает быструю усталость, к тому же непрочная шпилька может сломаться под давлением ноги или зацепиться за коврик в автомобиле.
alt=”🥿” />Обувь на толстой деревянной или пробковой подошве. В такой обуви нога намного хуже чувствует педаль, в некоторых странах даже существует закон, который запрещает садиться в ней за руль.
Помните, главное, чтобы водитель чувствовал себя за рулем комфортно и уверенно, так что выбирайте любую обувь, которая это вам позволяет
А любителей вождения на каблуках ждём в комментариях, делитесь своим опытом, сколько пар обуви возите с собой в автомобиле?