Как называется машина каблук по другому

Доставка «каблуков» является одним из самых востребованных товаров на рынке коммерческих перевозок. Малые габариты, возможность беспрепятственного въезда в центральную часть городов (общая масса таких автомобилей менее 2500 кг), куда Газель не пропустят, возможность перевозить на борту до тонны груза – гос. Агентствам и малому бизнесу есть чем приветствовать этого парня. Как правило, у этих автомобилей самая разветвленная сеть СТО и широкий выбор запчастей. Требуемая для управления отметка на водительском удостоверении косвенно намекает на отсутствие кадрового голода в компаниях, парк которых состоит из развозных фургонов. Кроме того, эти автомобили предлагаются как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Lada Lagus и другие: какие «каблуки» можно купить в России, и чем они лучше «Газели»

Доставка «каблуков» является одним из самых востребованных товаров на рынке коммерческих перевозок. Малые габариты, возможность беспрепятственного въезда в центральную часть городов (общая масса таких автомобилей менее 2500 кг), куда Газель не пропустят, возможность перевозить на борту до тонны груза – гос. Агентствам и малому бизнесу есть чем приветствовать этого парня. Как правило, у этих автомобилей самая разветвленная сеть СТО и широкий выбор запчастей. Требуемая для управления отметка на водительском удостоверении косвенно намекает на отсутствие кадрового голода в компаниях, парк которых состоит из развозных фургонов. Кроме того, эти автомобили предлагаются как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Только в этом году российский рынок высоких каблуков пополнился тремя новыми моделями: Peugeot Partner с общими платформами Opel Combo Cargo и Citroen Berlingo Cargo, новым Volkswagen Caddy Cargo и обновленным фургоном Lada Largus. Комплементарные компании не отстают. Его технику также можно формально отнести к фургонам. Такие автомобили построены на базе российских машин, но имеют свой кузов. При схожей грузоподъемности эти «кентавры» отличаются от заводских собратьев в сторону заметного увеличения объема грузового отсека. Мы составили свой рейтинг по этому критерию: иногда объем перевозимого груза важнее его веса.

В топ-10 самых популярных легких коммерческих автомобилей в России за 9 месяцев 2021 года вошёл самый массовый лёгкий грузовик от АвтоВАЗа — фургон Lada Largus. Никаких нововведений в технической части и грузоподъемности нет. Бензиновых двигателей объемом 1,6 л по-прежнему два — 8-клапанный с отдачей 90 л. С и его 16-клапанный тезка мощностью 106 л. С. Оба тольяттинских двигателя разработки. Грузоподъемность машины составляет 750 кг, а максимальный объем перевозимого груза — 2,5 м 3 . Все новшества сводились к небольшому фейслифтингу передней части автомобиля и панели приборов. Обычно в таком оборудовании минимальный набор комфортных опций, а здесь все наоборот. Грузовой «Ларгус» в верхней части имеет две подушки безопасности, стандартная навигационная система, круиз-контроль на рулевом колесе и лобовое стекло с подогревом, а также зеркала заднего вида и сиденья. Пластиковая перегородка отделяет водителя от багажника. Вишенка на торте — боковые двери. Большинство моделей, представленных в обзоре, имеют боковую дверь, да и то только у самых громоздких версий, а здесь их сразу две и бесплатно.

В качестве альтернативы можно рассмотреть модель, которая также входит в топ-10: фургон Lada Granta: передняя половина «Гранты» становится частью грузового фургона. При нагрузке 875 кг завод предлагает два варианта грузового отсека с распашными дверями. Объем может достигать до 2,7 м 3 . По технической части это обычная Lada Granta, за исключением того, что задний мост имеет рессорную подвеску – комплектация состоит из трех листов.

Конечно, у них есть и недостатки. Мы насчитываем шесть, и для многих они будут основополагающими.

2. Грузоподъемность «каблучков»: от 500 до 920 кг (в зависимости от модели и комплектации). Пикапы не могут достичь таких показателей.

Некоторые владельцы «каблуков» утверждают, что их машины «перевозят больше тонны». Но потом как-то умалчивают о замене сломанных пружин или пружин задней подвески.

3. Объем кузова таких автомобилей больше, чем у фургонов того же размера, за счет высокой крыши, вертикальных задних дверей и отсутствия отделки грузового отсека. Перевезти двухкамерный холодильник? Легкий!

4. В грузовом отсеке можно безопасно перевозить грузы, которые могут испачкать или повредить обивку и пластиковые панели. Например, цемент, строительные смеси, брусчатка…

5. Груз закрыт, в отличие от грузовиков, не оборудованных кунгами.

6. Погрузка и разгрузка «каблучков» удобнее, чем тех же грузовиков. Помимо задних дверей (которые могут быть не только подъемными, но и откидными), они имеют еще и боковые двери. По сравнению с пикапами груз необходимо поднимать на меньшую высоту.

7. На таких машинах удобнее перевозить любую живность (в клетках).

8. Они могут быть дешевле фургонов и особенно фургонов.

9. В отличие от многих микроавтобусов, они могут доехать до центра Москвы.

Тарга — тип кузова легкового автомобиля, представляющий собой разновидность 2-местного спортивного родстера с жестко закрепленным лобовым стеклом, дугой безопасности за сиденьями, съемной крышей и задним стеклом.

Лифтбек — тип закрытого кузова, промежуточный между седаном, универсалом и хэтчбеком. От хэтчбека отличается более длинным задним свесом: у лифтбека он такой же длины, как и у седана. При этом задняя часть крыши может быть как скатной, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Купе: закрытый тип кузова с двумя дверями, одним или двумя рядами сидений и конструктивно отдельным багажником, без двери в задней стенке. Объем заднего салона обычно не превышает 0,93 м³.

Под капотом установлен двигатель от 412 Москвича. Как и во всех серийных советских автомобилях для простых людей, здесь также устанавливался обычный четырехцилиндровый двигатель.

На первом фото Москвич в более поздней версии, именно он запомнился большинству автомобилистов как “Пирожок”, “Каблук” и т. д. Во втором, более ранняя версия, выпускавшаяся до 1982 года.

Сам автомобиль выпускался с 1972 по 2001 год, что вполне прилично. Автомобиль выпускался в Ижевске все 29 лет, но можно было найти и черкасские экземпляры, которые находятся в Украине.

Двигатель

Под капотом установлен двигатель от 412 Москвича. Как и во всех серийных советских автомобилях для простых людей, здесь также устанавливался обычный четырехцилиндровый двигатель.

Мощность этого двигателя составляла – 75 л. с. Разгон до сотни всего за 19 секунд, что позволяло Москвичу разгоняться до сотни быстрее Волги.

Максимальная скорость составляет 125 км/ч, что на 20 км меньше, чем у седана, скорее всего, из-за худшего аэродинамического коэффициента.

Кстати, вот почему он так называется.

В те трудные для нашей страны 90-е он не дал голодать многим нашим соотечественникам.

Недаром оставляем эту модель «на сладкое»: Volkswagen Caddy давно и по праву пользуется славой самого практичного и универсального «каблучкового» фургона на российском рынке. Еще бы: производитель предлагает невероятное количество различных версий своего автомобиля с очень широким набором опций. Среди пассажирских модификаций вы найдете даже версию Alltrack с защитными накладками на бампер и пороги для езды по бездорожью или Beach с раскладывающейся двуспальной кроватью! И это не доморощенный тюнинг, а заводская команда! А кто еще предложит компактный грузовой фургон с роботизированной коробкой передач или полным приводом? Словом, есть из чего выбрать. Возвращаясь к чисто коммерческим версиям, начнем с базовой модели Kasten Economy без сдвижной двери, который имеет скромную грузоподъемность в 500 кг, но при этом привлекательную цену в районе 1 млн евро руб. Если его возможностей недостаточно, можно выбрать обычную версию Kasten с объемом грузового отсека 3,2 м3 и более богатым оснащением «в базе» (контроль устойчивости, индикация падения давления в шинах, подогрев форсунки омывателя и т д.). И этого мало? Тогда обратите внимание на удлиненную версию Kasten Maxi, которая позволит вам перевозить до 4,2 м3 груза. Кстати, есть способ увеличить полезный объем еще на 0,5 м3 — заказать систему FlexSeatPlus (т. е складывающееся переднее сиденье). Выбор двигателей для Кадди, опять же, очень широк. Само собой разумеется, что Volkswagen в основном предлагает дизель. Самый скромный из них, мощностью 75 л. с., может сочетаться только с МКПП, а также только на бензине – 110 л. с. Другие дизели (1,6 л, 102 л. с., 2,0 л, 110 и 140 л. с

Fiat Doblo (Фиат Добло)

фиат добло

Пять лет назад Fiat Doblo весело бегал по дорогам России в большом количестве. Секрет такой популярности — привлекательная цена, во многом благодаря российской сборке. Следует отметить, что у этой модели не было характерных для итальянской марки проблем с ходовой частью; явно не относится к разряду капризных. Жаль, что Doblos теперь можно купить только с пробегом, и они впечатляют для версий для грузовиков. Универсал отличался от пассажирской модификации, в том числе, оформлением задних дверей (у него были распашные двери, а не подъемник), а также вместимостью и грузоподъемностью. Итальянский «каблучок» мог перевозить на борту до 3,8 м3 груза массой до 730 кг — хорошие показатели. Правда, производитель предлагал более чем скромные двигатели. 1. 4 л бензина (77 л. с.) приходилось крутить «в руль» для динамичной езды, хотя и это мало помогало. Немного лучше обстояли дела с дизелем: его 82 «лошадки» обеспечивали более-менее безопасный разгон даже из груженого фургона. Подвеска типично “несущая”: спереди рессора (что такое рессора подвески?), а сзади – балка на рессорах (что такое рессора?). В связи с этим стоит упомянуть о некоторых способах увеличения грузоподъемности подвески. Подвеска типично “несущая”: спереди рессора (что такое рессора подвески?), а сзади – балка на рессорах (что такое рессора?). В связи с этим стоит упомянуть о некоторых способах увеличения грузоподъемности подвески. Подвеска типично “несущая”: спереди рессора (что такое рессора подвески?), а сзади – балка на рессорах (что такое рессора?). В связи с этим стоит упомянуть о некоторых способах увеличения грузоподъемности подвески.

Фургон и универсал являются родственными кузовами, и одна модель может предлагаться в двух модификациях, как, например, Лада Ларгус. Однако в рамках данного обзора нас интересуют только легкие коммерческие модификации, способные нести максимальное количество полезной нагрузки. Сфера применения гораздо шире службы доставки утреннего хлеба. Так кто может использовать «пятку»? Во-первых, всевозможные службы доставки (особенно в свете последних событий). Мелкая мебель, автозапчасти, крупная бытовая техника – все это может и не поместиться в фургон, но и оборудовать ГАЗель для перевозки стиральной машины тоже неразумно. По старинной традиции «каблуки» незаменимы для перевозки еды, компоновка кузова идеальна для размещения ящиков из-под гречки или овощей. Простые стеллажи позволят адаптировать кузов под нужный профиль (например, доставка бутилированной воды), а изотермическая кабина — для перевозки скоропортящихся продуктов. Обычный грузовик здесь проигрывает, как и огромные грузовики, которым всегда не хватает места на заднем дворе продуктового магазина. «Каблучок» может выполнять роль корпоративного перевозчика — здесь огромный размах деятельности: от классической доставки посылок до перевозки техники на стройплощадки. Кстати, этот автомобиль идеально подходит для строительства и ремонта. Бетономешалка, мешки с цементом, инструменты – все со свистом войдет в грузовой отсек, и мучиться не придется, закрепление листов фанеры на потолке или заполнение салона ВАЗ-2104 рулонами утеплителя. В сельском хозяйстве тоже есть работа для нашего работника. Солидная прибыль! доставка бутилированной воды), а изотермическая кабина – для перевозки скоропортящихся грузов. Обычный грузовик здесь проигрывает, как и огромные грузовики, которым всегда не хватает места на заднем дворе продуктового магазина. «Каблучок» может выполнять роль корпоративного перевозчика — здесь огромный размах деятельности: от классической доставки посылок до перевозки техники на стройплощадки. Кстати, этот автомобиль идеально подходит для строительства и ремонта. Бетономешалка, мешки с цементом, инструменты – все будет шипеть в грузовом отсеке и мучиться не придется, закрепление листов фанеры на потолке или заполнение салона ВАЗ-2104 рулонами утеплителя. В сельском хозяйстве тоже есть работа для нашего работника. Солидная прибыль! доставка бутилированной воды), а изотермическая кабина – для перевозки скоропортящихся грузов. Обычный грузовик здесь проигрывает, как и огромные грузовики, которым всегда не хватает места на заднем дворе продуктового магазина. «Каблучок» может выполнять роль корпоративного перевозчика — здесь огромный размах деятельности: от классической доставки посылок до перевозки техники на стройплощадки. Кстати, этот автомобиль идеально подходит для строительства и ремонта. Бетономешалка, мешки с цементом, инструменты – все со свистком войдет в грузовой отсек, и вам не придется мучиться, закрепляя фанерные листы на потолке или набивая салон ВАЗ-2104 рулонами утеплителя. В сельском хозяйстве тоже есть работа для нашего работника. Солидная прибыль! а также огромные маленькие грузовики, которым всегда не хватает места на заднем дворе продуктового магазина. «Каблучок» может выполнять роль корпоративного перевозчика — здесь огромный размах деятельности: от классической доставки посылок до перевозки техники на стройплощадки. Кстати, этот автомобиль идеально подходит для строительства и ремонта. Бетономешалка, мешки с цементом, инструменты – все со свистом войдет в грузовой отсек, и мучиться не придется, закрепление листов фанеры на потолке или заполнение салона ВАЗ-2104 рулонами утеплителя. В сельском хозяйстве тоже есть работа для нашего работника. Солидная прибыль! а также огромные маленькие грузовики, которым всегда не хватает места на заднем дворе продуктового магазина. «Каблучок» может выполнять роль корпоративного перевозчика — здесь огромный размах деятельности: от классической доставки посылок до перевозки техники на стройплощадки. Кстати, этот автомобиль идеально подходит для строительства и ремонта. Бетономешалка, мешки с цементом, инструменты – все со свистком отправится в грузовой отсек, и вам не придется мучиться, закрепляя листы фанеры на крыше или набивая салон ВАЗ-2104 рулонами утеплителя. В сельском хозяйстве тоже есть работа для нашего работника. Солидная прибыль! от классической доставки посылок до перевозки оборудования на производство. Кстати, этот автомобиль идеально подходит для строительства и ремонта. Бетономешалка, мешки с цементом, инструменты – все со свистком отправится в грузовой отсек, и вам не придется мучиться, закрепляя листы фанеры на крыше или набивая салон ВАЗ-2104 рулонами утеплителя. В сельском хозяйстве тоже есть работа для нашего работника. Солидная прибыль! от классической доставки посылок до перевозки оборудования на производство. Кстати, этот автомобиль идеально подходит для строительства и ремонта. Бетономешалка, мешки с цементом, инструменты – все со свистом войдет в грузовой отсек, и мучиться не придется, закрепление листов фанеры на потолке или заполнение салона ВАЗ-2104 рулонами утеплителя. В сельском хозяйстве тоже есть работа для нашего работника. Солидная прибыль!

«Каблучок», «пирожок», «шиньон». Что можно выбрать до 300 тысяч?

Отдавая дань уважения основоположнику отечественного «пяткостроения», давайте обратимся к истории ИЖ-2715. Появившись в 1972 году, автомобиль был принят советским потребителем с распростертыми объятиями, ведь стране, как воздуху, нужен был автомобиль для перевозки небольших грузов. Она нашла свое применение как в городах, так и в сельской местности. На декларируемую по паспорту грузоподъемность в 400-450 кг часто закрывали глаза, забивая «каблучковый» грузовой отсек до упора. Спустя десять лет произошел «рестайлинг» — заменили прямоугольные «москвичевские» фары на круглую ижевскую оптику и внесли небольшие косметические изменения. Таким образом, классический «каблучок» продержался на конвейере до девяностых годов, было продано более двух миллионов копий. Этот тип тела – поле для творчества. Однако советский автопром не радовал потребителя модификациями, официально предлагая только универсал и грузопассажирскую версию. Остальные местные умельцы доработали самостоятельно, приспособив «каблучок» под конкретные требования. Сегодня ИЖ-2715 — один из символов советского автопрома. Помимо «каблука», у него было еще одно забавное прозвище — «пирожок» (автомобиль активно эксплуатировался при доставке хлебобулочных изделий). А вот этимология третьего народного имени, «колобок», до конца не известна советский автопром не радовал потребителя модификациями, официально предлагая только универсал и грузопассажирскую версию. Остальные местные умельцы доработали самостоятельно, приспособив «каблучок» под конкретные требования. Сегодня ИЖ-2715 — один из символов советского автопрома. Помимо «каблука», у него было еще одно забавное прозвище — «пирожок» (автомобиль активно эксплуатировался при доставке хлебобулочных изделий). А вот этимология третьего народного имени, «колобок», до конца не известна советский автопром не радовал потребителя модификациями, официально предлагая только универсал и грузопассажирскую версию. Остальные местные умельцы доработали самостоятельно, приспособив «каблучок» под конкретные требования. Сегодня ИЖ-2715 — один из символов советского автопрома. Помимо «каблука», у него было еще одно забавное прозвище — «пирожок» (автомобиль активно эксплуатировался при доставке хлебобулочных изделий). А вот этимология третьего народного имени, «колобок», до конца не известна. Сегодня ИЖ-2715 — один из символов советского автопрома. Помимо «каблука», у него было еще одно забавное прозвище — «пирожок» (автомобиль активно эксплуатировался при доставке хлебобулочных изделий). А вот этимология третьего народного имени, «колобок», до конца не известна. Сегодня ИЖ-2715 — один из символов советского автопрома. Помимо «каблука», у него было еще одно забавное прозвище — «пирожок» (автомобиль активно эксплуатировался при доставке хлебобулочных изделий). А вот этимология третьего народного имени, «колобок», до конца не известна.

На Дроме сейчас можно найти семь десятков предложений о продаже таких автомобилей по цене от 6 до 180 тысяч рублей.

Цели и задачи

Фургон и универсал являются родственными кузовами, и одна модель может предлагаться в двух модификациях, как, например, Лада Ларгус. Однако в рамках данного обзора нас интересуют только легкие коммерческие модификации, способные нести максимальное количество полезной нагрузки. Сфера применения гораздо шире службы доставки утреннего хлеба. Так кто может использовать «пятку»? Во-первых, всевозможные службы доставки (особенно в свете последних событий). Мелкая мебель, автозапчасти, крупная бытовая техника – все это может и не поместиться в фургон, но и оборудовать ГАЗель для перевозки стиральной машины тоже неразумно. По старинной традиции «каблуки» незаменимы для перевозки еды, компоновка кузова идеальна для размещения ящиков из-под гречки или овощей. Простые стеллажи позволят адаптировать кузов под нужный профиль (например, доставка бутилированной воды), а изотермическая кабина — для перевозки скоропортящихся продуктов. Обычный грузовик здесь проигрывает, как и огромные грузовики, которым всегда не хватает места на заднем дворе продуктового магазина. «Каблучок» может выполнять роль корпоративного перевозчика — здесь огромный размах деятельности: от классической доставки посылок до перевозки техники на стройплощадки. Кстати, этот автомобиль идеально подходит для строительства и ремонта. Бетономешалка, мешки с цементом, инструменты – все со свистом войдет в грузовой отсек, и мучиться не придется, закрепление листов фанеры на потолке или заполнение салона ВАЗ-2104 рулонами утеплителя. В сельском хозяйстве тоже есть работа для нашего работника. Солидная прибыль! доставка бутилированной воды), а изотермическая кабина – для перевозки скоропортящихся грузов. Обычный грузовик здесь проигрывает, как и огромные грузовики, которым всегда не хватает места на заднем дворе продуктового магазина. «Каблучок» может выполнять роль корпоративного перевозчика — здесь огромный размах деятельности: от классической доставки посылок до перевозки техники на стройплощадки. Кстати, этот автомобиль идеально подходит для строительства и ремонта. Бетономешалка, мешки с цементом, инструменты – все будет шипеть в грузовом отсеке и мучиться не придется, закрепление листов фанеры на потолке или заполнение салона ВАЗ-2104 рулонами утеплителя. В сельском хозяйстве тоже есть работа для нашего работника. Солидная прибыль! доставка бутилированной воды), а изотермическая кабина – для перевозки скоропортящихся грузов. Обычный грузовик здесь проигрывает, как и огромные грузовики, которым всегда не хватает места на заднем дворе продуктового магазина. «Каблучок» может выполнять роль корпоративного перевозчика — здесь огромный размах деятельности: от классической доставки посылок до перевозки техники на стройплощадки. Кстати, этот автомобиль идеально подходит для строительства и ремонта. Бетономешалка, мешки с цементом, инструменты – все со свистком войдет в грузовой отсек, и вам не придется мучиться, закрепляя фанерные листы на потолке или набивая салон ВАЗ-2104 рулонами утеплителя. В сельском хозяйстве тоже есть работа для нашего работника. Солидная прибыль! а также огромные маленькие грузовики, которым всегда не хватает места на заднем дворе продуктового магазина. «Каблучок» может выполнять роль корпоративного перевозчика — здесь огромный размах деятельности: от классической доставки посылок до перевозки техники на стройплощадки. Кстати, этот автомобиль идеально подходит для строительства и ремонта. Бетономешалка, мешки с цементом, инструменты – все со свистом войдет в грузовой отсек, и мучиться не придется, закрепление листов фанеры на потолке или заполнение салона ВАЗ-2104 рулонами утеплителя. В сельском хозяйстве тоже есть работа для нашего работника. Солидная прибыль! а также огромные маленькие грузовики, которым всегда не хватает места на заднем дворе продуктового магазина. «Каблучок» может выполнять роль корпоративного перевозчика — здесь огромный размах деятельности: от классической доставки посылок до перевозки техники на стройплощадки. Кстати, этот автомобиль идеально подходит для строительства и ремонта. Бетономешалка, мешки с цементом, инструменты – все со свистком отправится в грузовой отсек, и вам не придется мучиться, закрепляя листы фанеры на крыше или набивая салон ВАЗ-2104 рулонами утеплителя. В сельском хозяйстве тоже есть работа для нашего работника. Солидная прибыль! от классической доставки посылок до перевозки оборудования на производство. Кстати, этот автомобиль идеально подходит для строительства и ремонта. Бетономешалка, мешки с цементом, инструменты – все со свистком отправится в грузовой отсек, и вам не придется мучиться, закрепляя листы фанеры на крыше или набивая салон ВАЗ-2104 рулонами утеплителя. В сельском хозяйстве тоже есть работа для нашего работника. Солидная прибыль! от классической доставки посылок до перевозки оборудования на производство. Кстати, этот автомобиль идеально подходит для строительства и ремонта. Бетономешалка, мешки с цементом, инструменты – все со свистом войдет в грузовой отсек, и мучиться не придется, закрепление листов фанеры на потолке или заполнение салона ВАЗ-2104 рулонами утеплителя. В сельском хозяйстве тоже есть работа для нашего работника. Солидная прибыль!

Отечественные модели

Здесь балом правит АвтоВАЗ вместе с Ижевским заводом. Один из самых распространенных и доступных вариантов – ИЖ-2717, или «Версия Ода». Прямой наследник «каблучка»: задний привод, улучшенная подвеска, «уфимский» или «шестерочный» мотор. После гибели «Оды» завод продолжал штамповать модификацию 27175 с кабиной «классика» до 2012 года. Стандартные «жигулевские» болячки этих моделей перекрываются невысокой ценой и доступными запчастями. Именно поэтому он и ценится 27175, ведь найти запчасти на «классику» гораздо проще, чем на «Москвич». Размеры багажника: 1850 х 1600 х 1100 мм. Задняя дверь открывается, нижний борт опускается.

На Дроме есть пара сотен предложений, более-менее анимированные версии Оды начинаются от 50 тысяч рублей, а бодрый ИЖ-27175 можно купить за 100-130 тысяч. Основной проблемой в большинстве случаев является кузов, пороги и неаккуратный салон. Однако механическая часть выходит из строя в самый неожиданный момент. Случай из жизни: в прошлом году у меня была возможность нанять водителя с Одой для перевозки аттракциона на детские праздники. Фургон отработал первый заказ со штрафом в середине, но в конце маршрута, после разгрузки, наотрез отказался трогаться и выезжать из парка. Аниматоры и сказочные герои пытались запустить его с толкача, катая его туда-сюда по зеленой лужайке. Напрасно. «Железный конь» он оставался в парке до ночи, и бедный водитель пошел за запчастями. Вам нужны такие приключения?

У ижевского универсала есть собрат ВИС-2345, который производился дочерним предприятием ВАЗа. К передней части ВАЗ-2105 приваривается полурама с площадкой, на которую крепится пластиковый или металлический грузовой кузов. Пружинная подвеска позволяет увеличить грузоподъемность. Полезный объем отсека зависит от модификации. Иногда встречаются каюты высотой с человеческий рост. А в случае с ВИС-23461, когда к «Ниве» пристроили небольшой фургон, о коммерческой эксплуатации говорить вообще не приходится. Скорее привезите с фермы пару пакетиков чипсов.

ВИС также производил переднеприводные модели. Наиболее распространен ВИС-2347, построенный на базе «девяток» или «четырнадцатых». Объемы отсеков иногда достигают солидной кубатуры. Наконец, довольно любопытно: ВИС-1706 «Шаттл», построенный из «восьмерки». Из-за малых тиражей моделей ВИС сложно получить среднюю цену, но некоторые варианты можно найти в этом разделе. Есть и редкая грузовая «Ока» объемом полтора кубометра и грузоподъемностью 250 килограммов. «Малыш» подходит для доставки посылок и доставки пиццы.

Французская тройка

Начнем обзор импортных вариантов с популярных «каблучков» французских автопроизводителей, в первую очередь Citroen Berlingo первого поколения в рестайлинге 2002 г. На вторичном рынке в основном встречаются экземпляры с объемом двигателя 1,4, реже – 1,6 литров. Привод передний, трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» без передач. Владельцы жалуются на выход из строя задней балки и игольчатых подшипников. Купить деталь — полдела, замена узла — отдельная история. Автомобиль городской, для постоянных разъездов по трассе нужно искать вариант с мотором 1,6 литра или дизелем. Последнее может быть довольно напряженным, если топливная система начинает выходить из строя. Часто ломаются ручки задних дверей. Из достоинств модели – честная грузоподъемность (400-500 кг), отличный обзор, эластичная подвеска и различные тормоза.

Схожие характеристики и у модели-близнеца Peugeot Partner. Часто автомобиль используется для доставки негабаритных запчастей – европоддон с контрактным двигателем легко входит в грузовой отсек (1250 х 1600 х 1150 мм). За 200-300 тысяч рублей можно подобрать нужный вариант в разных уголках страны, автомобиль используется в основном на европейской территории России.

Еще один известный французский грузовик – Renault Kangoo. В нашу ценовую категорию попадают как первое поколение, так и некоторые экземпляры второго поколения. Линейка двигателей впечатляет: помимо основного 1,4-литрового бензинового двигателя на рынке представлены варианты объемом 1,6 и 1,2 литра, а также различные дизельные версии. Отзывы о модели в основном положительные, но есть и ложка дегтя. Kangoo хвалят за простоту, простую подвеску, дорожный просвет и объем салона. К недостаткам можно отнести скрипучий пластик в салоне, некачественные детали подвески и постоянные мелкие проблемы с электрикой.

Коммерческие фургоны от VW

Volkswagen Caddy – бестселлер на рынке. До 300 тысяч рублей можно рассмотреть «каблучок» второго поколения (1995-2003 гг.) и допроектные экземпляры третьего поколения. Помимо классических бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л, в линейку двигателей входит дизель объемом 2,0 л. Модель ценится за немецкую практичность, качество и надежность. Правда, в нашем ценовом диапазоне выбор невелик. Многие ищут «каблучки» второго поколения. Еще бы: огромный грузовой отсек вместимостью почти 3000 литров с открывающимися задними дверями, немецкое качество из 90-х, простая конструкция и простота обслуживания. Копию можно найти даже за 100к, а более-менее живые начинаются от 150к. Третье поколение базируется на платформе VW Touran и унифицировано с Golf пятого поколения. Модель уже не такая утилитарная, а скорее семейный фургон, но грузовые версии тоже присутствуют. Главный недостаток модели – качество покраски и подверженность коррозии. Дизельный двигатель может нуждаться в ремонте.

В целом европейские «каблучки» — это удобные модели с хорошей эргономикой, приятным дизайном и обилием комплектаций. Однако высокая стоимость запчастей и плохая адаптация к российским условиям зачастую делают их эксплуатацию проблематичной.

В японской автомобильной серии таких автомобилей с такой конструкцией нет. «Каблук» — чисто европейский тренд, как, скажем, «пикап» в Америке. Из заводских версий «японца» в пример можно привести, пожалуй, этот автомобиль. Если говорить о вторичном рынке, то в объявлениях нет-нет и какой-нибудь Nissan AD с подобным кузовом проскользнет. Этот вопрос уже поднимался, и вот уже десять лет исследователи не могут найти массивную японскую «каблуку».

Да, с помощью бейдж-инжиниринга немецкий производитель расширил свой модельный ряд практичным автомобилем, но все же этот «каблучок» больше известен в облике Kangoo II. В отличие от своего предшественника, он был модернизирован до более крупной и современной платформы по сравнению с Megane II / Scenic II. Что касается двигателей, то проверенный «атмосферник» бензиновый 1.6 К4М (105 л. с.) устанавливался только до 2016 года, а затем заменен на более компактный 1.2 TCe (112 л. с.). Дизельная альтернатива – 109 л. с. 1.5 dCi Да, был и полностью электрический ZE, и он даже новым продавался в России. Если вам интересно, посмотрите на обновление после 2017 года с батареей на 33 кВтч и заявленным запасом хода 270 км (по устаревшему циклу NEDC).

Все-таки «каблучки» создаются в первую очередь как легкие коммерческие автомобили класса LCV, поэтому при их проектировании как раз и учитывается специфика эксплуатации в качестве малого развозного автомобиля. Отсюда высокий «лопастной» кузов, сдвижные боковые двери, отличная приспособленность к городским условиям, начиная с компактных габаритов и высокой маневренности и заканчивая хорошей обзорностью и подбором передаточных чисел в коробке передач.

Для удешевления как самого автомобиля, так и его эксплуатации агрегатная база компактных моделей (обычно класса В) с простой и компактной подвеской, но, как правило, усиленной (задняя может быть торсионной и даже рессорной!), Небольшие двигатели (обычный набор – небольшой турбодизель и простой бензиновый “атмосферник” объемом 1,4-1,6 литра). В итоге за небольшие деньги вы получаете очень практичный и недорогой во всех отношениях автомобиль, который можно чинить и чинить прямо на коленях.

Дефекты? В силу «пролетарского» происхождения «каблучки», как правило, обладают довольно скромными динамическими качествами, а уровень их комфорта обычно не очень высок, начиная с плавности хода (при высокой энергоемкости подвески) и заканчивая со звукоизоляцией. На таких машинах удобно ездить по городу, но не лучшая аэродинамика, высокая ветроустойчивость от высокого кузова, а при полной загрузке динамики перестает хватать на трассе.

Вы понимаете, к чему мы идем? Для дальних поездок эти модели мало подходят, им немного не хватает производительности и комфорта вождения. А вот для передвижения по городу или небольших выездов на природу или за город такой тип авто отличный вариант. У них очень просторный салон, местами даже 7-местный, огромный багажник (500-600 литров «до полки» и до 3000 литров, если сложить задний диван и загрузить его до крыши).

А если это люксовая версия (Fiat Doblo Panorama, VW Caddy Life, Citroёn Berlingo Multispace), то отделка салона будет не совсем спартанской, а практичности добавят многочисленные карманы и отсеки для мелочей, удобные откидные сиденья и т. д. В этом плане «каблучки» выигрывают у многих компактных пикапов и фургонов. При этом, как правило, дешевле покупать, обслуживать и ремонтировать.

Характеристики и ходовые качества скромнее, чем у легковых моделей

А вот расход бензиновых версий может быть высоким, особенно в шоссейных режимах

Также стоит поискать роскошные версии на вторичном рынке, потому что первые владельцы, вероятно, использовали их в семейных целях. Даже если это был служебный автомобиль, его использовали так же, как и легковой автомобиль. А вот роль «рабочих лошадок» вполне могли сыграть только легковые версии — здесь к выбору нужно подходить внимательно. Особенно если речь идет о старых экземплярах. Однако сегодня речь пойдет о более свежих моделях, которые можно встретить младше 7 лет, то есть уже достаточно дешевые, но еще в хорошем состоянии и с хорошим остаточным ресурсом.

«Интерновые» экземпляры до 5 лет актуальны хотя бы потому, что «каблучков» на нашем рынке в принципе мало, особенно свежих. Но тут возникает дилемма: если речь идет о новых автомобилях, то бюджет в районе 14 000-16 000 долларов, и за эти деньги многие предпочтут более солидный и комфортный универсал или кроссовер.

На вопрос, какая модель ВАЗ «Каблук» была первой, нужно назвать представителя на базе 2102 ВАЗ-2801 универсал с электроприводом. Дальнейшее развитие производства пикапов в стране получило развитие с созданием в 1991 году компании ВИС («ВАЗ Интер Сервис»), начавшей серийный выпуск пикапов на базе моделей ВАЗ.

Развитие производства пикапов

Первый в стране легковой автомобиль грузоподъемностью до 0,5 т на базе серийного был выпущен в 1972 г. Их переоборудовали в грузопассажирский под обозначением ИЖ-2717. Грузовик сразу завоевал большую популярность и производился почти 30 лет, всего было изготовлено около 2,5 миллионов экземпляров. Из-за формы кузова машина получила народное прозвище «Каблук», которое впоследствии передалось другим аналогичным моделям автомобилей.

В конце 1990-х годов, с ростом малого и среднего бизнеса, резко возрос спрос на небольшие фургоны на базе легковых автомобилей. Это позволило ВИС увеличить количество выпускаемых автомобилей, а также количество модификаций. Компания АвтоВАЗ тоже пыталась вернуться на «каблучный» авторынок, но модель ВАЗ-1706 («Лада Челнок»), выпускаемая на базе модели 2108, продержалась на конвейере всего три года.

Грузовики имеют полную комплектацию, но с перечнем дополнительного оборудования. В «базе» — подушка безопасности водителя, кондиционер, электрорегулировка зеркал и стеклоподъемников, подогрев передних сидений и дополнительный дизельный отопитель салона — ведь готов к любым условиям эксплуатации. Учитывая цену в 2 619 000 рублей за короткую версию и 2 689 000 за длинную, кажется немного странным, что французы решили оставить подушку безопасности пассажира за 6 тысяч, основной блок за 5 тысяч, а круиз-контроль за 4 на список опций. При этом сдвижная боковая дверь в длинном фургоне — вариант за 24 тысячи, а две сдвижные двери — за 28, нужно доплатить 46 тысяч за камеру заднего вида и 25 тысяч за сигнализацию…

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Много материалов посвящено выбору новых автомобилей для вас и вашей семьи. Сегодня узнаем, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет облегченный развозной «каблучок» для малого бизнеса, а попутно вспомним их грузовой и пассажирский варианты. И оказывается, в этом сегменте есть весьма экзотические варианты.

Те, кто составляют продуктовую линейку на ВАЗе, явно не даром хлеб едят: как и в случае выбора дешевого семиместного автомобиля, получается, что бесспорное дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Ларгус, конечно же, идентичен обычному фургону: здесь у него те же стойки Макферсона спереди и полузависимая балка сзади (что частично ограничивается максимальной грузоподъемностью) и те же двигатели, ВАЗ. – 11189 с восемью клапанами и 21129 с 16 клапанами. Первый выдает 87 л. с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой ​​механикой (а второй в этом году – не только с французским JR5, но и с ВАЗ 21809) и официально переваривают 92 бензин.

Фургон на базе Ларгуса имеет на выбор колесную базу – стандартная 2905 мм, а объем грузового отделения составляет чуть более 2,5 кубометров – 2540 литров. Грузоподъемность машины легко рассчитать, исходя из заявленных показателей максимально допустимой и снаряженной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг — это далеко не его личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada также есть раздел, посвященный спецтехнике на базе Ларгуса; там, в частности, есть модификация от компании «Промтех» с увеличенным до 3,8 кубометров объемом багажника, а также три «удлиненных» варианта холодильника. Правда, масса пустой такой машины, по заявлению производителя, колеблется от 1260 до 1530 кг, но максимально допустимая остается прежней 2000, что означает возможную потерю грузоподъемности (но мы помним, да). Также в качестве двигателя указан Renault K4M, что не совсем понятно, учитывая, что завод Ларгус уже давно комплектуется только двигателями ВАЗ.

«Промтех» не указывает цены на свои специальные автомобили, но стоимость стандартного пикапа «Ларгус» не является секретом. Базовая цена 561 тысяча рублей — это будет машина с обязательной подушкой безопасности водителя и АБС, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя руля и даже центрального замка. За 15 тысяч можно получить гидроусилитель руля в следующей комплектации, за 618 тысяч машина уже будет с кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом сидений, а в версии топ-комфорт за 636 тысяч есть пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Также за 656 тысяч можно получить автомобиль в той же топовой версии, но со 106-сильным 16-клапанным мотором.

Что ж, пассажирские версии Ларгуса мы уже не раз освещали, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагается пяти – и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника составляет 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оснащения, разумеется, шире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку салона, датчики парковки сзади, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (из-за наличия стёкол).

Преемник Ларгуса под названием Renault Dokker продается у нас с конца 2017 года. Сходство платформы означает идентичные схемы подвески, но двигатели Renault уже есть свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л. с., а для некоторых плюсом будет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач, как и у Ларгуса, исключительно механическая пятиступенчатая.

Несмотря на более короткую, чем у Ларгуса, колесную базу — 2810 мм против 2905 мм — и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший грузовой объем за счет увеличения ширины и высоты: с установленным пассажирским сиденьем он составляет 3,3 м³, а если его убрать, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные двери, но и сдвижную боковую; Кому-то может быть важно. Грузоподъемность заявлена ​​на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если из максимально допустимого веса вычесть снаряженную массу, то получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker существенно отличается от Largus: за базовый универсал с гидроусилителем руля и подушкой безопасности для водителя придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии ставится ГУР, а на дизельные ЭГУР, да к тому же на дизельные автомобили ESP с системой помощи при старте в гору ставится по умолчанию, а на бензиновые автомобили ESP даже в более высоких версиях нужно покупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне, регулируемые по высоте и вылету водительское сиденье и руль, а также грузоподъемность 750 кг, за версию Business нужно заплатить 969 тысяч с бензиновым двигателем или 1 089 000 за дизельный фургон.

Пассажирская и грузовая версии Dokker сопоставимы по цене — за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей, но здесь подушка безопасности пассажира включена в базовую версию, хотя в остальном список пуст, как у грузовика. Бортовой компьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в версии Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманки появляются только в комплектации Drive чуть более чем за год с миллионом. В двух последних версиях за доплату 110 тысяч можно получить дизель, но подогрев сидений, аудиосистема и парктроник в любом случае остаются доступными только за доплату.

Fiat Doblo — один из ветеранов рынка, который, впрочем, имеет очень умеренные продажи. С технической точки зрения от двух предыдущих версий он отличается в основном задней подвеской: в прошлом поколении была однолистовая рессорная, а теперь независимая многорычажная, благодаря чему итальянцы хвастаются « лучший менеджмент в классе. Спор о том, что важнее в этом классе: управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Кроме того, заявленная грузоподъемность Doblo очень «нестабильна»: на сайте указана 750 кг с водителем, в официальном проспекте 900 кг с водителем, а в прайсе от 500 до 610 кг в зависимости от комплектации колесная база.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых двигателя одинакового объема 1,4 литра: 95-сильный турбированный агрегат или 120-сильный турбированный агрегат, причем первый сочетается с пятиступенчатой ​​механикой, а со вторым – шестиступенчатой скорость. Оба двигателя работают на бензине с октановым числом 95, но более мощная версия с турбонаддувом доступна только для пассажирской и грузовой версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одним важным отличием Doblo от двух предыдущих вариантов является возможность заказать автомобиль с удлиненной колесной базой по цене, сравнимой с Dokker. Стандартная версия имеет длину 4,4 метра и колесную базу 2 755 мм, а удлиненная — 4 756 и 3 105 мм соответственно. По объему груза это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описывали выше.

Цена базового Fiat Doblo в «грузовой» версии Cargo составляет 1 089 000 рублей. В эту сумму входят гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с подогревом, центральный замок и подушка безопасности водителя; то есть «база» здесь богаче, чем у теоретически более дешевого Dokker. Правда, боковая сдвижная дверь входит в стандартную комплектацию только для «длинного» Doblo Maxi за 1 209 000, а для короткой машины ее нужно заказывать отдельно за 16,5 тысячи. Ну а такие опции, как трехместный передний ряд, кондиционер, регулировка сидений по высоте и аудиоподготовка по-прежнему платные, а заказ штатной аудиосистемы на грузовой фургон совсем не урежет.

Безальтернативный пятиместный пассажирский вариант Doblo Combi стоит от 1 189 000 за 95-сильный атмосферник и от 1 289 000 за турбированную версию. Список опций для них расширен: пассажирская подушка безопасности и задняя сдвижная дверь входят в стандартную комплектацию, а подогрев передних сидений доступен за доплату (причем доплата отдельно для водителя и пассажира), автоматическая аудиосистема, боковые подушки безопасности, парктроник, круиз-контроль, датчик дождя и многое другое.

Peugeot Partner мы тоже давно знаем: модель выпускается более 10 лет. И здесь тоже можно отметить свою французскую особенность подвески: это полунезависимая торсионная задняя балка. Он обеспечивает хороший комфорт при вождении, но не любит перегрузок, поэтому любителям заряжать, пока не кончится место, можно заморачиваться дорогим ремонтом. Спереди обычный МакФерсон, как и у других машин на платформе PF2. Основным двигателем, предлагаемым для Partner, является 1,6-литровый бензиновый EP6C мощностью 120 л. с., хотя в прайс-лист входит и версия с дизелем мощностью 90 л. с того же рабочего объема. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая бесступенчатая.

Французский универсал также имеет два варианта длины, но с неизменной колесной базой 2728 мм. Короткий кузов имеет длину 4 380 мм, а длинный 4 628 мм, и в зависимости от этого доступный внутренний объем составляет 3,3-3,7 м³ или 3,7-4,1 м³, в зависимости от наличия и складывания положения сиденья переднего пассажира. Поскольку первый ряд может быть трехместным, грузоподъемность составляет от 580 до 650 кг для короткой версии и от 615 до 725 кг для длинной версии.

Грузовой Partner предлагается в одинарной комплектации, которая стоит 1 235 000 рублей с бензиновым двигателем и 1 405 000 с дизельным двигателем, и включает в себя подушку безопасности водителя, гидроусилитель руля, двухплоскостную регулировку руля и электростеклоподъемники. Как и у Fiat, раздвижная боковая дверь входит в стандартную комплектацию только длинной версии и стоит 19 000 фунтов стерлингов за короткую версию и 39 000 фунтов стерлингов за раздвижные двери с обеих сторон. Кроме того, за доплату доступны пассажирские и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, электрорегулировка зеркал, парктроник, кондиционер и опции по организации грузового пространства.

«Цивилизованный» Partner Tepee заметно дороже: базовая версия Active с бензиновым двигателем стоит 1 428 000 рублей, «внедорожная» Outdoor — 1 478 000 (дизельная версия доступна за 1 528 000), а топовый Allure стоит 1 540 000 рублей в «базе» только одна, зато есть электростеклоподъемники, кондиционер и электрозеркала с подогревом, а в предыдущих версиях предлагается доплатить за остальные подушки безопасности (пассажирские и боковые), подогрев передних сидений, аудиосистему, климат-контроль и некоторые другие опции.

С технической точки зрения Citroen является близнецом описанного выше Peugeot и включает в себя два варианта длины кузова, поэтому здесь стоит учитывать в первую очередь цену и варианты наполнения. Однако и здесь французы демонстрируют удивительное постоянство: карго Berlingo стоит те же 1 235 000 рублей, что и его аналог, а дизельная версия также оценивается в 1 405 000.

В разделе каталога под названием «Безопасность и неприкосновенность» за доплату можно добавить пассажирские и боковые подушки безопасности, а кроме того заказать за те же деньги подогрев передних сидений, кондиционер, парктроник и другие подобные опции, в том числе две боковые сдвижные двери за 39 тысяч.

Пассажирские версии Berlingo Multispace не сильно отстают от коммерческих по идентичности с Peugeot, разве что в прайс-листе нет дизельной версии. В базовую комплектацию Feel за 1 425 000 рублей входят те же гидроусилитель руля, круиз-контроль и пр., тогда как цена и наполнение версий XTR и Shine за 1 478 000 и 1 540 000 рублей соответственно отличаются только нюансами.

Caddy также попал в наш материал в семиместных универсалах: в отличие от всех предыдущих автомобилей, кроме Ларгуса, у него есть версия с тремя рядами сидений. И из всех моделей в списке она самая «тяжелая»: в задней подвеске у нее рессоры, опирающиеся на балку или неразрезную ось в полноприводных версиях (да, вот и полноприводные версии) . Следовательно, то, что не очень хорошо для семейного автомобиля, для коммерческого просто идеально: рессорная подвеска проще других и терпимее к перегрузкам. Опциональный полный привод 4Motion здесь вполне знаком, с муфтой заднего моста.

Еще одна причина для радости — широкий выбор двигателей, предлагаемых для Caddy. Радость, конечно, будет умеренной: в гамму добавились три малообъемных турбомотора TSI: 1, 1,2 и 1,4 литра мощностью 102, 84 и 125 л. с соответственно. Впрочем, более «функциональные» варианты по сравнению с простым 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 110 л. с и двухлитровым дизелем мощностью 110 или 140 л. с нам оставили в качестве альтернативы механическим коробкам передач в 5 или 6 ступеней для 1,4 литровый двигатель и дизель, предлагаются «роботы» DSG, и это тоже «уникальное» предложение, ведь все остальные «каблучки» не предлагаются в двухпедальных версиях.

Volkswagen не был бы прежним, если бы не предлагал как минимум две длины и колесные базы. Caddy представлен в «обычной» версии, с базой 2 682 мм и общей длиной 4,5 метра, и в версии Maxi, где база вырастает до 3 метров, а общая длина почти до 5. На практике это дает увеличение грузового отсека с 3,3-3,7 кубометра (как обычно, в зависимости от положения переднего пассажирского сиденья) до 4,2-4,7. Заявленная полезная нагрузка короткого Caddy колеблется в районе 750 кг, а длиннобазный — чуть более 800 кг.

Самый дешевый фургон Caddy в версии Kasten Economy стоит 1 218 500 рублей. Он будет иметь гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, систему контроля давления в шинах и уменьшенную до 500 кг полезную нагрузку. И пакет полезной нагрузки 22k, и все остальное, включая сдвижные боковые двери, кондиционер, подогрев сидений и зеркал и т д., доступны за доплату. Условным плюсом можно считать то, что настройка по-немецки гибкая: такие опции, как омыватель фар, регулировка поясничного подпора, мультимедийная система, ксеноновые фары и т д можно выбрать отдельно, то есть вы получаете идеально настроенный автомобиль для ты. Правда цены на некоторые опции тоже “немецкие” – кондиционер с охлаждением из бардачка стоит 72000…

Пассажирская версия Combi ни в чем не отстает: и здесь можно выбрать длинную базу, получив при этом три ряда сидений и солидный багажник на 530 литров. Стартовая цена «короткого» Caddy в комплектации Trendline составляет 1 372 800 рублей, версия Comfortline стоит от 1,7 млн ​​рублей, а Highline стоит чуть больше 1,9 млн. Ну а «внедорожная» версия Alltrack обойдется в 1,8 млн рублей.

Mercedes-Benz Citan — совместная разработка Daimler и альянса Renault-Nissan, которому уже более пяти лет. У нас он, скорее, «по остаточному принципу», так как желающих платить за Мерседес на базе Renault Cangoo мало. По подвеске модели унифицированы: МакФерсон спереди и полунезависимая торсионная сзади. Двигатели тоже “свои” лишь условно: и бензиновый М200, и дизельный ОМ207 – агрегаты французские. Первый выдает 114 л. с и 190 Нм, а второй существует в трех вариантах мощности: 75, 90 и 110 л. с., но версия на 75 л. с не фигурирует в наших прайс-листах.

Длина и колесная база, предлагаемые конфигуратором, те же: 4 321 и 2 697 мм, хотя есть несколько вариантов комплектации и грузоподъемности. В зависимости от максимальной массы грузоподъемность варьируется от 319 до 477 кг, а объем грузового отсека составляет 3 кубометра.

Коммерческий фургон Citan стоит от 1 650 000 рублей за бензиновую версию до 1 740 000 за 110-сильный дизель. Список оборудования скорее французский, чем немецкий: в базе есть только подушка безопасности для водителя и гидроусилитель руля. Все остальное, включая не только пассажирскую подушку безопасности или камеру заднего вида, но даже датчик температуры наружного воздуха, является дополнительными опциями. Коммерческий пятиместный Citan Tourer оценивается в 1,77–1,86 млн рублей в зависимости от двигателя, ровно столько же стоит и «персональная» версия Tourer.

Электрический Kangoo — самый необычный каблук на российском рынке. В 2017 году в руки частных покупателей перешло 2 фургона этого типа, в 2018 году – чуть больше, но тем не менее он по-прежнему доступен для заказа. Среди корпоративных заказчиков этих машин можно вспомнить Почту России, которая взяла десяток машин, но дальше обещаний купить несколько сотен, а то и тысяч дело не пошло.

Нынешний Kangoo имеет маркировку ZE 33, что указывает на более высокую емкость аккумулятора — 33 кВтч. По устаревшему и устаревшему циклу измерений NEDC пробег на одной зарядке составляет 270 км, но французы не скрывают, что в реальной жизни это означает около 200, а зимой — даже 120 километров. Автомобиль приводится в движение 60-сильным синхронным электродвигателем, с которым он теоретически может разогнаться до 130 км/ч.

Необычность предложения не отрицает практического разнообразия: Kangoo ZE имеет два варианта колесной базы и, соответственно, длины кузова. Базовый фургон имеет расстояние между осями 2,7 метра и почти 4,3 метра от бампера до бампера, а удлиненный — 3081 мм и 4666 мм соответственно. Пропорционально растет и объем груза: с 3-3,5 до 4-4,6 м³. С учетом возросшей до 1,5-1,6 тонны снаряженной массы немного уменьшилась грузоподъемность – она составляет чуть более 600 килограммов.

Грузовики имеют полную комплектацию, но с перечнем дополнительного оборудования. В «базе» — подушка безопасности водителя, кондиционер, электрорегулировка зеркал и стеклоподъемников, подогрев передних сидений и дополнительный дизельный отопитель салона — ведь готов к любым условиям эксплуатации. Учитывая цену в 2 619 000 рублей за короткую версию и 2 689 000 за длинную, кажется немного странным, что французы решили оставить подушку безопасности пассажира за 6 тысяч, основной блок за 5 тысяч, а круиз-контроль за 4 на список опций. При этом сдвижная боковая дверь в длинном фургоне — вариант за 24 тысячи, а две сдвижные двери — за 28, нужно доплатить 46 тысяч за камеру заднего вида и 25 тысяч за сигнализацию…

Кроме грузовых версий, есть еще грузопассажирская версия. Задняя часть здесь остеклена, но список базового оборудования и платных опций практически идентичен, даже пассажирская подушка безопасности не вошла в базовое оснащение. Электромобиль с длинной базой, двумя рядами сидений и грузовым отсеком объемом 1,3 кубометра стоит 2 769 000 рублей.

Ford очень усложнил модельный ряд: запутаться между Transit и Tourneo так же легко, как между Connect, Courier и Custom. Однако в действительности это не так уж и сложно. Название Transit относится к утилитарным версиям, Tourneo — к наиболее комфортным для пассажиров. Кастом — это микроавтобус, Коннект — машина более низкого класса. Самая компактная модель — Courier, но она маловата, поэтому для семейного использования лучше рассмотреть Transit/Tourneo/Connect (опять же: вторая версия удобнее). Tvkprint. ru Если речь идет о версиях после 2010 года, то скорее всего выбор будет сводиться к бензиновым двигателям 1.2 TSI (84-110 л. с.) и 1.4 TSI (125-131 л. с.), дизелю 1.6 TDI (75-131 л. с.) 102 л. с.) и 2.0 TDI (75-150 л. с.). Не забудем и о заводских версиях на метане: в последние годы выпуска это 1.4 TGI (110 л. с.). Что касается коробок, то в зависимости от года выпуска и двигателя это может быть «механика» 5 или 6 ступенчатая, DSG 6 или 7 ступенчатая. Цены выше, чем у одноклассников, особенно на делюкс версию Life или расширенную версию Maxi. Даже обычные модификации в возрасте 5-6 лет стоят порядка 15-16 тысяч долларов$..

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector