Как нарисовать каблуки на ногах спереди

Очень часто девочкам нравится рисовать красивых принцесс, кукол, а завершить сочетание пышного платья и элегантной прически можно элегантными туфлями. В этом уроке я хотел бы показать вам, как рисовать туфли поэтапно.

Как нарисовать туфли поэтапно карандашом

Очень часто девочкам нравится рисовать красивых принцесс, кукол, а завершить сочетание пышного платья и элегантной прически можно элегантными туфлями. В этом уроке я хотел бы показать вам, как рисовать туфли поэтапно.

Вооружаемся карандашом и начинаем рисовать ботинок. Рисуем боковую часть, делая такой легкий набросок.

Когда основная форма нарисована, можно детализировать. Сначала рисую отверстие, куда, собственно, и вставляется ножка.

Теперь рисуем подошву; в частности, здесь у нас есть небольшая платформа.

Итак, рисуем туфли поэтапно карандашом, можно их раскрасить и нарисовать второй. В комментариях вы можете оставить свои рисунки или идеи для новых уроков рисования на сайте lessdraw!

Предложенный способ не совсем подходит для непосредственного изображения женщины в туфлях, но поможет освоить технику изготовления этого предмета одежды на высоких каблуках. Попрактиковавшись на этом крупномасштабном примере, вы сможете рисовать более мелкие детали на рисунках с людьми. Итак, как нарисовать высокие каблуки?

Как нарисовать туфли на каблуках? Начинаем с набросков

Предложенный способ не совсем подходит для непосредственного изображения женщины в туфлях, но поможет освоить технику изготовления этого предмета одежды на высоких каблуках. Попрактиковавшись на этом крупномасштабном примере, вы сможете рисовать более мелкие детали на рисунках с людьми. Итак, как нарисовать высокие каблуки?

Начнем с легких набросков, указав примерное расположение двух объектов. Основные линии покажут общие контуры стопы и обуви: пятка, каблук, стелька, носок. Затем более четко нарисуйте стельку обуви, расположенную впереди. Заштрихуйте линии упора на пятке и носке. Задняя часть обуви будет с носком, поэтому на изображении показана не стелька, а нижняя часть подошвы. Сделайте намеченные линии более четкими, наметив части туфель: пятку и носок.

Последняя деталь, на которую следует обратить внимание, это то, что пальцы ног придают стопе изогнутый вид. Посмотрите на пример шлепанцев. Самая дальняя точка от стопы находится на кончике большого пальца, и оттуда линия спускается до конца. Вот почему туфли обычно имеют закругленные кончики.

РИСУЕМ НОГИ И ОБУВЬ

Рисовать ноги совсем не страшно. Сначала рассмотрим, с каких ракурсов это можно сделать. Если смотреть сбоку, ножка имеет почти треугольную форму с прямоугольником наверху. Внутренние линии указывают, где происходит соединение с лодыжками и пальцами ног.

Может показаться, что изобразить ногу в 3/4 сложно, но на самом деле достаточно соблюдать определенные правила:

Нарисуйте трапецию с прямоугольником наверху. Отрежьте нижний угол трапеции так, чтобы получившаяся линия проходила почти параллельно оставшемуся краю трапеции (верху стопы). Изогните часть стопы, где должны быть пальцы. Добавьте направляющую линию, если это поможет. Наконец, немного закруглите линию, добавьте лодыжку, пятку и пальцы ног.

На рисунке ниже изображение ноги сбоку показаны две стопы. Обратите внимание, что один из них тоньше другого. В этом главное отличие женской стопы от мужской. Чертежи могут незначительно отличаться из-за незначительных изменений ширины, толщины и даже длины.

Наконец, передний вид ноги также состоит из прямоугольников и трапеции. Все, что вам нужно сделать, это нарисовать пятки и пальцы ног.

Давайте немного поговорим о том, как рисовать пальцы. Процесс рисования пальцев показан ниже. Сначала нарисуйте направляющие линии (обведите стопу). Далее нарисуйте «лежачую» L для каждого из пальцев. Убедитесь, что внутренний палец (большой) больше предыдущего (самого маленького). Теперь осталось только нарисовать ногти, и все!

На изображении ниже показаны различные варианты пальцев, нарисованных под разными углами. Последний — большой палец. Обратите внимание на форму: палец широкий посередине и слегка заостренный с обоих концов.

Давайте перерисуем всю ногу. На рисунке показан пример ноги с двух разных сторон. Одна сторона, если повернуться к зрителю, изогнута. Другой нет. Согнутая сторона стопы — внутренняя, другая сторона — внешняя. Это, конечно, очевидно, но об этом никогда нельзя забывать.

Есть еще одна деталь, которую нужно учитывать: лодыжка. На изображении справа вы можете видеть его изображение в масштабе 3/4 и вид спереди. При осмотре на 3/4 лодыжка напоминает бумеранг, а при взгляде спереди — как небольшая припухлость. Вот и все!

Рассмотрите, как сгибается стопа. Ниже приведены два рисунка: на одном стопа находится в состоянии покоя, а на другом она опирается на пальцы ног. Рисуя балетную позу, обратите внимание, как верхняя часть стопы немного выпрямляется, а на задней части лодыжки появляются складки и трещины. То же самое происходит и с пальцами, когда они согнуты.

Последняя деталь, на которую следует обратить внимание, это то, что пальцы ног придают стопе изогнутый вид. Посмотрите на пример шлепанцев. Самая дальняя точка от стопы находится на кончике большого пальца, и оттуда линия спускается до конца. Вот почему туфли обычно имеют закругленные кончики.

Важнейшая задача, которую необходимо решить при рисовании обуви, – определить точку зрения (на уровне глаз, снизу, сверху и т д.), положение, в котором находится обувь и как она выглядит. На рисунке показаны ноги, нарисованные на уровне глаз, в различных положениях. Если вы умеете рисовать ноги, то обратитесь к соответствующему материалу (статья будет чуть позже).

В первой строке рисунка показаны наиболее часто используемые положения ног: вид спереди, вид 3/4, комбинация видов спереди и сбоку, комбинация видов 3/4 и сбоку. Обратите внимание, что высота щиколотки сильно зависит от уровня земли. Это хорошо видно на примере обуви на каблуке. Если вы рисуете стопу с плоской подошвой, просто оторвите лодыжку от земли.

Ниже еще одна строка, показывающая те же ноги, но уже в туфлях. Схема рисования следующая: сначала нарисуйте конструкцию ноги, затем поверх нее туфли, и сотрите вспомогательные линии.

Вид на ногу не ограничивается уровнем глаз и может быть любым другим. На рисунке ниже вы можете увидеть два других широко используемых вида: под углом и вниз.

Как только вы освоите эти три фактора, нарисовать любую обувь больше не будет для вас проблемой.

Чтобы нарисовать сапоги, нужно изобразить ногу, на которую они будут надеты, создать контуры, соответствующие контуру обуви, и украсить декоративными элементами или швами. Похожие сообщения:

Как нарисовать каблуки на ногах спереди

Чтобы нарисовать сапоги, нужно изобразить ногу, на которую они будут надеты, создать контуры, соответствующие контуру обуви, и украсить декоративными элементами или швами. Похожие сообщения:

Вопрос “Как смешивать разные краски” – 2 ответа
1 Начните рисовать ботинок с изображения ноги, на которую он надевается. Не обязательно рисовать пальцы или щиколотки, главное сделать набросок, полностью отражающий высоту стопы, удлинение носка, толщину икр. Если вы хотите нарисовать сапог с каблуком, представьте, что каблук находится на каком-то возвышении, например, на детском ведерке. Выделите изгиб между пяткой и пальцами ног. Старайтесь соблюдать пропорции между длиной стопы и нижней частью ноги.
2 Наденьте ботинок на прямую ногу. Для этого на небольшом расстоянии от вспомогательного эскиза проведите линию, соответствующую контуру ботинка. Учитывайте стиль ботинка, например, с заостренным или закругленным носком, а также длину и ширину голенища. Если вы рисуете резиновые сапоги, старайтесь максимально упростить форму.
3 Нарисуйте детали и элементы декора. К ним относятся пряжки, заклепки, кожаная бахрома, ремешки, накладки и вставки, шнурки, декоративные молнии, строчка и даже бантики.
4 Помните, что некоторые сапоги имеют внутри голенища широкую резинку, которая позволяет изделию идеально прилегать к ноге. Кроме того, крой сапога может быть разным, он может иметь шов по контуру пальцев, как у мокасин, быть сшитым из многих частей или из одной детали.
5 Нарисуйте подошву ботинка. В зависимости от выбранной модели он может быть толстым или тонким, располагается по всей подошве обуви.
6 Не забывайте о каблуке. Выделите область под пяткой, изобразите деталь так, как вам нравится. Каблук может быть квадратным, круглым или треугольным в сечении. Также можно нарисовать ботинок на танкетке, в этом случае провести горизонтальную линию от носка до конца пятки, соединить вертикальной линией, закруглить контур танкетки на горизонтальной поверхности, провести кривую между носок и пятка.
7 Начните раскрашивать. Если вы рисуете кожаный ботинок, постарайтесь сделать его блестящим, но если ваша обувь из замши, ваша поверхность должна быть матовой. Обратите внимание, что ботинок надевается на ногу, поэтому он не должен выглядеть плоским. Чтобы придать обуви объем, обязательно выделите свет, частичную тень и область тени на голенище. Если кожа образует складки в области щиколотки, выделите их цветом. Похожие видео

Затем мы подходим к складкам на подошве стопы, которые есть у каждого из нас, но у каждой из них будет разная длина и направленность. Обратите внимание, что большой палец имеет 3 толстые подушечки внутри, что делает его похожим на клин.

РИСУЕМ СТУПНИ

Существует много дезинформации на эту тему или альтернативных подходов, популярных у начинающих рисовать, но лучше всего держаться подальше от всего этого. Я собрал несколько страниц полезной информации по этой теме, которую постараюсь систематизировать. Но сначала позвольте мне начать с нескольких красивых рисунков из Российской академии художеств. Никто не может устоять перед великолепием занятий этой школы. Столько выразительности, столько обаяния.

Мои диаграммы, по сравнению с ними, выглядят как детские каракули. Но диаграммы не обязательно должны быть красивыми картинками. Они должны помочь вам учиться, а ясность здесь — самое главное. Заранее прошу прощения, если рисунки покажутся недостаточно четкими. И если вы в это верите, укажите это в комментариях.
У меня еще есть разные заметки, которые, надеюсь, скоро станут целой книгой о том, как рисовать фигуру, но хотя книга еще не готова, некоторые из них я выкладываю здесь. Я понял, сколько их у меня, только когда начал размещать их в своих постах. Если вам кажется, что в этих заметках чего-то не хватает, то не расстраивайтесь, в книге будет все, что нужно.

Это то, что я иногда вижу, я говорю и о рисунках стопы, и об упрощенной схеме. Я понятия не имею, откуда это все берется, но вам следует избавиться от «синдрома пьяного носка» и «гигантских ног» в учебе. Конечно, можно и так рисовать, если стилизация диктует, но, на мой взгляд, это не самое привлекательное изображение настоящей стопы.

Я также заметил тенденцию не рисовать колени. Как будто кто-то небрежно удалил колено из конструкции ноги и заменил его ногой обтекаемой формы. На мой взгляд, Ближний Восток не так опасен, как пытаться стоять на шатких ногах.

Еще одна интересная тенденция — сделать ноги изогнутыми в виде банта. Кости голени прямые, с изогнутыми акцентами. Но они не кривые.

Хорошая идея начать рисовать ножку с дверного клина. Такой подход поможет вам держать ноги в перспективе и следить за тем, чтобы они не падали на землю. Танкетка идеально подходит для трех точек стопы: лодыжки, носка и пятки.

Стопа является амортизатором нашего тела при движении, и, конечно же, лодыжки и ноги расположены над сводом стопы, чтобы поглощать удары при ходьбе, беге или прыжках.

Кости лодыжки: большеберцовая и малоберцовая кости вместе образуют форму гаечного ключа, которая удерживает кости стопы на месте, позволяя им вращаться. Эти кости находятся по бокам стопы, а не спереди или сзади. Каждая нога зеркально симметрична другой.

Это вид сбоку клиновидной формы, разделенной на 2 простые формы, которые помогают поддерживать форму стопы, когда пальцы ног согнуты или изогнуты. Клин пальцев уже не впереди, он изменил свое положение, соответственно изменится и положение частей пальцев.

Вот как простые клинья можно превратить в более сложную плоскую форму. Эта форма помогает определить изменения поверхности как костей, так и отдельных групп мышц стопы, а также пальцев.

Пока мы говорим о пальцах, вот плоская лестница для пальцев. Первые два пальца немного больше остальных. Кроме того, из-за того, что пальцы часто сдавливаются, когда мы носим обувь, и отчасти из-за формы самой стопы, пальцы подходят очень хорошо. Но с точки зрения формы они начинают выглядеть довольно уродливо, потому что наша обувь ограничивает их размер и конструкцию. Тем не менее, несмотря на это, наши пальцы имеют уникальную форму, чтобы идеально сочетаться друг с другом — на схеме слева показано, как они соединяются друг с другом.

Затем мы подходим к складкам на подошве стопы, которые есть у каждого из нас, но у каждой из них будет разная длина и направленность. Обратите внимание, что большой палец имеет 3 толстые подушечки внутри, что делает его похожим на клин.

Добавьте характера телу стопы. У него много интересных форм, но на фото их часто не видно. Я использовал штриховку, чтобы показать направление некоторых (анатомически обоснованных) плоскостей. Их можно сделать полутонами, если мы собираемся сделать полноценный графический рисунок.
Последние мои заметки предназначены для тех из вас, кто еще не очень хорошо разбирается в перспективе, вы будете удивлены, как сильно перспектива влияет на образ нашего тела… каждая форма находится в перспективе. Я не понимаю, как некоторые ученики могут думать, что им не нужна перспектива при рисовании человеческого тела. Это заставляет меня много смеяться, не совсем.

Я знаю, что эти рисунки не идеальны, но я надеюсь, что они вам помогли. По возможности раздайте их начинающим художникам, это поможет им в карьере, а также тем, кто думает, что умеет рисовать ноги. Правда, в этом случае потребуется больше времени, чтобы объяснить им, что они должны провести еще больше исследований. Ну или можно сделать то, что я иногда советую некоторым своим ученикам, просто пустить туман в рисунок или скрыть все травой. Каждый раз, когда у вас есть крайний срок или что-то не получается, просто позвольте туману окутать вас. Оставляйте свои комментарии и до следующего раза, удачи в рисовании!

Этот способ самый понятный и простой даже для новичков. Он основан на нескольких простых геометрических фигурах.

Рекомендации по поводу дальнейших действий

Теперь, когда вы ознакомились с теоретической базой и самостоятельно попробовали нарисовать ногу человека поэтапно, не стоит отказываться от практики. Особенно если не получилось с первого раза. Именно поэтому нужно подходить к этому делу с настойчивостью и настойчивостью.

Рисуйте где и когда у вас есть свободная минутка. Хорошей и полезной практикой будет создание рисунка с натуры и неважно, кто будет позировать: вы, ваши друзья или, может быть, незнакомец на улице. Используйте фотографии и картины художников в качестве референсов, развивайте воображение и продумывайте детали рисунка.

Старайтесь чаще рисовать не только ноги, но и все тело в движении, в разных позах и под разными углами. Смотрите видеоуроки и мастер-классы, не останавливайтесь на достигнутом и не застывайте на месте.

И тогда, снова и снова следуя нашим советам и постоянно практикуясь, через некоторое время вы заметите, как улучшаются ваши навыки и как процесс рендеринга человеческих ног уже не кажется таким уж сложным.

Выступающие кости лодыжки находятся на разной высоте, а не точно напротив друг друга. Внутренняя (медиальная) лодыжка выше наружной (латеральной). Если вы перепутаете и нарисуете эти кости по-другому, они будут казаться костями другой ноги. Обратите внимание, что соотношение высот не меняется, даже когда нога согнута.

Как рисовать ступни: разбираем ошибки

Новички часто рисуют плоскостопие в виде блинов или в виде прямоугольных параллелепипедов, «прилипающих» к голеням. На самом деле стопа имеет гораздо более сложную форму, в которой много бугорков и выемок. Помните, что внутри стопы кости, а не желе или кусок фанеры.

Стопа имеет шесть сторон, каждая из которых отличается от других, при этом являясь зеркальным отражением соответствующей стороны другой ноги: левая и правая, передняя и задняя, ​​верхняя и нижняя. Не забывайте также, что здоровая стопа не плоская: между основанием пальцев и пяткой есть «дуга».

Если стопа на вашем рисунке не похожа на саму себя, вы, скорее всего, ошиблись с базовой формой. Не нужно судорожно редактировать силуэт, лучше вернуться к началу и выстроить все тщательнее

Форма ног определяется скелетом, мышцами и подкожно-жировой клетчаткой. Понятно, что многое зависит от индивидуальных особенностей человека. Кроме того, мужское телосложение отличается от женского. При этом база не меняется. Строение ног необходимо проследить в рисунке самых разных людей: старых, молодых, мужчин, женщин, высоких, низких, худых, полных…

Как рисовать ноги? Анатомия для художника

000 как рисовать ноги_анатомия для художника

Как известно, существует три вида портрета: «Голова», «Полуфигура», «Фигура». В последнем случае, а также в многофигурных композициях автор должен уметь рисовать ноги. Поэтому предлагаю начинающим художникам рассмотреть пластическую анатомию нижних конечностей человека. Сначала познакомимся с основными названиями, а затем изучим скелет и мышцы, определяющие форму ног. Для новичков особенно важными могут быть схематические рисунки, показывающие основные объемы, основные мышечные массы.

001 как рисовать ноги_анатомия для художника

002 как рисовать ноги_анатомия для художника

    четырехглавая мышца бедра; портняжное; приводящие мышцы бедра; шаровой шарнир; передняя большеберцовая мышца; малоберцовые мышцы; общий разгибатель пальцев; задние глубокие мышцы голени; камбаловидная мышца; икроножная мышца; подвздошно-большеберцовый тракт; большая ягодичная мышца; средняя ягодичная мышца; фасциальный натяжитель; полусухожильная мышца; длинная головка двуглавой мышцы пяточное сухожилие

Особо внимательный читатель может заметить, что я перечислил не все мышцы. Это потому, что нам нужны только основные группы мышц, которые хорошо видны. Зазубрив их, начинающий художник будет увереннее рисовать с натуры и поймет, что за тем или иным изгибом контура скрывается мышца, сухожилие или кость.

003 как рисовать ноги_анатомия для художника

004 как рисовать ноги_анатомия для художника

005 как рисовать ноги_анатомия для художника

Форма ног определяется скелетом, мышцами и подкожно-жировой клетчаткой. Понятно, что многое зависит от индивидуальных особенностей человека. Кроме того, мужское телосложение отличается от женского. При этом база не меняется. Строение ног необходимо проследить в рисунке самых разных людей: старых, молодых, мужчин, женщин, высоких, низких, худых, полных…

Иллюстрации я подготовила в следующей последовательности: скелет, мышцы, схематический рисунок основных групп мышц, тональный карандашный рисунок ног. Такая последовательность позволит сравнить одно с другим и применить анатомические знания на практике. Для художника очень важно понимание формы, умение видеть на портрете определенные мускулы.

Анатомические рисунки скелета и мышц показывают, как устроены ноги человека. Здесь можно увидеть направление мышечных волокон, основные объемы мышц, их форму, а также сухожилия и суставы. Тональные рисунки ног карандашом реалистично показывают, как вышеперечисленные детали выглядят снаружи. Эти рисунки изображают человеческие ноги такими, какими мы их обычно видим. Если вы разберетесь в этих иллюстрациях, рисовать человека с натуры уже не будет казаться слишком сложным. Придет уверенность и понимание сути, что не позволит начинающим художникам «заблудиться» в мелких деталях портрета.

006 как рисовать ноги_анатомия для художника

Для облегчения восприятия я сделал еще один условно-схематический рисунок ног. На ней четко видны ключевые изгибы контура, определяющие пластику ног. Стрелки показывают направления этих кривых. Конечно, это изображение чрезмерно упрощено, однако оно прекрасно демонстрирует ключевые особенности формы человеческой ноги. Начинающим художникам эта схема поможет понять суть и применить знания пластической анатомии в рисовании.

007 как рисовать ноги_анатомия для художника

Коленный сустав заслуживает особого внимания. Его форму определяют мыщелки бедренной и большеберцовой костей, связки, сухожилия четырехглавой мышцы бедра, надколенник, жировая клетчатка.

008 как рисовать ноги_анатомия для художника

009 как рисовать ноги_анатомия для художника

Форма колена меняется в зависимости от напряжения четырехглавой мышцы и от того, согнута ли нога. Надколенник срастается с сухожилием четырехглавой мышцы бедра и может идти вверх или вниз относительно костей. Если нога согнута, то четырехглавая мышца и сухожилие надколенника растягиваются, надколенник прижимается к мыщелкам бедра, жировая клетчатка проникает вглубь сустава. В результате становятся хорошо видны мыщелки бедренной кости.

При разогнутом колене (прямая нога) и расслабленной четырехглавой мышце коленная чашечка немного сползает вниз, связка надколенника провисает, вокруг нее отмечается жировая ткань, которая оттесняется назад из полости сустава за счет разгибания и смыкания надколенника надколенником мыщелки бедра и голени.

В рисовании портрета важна практика, рисунок с натуры, наблюдательность. В процессе рисования начинающий художник должен не рисовать контуры, а выстраивать объемные массы, анализируя форму. Знание основ пластической анатомии поможет вам увидеть эту форму и правильно нарисовать.

Верхняя часть ноги состоит из пяти основных групп мышц: большая ягодичная мышца, средняя ягодичная мышца, группа сухожилий (двуглавая мышца бедра, полусухожильная, полуперепончатая), приводящая группа и латеральная широкая мышца бедра, которую можно увидеть сзади.

Нога: вид сбоку

Кости и мышцы

Поскольку длинная бедренная кость (B) и большая берцовая кость (H) несут вес всего тела, они располагаются прямо друг над другом. Но при изображении ноги сбоку верхняя и нижняя части ноги кажутся смещенными: передняя поверхность голени лежит строго ниже мышц подвздошно-большеберцового тракта и ниже массивных мышц голени нога: прямая мышца бедра и наружная широкая мышца бедра.

Форма голени определяется икроножной мышцей, длинным прямым ахилловым сухожилием, сухожилием длинной малоберцовой мышцы, идущим сзади снаружи от лодыжки (I), и выступом длинного разгибателя пальцев, а также передней большеберцовой мышцей, которая находится в передней части ноги.

Стопа имеет шесть сторон, каждая из которых отличается от других, при этом являясь зеркальным отражением соответствующей стороны другой ноги: левая и правая, передняя и задняя, ​​верхняя и нижняя. Также не забывайте, что здоровая стопа не плоская: между основанием пальцев и пяткой есть «арка». Suricabrilg. ru При согнутых пальцах сгибается весь свод стопы, так как это единая система: не рисуйте согнутые пальцы как бы шарнирно соединенные со стопой, а двигайтесь отдельно..

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector