– Для этого захватите плоскогубцами головку заклепки и начните тянуть их, пока она не будет полностью удалена. Снятие веса заклепок, которые шатаются, часто вызывая травмы, так как при катании сапоги отходят от лезвия коньков, ногу перекручивает и есть риск вывиха.
- Как отремонтировать коньки
- Как проводится замена лезвия на хоккейных коньках
- Как починить коньки если отклеился каблук
- Обувной клей: какой выбрать и как правильно использовать?
- Может понадобиться каждому
- Реанимация ботинок
- «Тюнинг»
- Досье
- Ремонт хоккейных коньков
- Замена лезвия
- Трещина в ботинке
- Замена задника конька
- Трещина в стакане
- Самый простой способ восстановить каблук
- Ремонт конька
- Замена лезвий на коньках
- Повреждения лезвий:
Как отремонтировать коньки
С наступлением морозов, когда замерзают пруды и озера, открываются городские катки. Большинство людей хотят развлекаться и кататься на коньках. Самое главное, чтобы коньки были в хорошем состоянии, чтобы не было серьезных травм, увечий.
Поэтому постоянно проводите внешний осмотр своих коньков, при обнаружении неисправности не выходите на лед с неисправным спортивным инвентарем, срочно ремонтируйте коньки. Самая частая поломка – это ослабление крепления лезвия коньков к подошве ботинок. Но как отремонтировать коньки своими руками? Дорого ли ремонтировать коньки? Мы расскажем вам об этом сейчас, и вам не придется обращаться к специалистам. Вы все сделаете сами без особых усилий, сэкономите деньги и время.
Коньки — сложный и прочный элемент хоккейной экипировки. После каждого катания на коньках их нужно сушить и хранить в футлярах. С этими задачами и сменой шнурков справится любой. Другие проблемы, такие как ремонт задней части хоккейных коньков или замена кронштейна, лучше доверить специалисту.
Как проводится замена лезвия на хоккейных коньках
Если сердце роликовых коньков — подшипники, то хоккейные весла. Они фиксируются в специальном стакане пластиковым держателем, который крепится к подошве заклепками или шурупами. Лопасти бывают съемными и несъемными и подлежат замене при серьезных повреждениях, износе и нарушении геометрии.
Наиболее распространен вариант, когда стойка прикручивается сбоку двумя шурупами. В этом случае замена лезвия на хоккейных коньках не требует специального оборудования или навыков, и вам даже не придется снимать конек. Единственным недостатком схемы является риск произвольного закручивания и потери винта во время катания на коньках.
Владельцам коньков-любителей поменять лезвие будет сложнее. В вашем случае придется снимать полку. Если нет возможности сделать это самостоятельно (из-за нехватки времени, знаний и т д.), лучше обратиться в мастерскую на территории хоккейной школы или ледового дворца. Чем выше стоимость коньков, тем дороже будет ремонт.
Каждому фигуристу очень важно следить за тем, чтобы его спортивный инвентарь был в исправном состоянии, иначе при падении он может легко получить серьезную травму. Чтобы правильно отремонтировать коньки, стоит учесть несколько важных моментов. Похожие сообщения:
Как починить коньки если отклеился каблук
Каждому фигуристу очень важно следить за тем, чтобы его спортивный инвентарь был в исправном состоянии, иначе при падении он может легко получить серьезную травму. Чтобы правильно отремонтировать коньки, стоит учесть несколько важных моментов. Похожие сообщения:
Инструкция
1 Снимите шнурки и стельки с скейтерских ботинок. Во время ремонта следует оставлять как можно меньше лишних деталей, так как они могут мешать этому важному процессу.
2 Наденьте защитные ремонтные перчатки, чтобы лезвие и другие части коньков не поранили и не порезали руки. Переверните коньки и найдите там заклепки. Затем вставьте плоскую отвертку под поверхность и медленно начните их поддевать. В этом случае работа отвертки будет напоминать монтировку, создающую рычаг для вытаскивания заклепок.
3 Возьмите заклепки плоскогубцами и вытащите их. Продолжайте этот процесс, пока не удалите каждый из них. Проверьте их на наличие повреждений. Замените поврежденные заклепки новыми. Как правило, они становятся слишком широкими и свисают вниз, что может привести к травмам ног. Если вы считаете, что их все еще можно использовать, вам не следует их менять.
4 Вставьте заклепки в специальный ручной инструмент для их вставки – «пистолет». Отведите его на место полозьев, где уже были заклепки. Начинайте нажимать на «пистолет», удерживая его обеими руками на спусковом крючке. Это устройство тянет заклепку по бокам, которая, в свою очередь, расширяется на другом конце. Это все, и это помогает вставить их в нужное место. Продолжайте этот процесс, пока заклепки не начнут выходить.
5 Продолжайте выполнять предыдущий шаг, пока все не будет надежно закреплено. Теперь попробуйте подвигать лезвием в разных направлениях, чтобы убедиться, что хват надежен. Испытайте коньки, как только ремонт будет завершен. Дополнительно также заточите лезвие на зажимном станке напильником, если оно затупилось.
6 Обратитесь за профессиональной помощью, если вы не уверены, что сможете починить коньки самостоятельно. Мастерская окажет вам всю необходимую поддержку: замену лезвия, заклепок и любой другой детали, которая в этом нуждается. Таким образом, вы сэкономите силы, время и нервы, а также будете уверены, что коньки не будут двигаться по льду. Похожие видео
Стоит отметить, что всем известный клей ПВА и суперклей, вопреки мнению многих, для реставрации обуви категорически запрещены. Эти инструменты предназначены для ремонта совершенно разных материалов, поэтому не обеспечивают надежной заклейки отверстий и подошвы обуви. Кроме того, эти вещества могут нанести непоправимый ущерб вашим ботинкам.
Обувной клей: какой выбрать и как правильно использовать?
Даже самая дорогая и качественная обувь в процессе эксплуатации повреждается из-за воздействия негативных факторов: грязи, влаги, реагентов. Чаще всего нагрузка ложится на подошву, и ничего не остается, как идти к мастеру. Но нет никакой сложности сделать все самому. Купить обувной клей не составит труда. Но какой из них лучше и как заклеить обувь, чтобы это не сказалось на ее внешнем виде?
Лучше обратиться за помощью к профессионалу. Но что делать, если оторвалась подошва и больше нечего надеть? Около 80% обуви создается с использованием специального и надежного клеевого состава. С их помощью мастера также восстанавливают целостность изделия, поступившего к ним в ремонт.
В статье мы поделимся ценными советами, как приклеить подошву в домашних условиях самостоятельно, каким клеем приклеить подошву ботинка и как отремонтировать ботинок, если подошва отвалилась. Рассмотрим подробнее виды материалов, которые используются для склеивания.
Образование: Московский легкопромышленный механико-технологический техникум.
Может понадобиться каждому
К основным и базовым этапам подгонки обуви относятся термоформование, локальная экструзия, растяжка и изготовление индивидуальных анатомических стелек. Однако не лепите и не растягивайте сапоги сразу после покупки. Пассивная настройка по-прежнему не покажет всех проблем, которые могут возникнуть при развертывании новых загрузок. Если есть такая возможность, то лучше сначала смонтировать новый конек, выявить проблемные места и только после этого обращаться к специалисту, так как даже, казалось бы, простые операции имеют свои нюансы, которые знает опытный мастер.
Первое, с чего стоит начать кастомизацию ботинок, — это термоформование. Многие фигурные туфли теперь содержат слои пластика, который размягчается при нагревании и более плотно прилегает к стопе, когда затвердевает. От производителя ботинок зависит, какие термопластичные материалы используются, где именно находится этот слой (например, только на боковинах ботинка, на пятке, язычке) и как должно быть выполнено термоформование. Например, ботинки Graf и Jackson, а также некоторые коньки полностью отформованы в специальных конвекционных печах, поставляемых производителем обуви. У Risport формовке подлежит только внутренний слой (и только в ботинках последних годов выпуска!), и производитель рекомендует использовать только специальное устройство для формовки, которое прогревает ботинок изнутри. Во-первых, Ботинки Edea запрещается помещать в духовку, их можно нагревать только локально. Однако то, что ботинок имеет термоформовочный слой, не означает, что термоформование нужно делать всем: если ботинок хорошо сидит сам по себе, то его вообще не нужно формовать. Также не огорчайтесь, если после первой формовки не все городок получится идеальным: при соблюдении технологии формовку можно повторить несколько раз (опять же, в зависимости от марки ботинка). Мы рекомендуем формировать бутсы после установки лезвий, так как положение стопы в ботинке без лезвия немного отличается от положения на льду. При полной формовке очень важно соблюдать температурный режим, чтобы не повредить коньки, особенно следует избегать локальных перегревов, Поэтому эту операцию проводят в специальных конвекционных печах, поставляемых производителями коньков. Также время нагрева должно быть строго ограничено: если оставить обувь в духовке дольше, чем положено, например, подошва может начать отслаиваться. Температурный режим у разных производителей несколько отличается, также он зависит от самой духовки и подбирается мастером индивидуально в зависимости от степени размягчения сапога, но в среднем составляет пять-семь минут при температуре +70- 90°.
При надевании обуви важно поставить пятку на место, опустив ее до конца. Затем ботинки надежно зашнуровываются, туже, чем обычно для катания на лыжах. Затем наступает самый ответственный этап – мастер должен сильно обжать обувь руками вокруг ноги. После этого фигурист не должен двигаться около 15 минут, пока ботинки полностью не остынут.
Локальное выдавливание можно использовать как в моделях с термоформованием, так и в классических кожаных моделях. Обычно используется для вдавливания костей в боковины ботинка. В зависимости от материала ботинка, проблемный участок можно сначала нагреть, а затем с помощью специального пинцета или пресса вдавить его в нужные места и зафиксировать на несколько минут, пока ботинок не остынет.
Кроме того, фигурные сапоги, как и любая кожаная обувь, могут совсем немного растянуться не только в ширину, но и в длину. Обувь можно растянуть более чем на 1 см в ширину, что должно быть очень актуально в России, так как в среднем наша стопа шире стандартной европейской обуви. Длинные эластичные сапоги можно использовать, если, например, до конца сезона остался месяц и у ребенка вдруг выросла ножка. Однако долго так ездить не стоит и к новому сезону вам все равно понадобится новая пара ботинок.
Индивидуальные анатомические стельки также играют важную роль в адаптации обуви. Недорогие модели ботинок и коньков часто комплектуются простейшими стельками, не имеющими ярко выраженного супинатора. В топовых моделях используются анатомические стельки, но они все же рассчитаны на некую среднюю стопу. Индивидуальные анатомические стельки имеют ярко выраженную опору для стопы, а их жесткость, направление опоры и многое другое подбирается индивидуально. Эта стелька равномерно распределяет удары и вибрации, уменьшая нагрузку на колени и позвоночник. Кроме того, индивидуальная анатомическая стелька помогает оптимизировать работу мышц, уменьшая усталость и риск получения травм.
Есть случаи, требующие более серьезной доработки; например, ботинок всем удобен, но каблук слишком высок и не позволяет правильно вытянуть ногу. Или край языка оказался слишком твердым и трется о застарелую мозоль. Впрочем, и эти проблемы решаемы: профессиональный сапожник может укоротить каблук и добавить вместо натирающего шва гладкий кожаный валик с мягкой набивкой, который держит форму.
Реанимация ботинок
Прежде чем рассказать о решении проблем, возникших в процессе эксплуатации конька, стоит упомянуть, что такие случаи достаточно редки, и к нам обращаются с той или иной проблемой пару раз в год. Но, в любом случае, будет полезно знать, что делать в случае того или иного сбоя, а еще лучше, как его предотвратить. Долговечность обуви во многом зависит от ее правильного использования. Многие «травмы» ботинок происходят из-за неправильной посадки, неправильной шнуровки и неправильного хранения. Часто, если ботинок слишком велик, фигуристы пытаются компенсировать это слишком тугой шнуровкой, что может привести к поломке и отсоединению крючков, а стопа все равно будет недостаточно зафиксирована. А вот проблемы с заклиниванием язычка возникают из-за того, что владельцам коньков лень развязывать их до конца. Если язык дрогнул один раз, то так будет всегда, а если его каждый раз насильно подкладывать, то он может оторваться. Правильная шнуровка должна быть на крючках тугой, а выше ботинок уже завязана неплотно, так, чтобы между низом штанины и язычком был зазор в полтора пальца.
Мы даже не будем останавливаться на том, что после катания необходимо чистить лезвия коньков и надевать на них специальные чехлы для сушки, чтобы предотвратить появление ржавчины. При хранении также нужно следить, чтобы багажник не перегревался — нельзя сушить его на аккумуляторе, оставлять в машине в жаркое время года. Перегрев, во-первых, влияет на термоформующий слой ботинка, который может размякнуть и принять совершенно неожиданную форму, а во-вторых, может привести к отслоению подошвы и пятки.
Однако при возникновении проблем опытный мастер может устранить почти все вышеперечисленные проблемы. Даже оторванные крючки можно поменять: обдирают шов, вставляют металлическую вставку, в которой просверливают отверстие под новый крючок и спокойно пришивают. У нас всегда в наличии запасные крючки от производителей обуви. Складки на сапогах тоже можно убрать – в место складки под подкладку вкладывается специальный термопластичный материал. При желании таким же образом можно сделать ботинок более жестким; это может быть актуально для людей с большим весом.
Также актуально для людей с большим весом или тепличных товарищей, которые поднимают вдвое больший вес над собой, усиление пятки может быть. Это тоже несложная операция: вместо обычных винтов, которые используются для установки лопасти, берутся четыре винта, которые проходят через всю пятку и фиксируются сверху гайками. В случае поломки каблука также возможна его замена на новый из любого желаемого материала – наборного или, например, пластика, обтянутого кожей. А если тренер сочтет нужным, пятку тоже можно увеличить или укоротить.
Если вы годами катаетесь в одной и той же паре ботинок, но хотите сменить лезвия, или если вы покупаете бывшие в употреблении коньки, дырки от ранее установленных лезвий могут вызывать беспокойство. На самом деле все эти отверстия легко удаляются – раньше использовали эпоксидный клей, сейчас лучше работает двухкомпонентный состав типа холодной сварки.
«Тюнинг»
О сохранности внешнего вида желательно подумать сразу после покупки коньков или ботинок: есть специальные защитные ленты, предохраняющие ботинок от случайных ударов лезвиями и истирания (обычно это кожа на внутреннем носке ботинка возле подошвы).). Таким образом, бутсы будут храниться в наилучших условиях для выступлений или последующей перепродажи. Если сколы и царапины все-таки появились, в нашем магазине можно найти специальную водостойкую и устойчивую к истиранию замазку для коньков, которая доступна в черном и белом цветах. Для юных модниц также можно «подправить» сапожок – добавить стразы, аппликации и т. д.
Конечно, что-то из перечисленного можно сделать самостоятельно при определенных навыках, но надежнее обратиться к профессиональному сапожнику, специализирующемуся на фигурных ботинках и коньках. Если у вас возникли проблемы с подгонкой и ремонтом ботинок, вы всегда можете обратиться к нам, в сеть магазинов Skogist. График работы мастера можно уточнить по тел. (495) 641-8282 (с 10:00 до 20:00 с понедельника по субботу и с 10:00 до 18:00 в воскресенье).
Досье
Образование: Московский легкопромышленный механико-технологический техникум.
Опыт работы: с 1985 г. — индивидуальная сапожная мастерская при Госснабе; с 2002 года – собственная мастерская по изготовлению ортопедической и анатомической обуви и индивидуальному пошиву; с 2012 года магазин “Фигурист” на Ленинском проспекте, специалист по заточке и установке лезвий, ремонту и подгонке фигурных сапог.
Еще один распространенный способ крепления створок к стеклу — это крюк спереди и шуруп через стекло сзади. В таких случаях для замены лезвия нужно открутить винт и отцепить лезвие от крючка, а затем повторить все в обратном порядке.
Ремонт хоккейных коньков
Каковы наиболее распространенные проблемы с коньками, а какие можно исправить в домашних условиях? Давайте разберемся!
Замена лезвия
Пожалуй, самая распространенная проблема и самая простая в устранении. Лезвие подлежит замене из-за естественного износа, нарушения геометрии или более серьезного повреждения – в хоккее бывает всякое и ломается даже сталь.
Большинство современных лезвий хоккейных коньков крепятся к стеклу двумя боковыми винтами. Для замены поврежденного лезвия на новое даже не нужно снимать полозья, достаточно открутить винты, заменить нужную деталь и снова прикрутить крепления. Важно: всегда существует риск ослабления винтов, поэтому постоянно проверяйте их или используйте фиксатор резьбы.
Еще один распространенный способ крепления створок к стеклу — это крюк спереди и шуруп через стекло сзади. В таких случаях для замены лезвия нужно открутить винт и отцепить лезвие от крючка, а затем повторить все в обратном порядке.
Трещина в ботинке
Худший вид повреждений. Сразу оговоримся – самостоятельный ремонт имеет смысл только в том случае, если трещина на подошве, носке или боку небольшая. Большие трещины или даже дыры в ботинках, вызванные ударом или столкновением, не могут быть отремонтированы сами по себе, а устойчивость и безопасность отремонтированного ботинка будут под вопросом.
Если есть трещина в подошве, то можно заклеить обычным эпоксидным клеем (за исключением варианта, что треснуло место крепления стекол/лопастей, тогда нужно думать не о ремонте, а о покупке новые коньки). Этот материал также подходит для боковых трещин и повреждений носка.
- очистить коньки от грязи и хорошо просушить в естественных условиях; удалить шаблон; обезжирить треснувший участок; аккуратно залейте трещину эпоксидной смолой; подождите 12-24 часа и попробуйте коньки в действии
Если треснула подошва, самостоятельный ремонт ни к чему хорошему не приведет, лучше сразу ехать в мастерскую или магазин за новой парой коньков.
Замена задника конька
Еще одна распространенная проблема. Счетчик пятки трескается или деформируется из-за шайбы на ноге или просто от чрезмерного использования. Пользоваться им вроде бы еще можно: скейт не разваливается в руках, но уже небезопасен, потому что правильно зафиксировать ногу уже не получится.
Заменить эту деталь в домашних условиях несложно. Вам понадобится новый фон, желательно составной, и около получаса свободного времени.
Сначала нужно избавиться от старого низа: расстегнуть нити, скрепляющие ткань, осторожно, стараясь не повредить «карман» ткани, раскрыть его и вытащить поврежденную часть.
Затем установите новый фон. Для этого, возможно, придется использовать зубило и даже молоток — важно, чтобы дно надежно встало на место. Если место соединения каблука и ботинка обтянуто тканью или залито клеем, ткань/клей необходимо удалить. После установки днища клейкий слой можно вернуть, а можно понадежнее прикрепить днище к коньку: аккуратно просверлить отверстие и установить туда подходящую скобу (обычно маленькие, от шлемов, отлично подходят). Главное, чтобы крепление не имело острых или выступающих частей.
Коньки после всех манипуляций нельзя носить днем; это время необходимо для того, чтобы клей затвердел.
Трещина в стакане
Хоккей настолько суров, что детали из ударопрочного пластика ломаются во время игры и тренировки. Разбитое стекло мойкой или ударом лучше сразу поменять, а не пытаться склеить.
- очистите и высушите коньки естественным путем; снимите лезвие, стельки и шнурки; они будут только мешать ремонту; заклепываем все заклепки; лучше делать это специальной машинкой, но в умелых руках отвертка способна творить чудеса; снимите старое стекло, замените его новым, верните заклепки на место
Если вы не можете справиться с поломкой самостоятельно или вам кажется, что скейт чувствует себя ненадежным после ремонта, лучше обратиться в мастерскую или даже подумать о покупке новой пары.
Это фото дает представление о том, насколько можно исправить эту толщину. Видите ли, можно было снести пятку до верха. Ремонт был бы таким же, просто оставшись еще на пару секунд в машине обработки.
Самый простой способ восстановить каблук
Операция называется «микропористые швы» и по сложности уступает только перетягиванию каната. Прокладки могут быть изготовлены из других материалов, в том числе из полиуретана, но микропор легко поддается обработке, хорошо прилипает и прощает некоторые погрешности. Очень хорошо обучать молодых людей этому. Существует немало стилей подошв, в которых каблук не подразумевает каблук. То есть продавцы настолько уверены в себе, что считают, что подошва не изнашивается. Или думают, что все настолько плохо, что обувь не выживет, пока не починят подошву.
Подошва изготовлена из микропористой резины. Поскольку он сделан из одного куска, его также можно носить, едва заметно. Однако ходить стало неудобно. Справа кусок пяточной резины толщиной 22 мм, мы собираемся использовать его.
Это фото дает представление о том, насколько можно исправить эту толщину. Видите ли, можно было снести пятку до верха. Ремонт был бы таким же, просто оставшись еще на пару секунд в машине обработки.
Вы можете заметить, что нам нужно 8..10 миллиметров. Почему бы не использовать микропору определенной толщины (есть много видов толщины)? Потому что микропористая резина пятки тверже. Учитывая, что это самостоятельная операция, изнашиваться будет именно она. Если бы он был прикрыт пяткой, другое дело. Вот пятки после этой самой обработки станка: нам нужна ровная поверхность для оклейки.
В какую фигуру можно вписать косталы с наименьшими потерями? Правильно, прямоугольник. Нарезаем необходимый размер листа и зачищаем его. Вот момент. Мы уже знаем, что останется осадок, поэтому счищаем его и распределяем с двух сторон; это будет полезно. Наносим клей. Давайте применим полиуретан, хотя полихлоропрен также может быть использован для микропоры. Нанесен первый слой.
Как вариант, на удачу, выньте шаблон и посмотрите на отверстие в районе пятки (наверное с заглушкой). Если есть, то считайте, повезло, есть гайка, которая держит лезвие. Если нет, то прочитайте абзац переулка 🙂 вне.
Ремонт конька
Сначала найдите пару стаканов с лезвиями, потом решите покупать новых лошадей или менять лезвия на старые 😉
И да, очки должны быть того же размера, что и те, в которых они сейчас.
Как вариант, на удачу, выньте шаблон и посмотрите на отверстие в районе пятки (наверное с заглушкой). Если есть, то считайте, повезло, есть гайка, которая держит лезвие. Если нет, то прочитайте абзац переулка 🙂 вне.
Тогда нужен стакан. А стоимость пары очков может быть соизмерима с ценой новых. На фото очень экономичный вариант.
Раньше было избито ставить и загонять болты с гайками. 🙂
Нужны винты с гайками производства СССР. – Хорошо, тогда ты его затянешь. Потяните по диагонали. Постепенно.
Винты со шляпками – пот.
А чтобы не выкручивать, слегка приклепать винт или сесть на фиксатор резьбы, он продается в автомагазинах.
В Большакове 90 точно есть очки. Ценник не помню.
Дык телефоны есть: звонки и все дела.
Сначала нужно избавиться от старого низа: расстегнуть нити, скрепляющие ткань, осторожно, стараясь не повредить «карман» ткани, раскрыть его и вытащить поврежденную часть.
Замена лезвий на коньках
Вне зависимости от цены и категории коньков, все они имеют схожий дизайн. Конек состоит из ботинка, опоры (стакана) и лопасти. Молния крепится к подошве ботинка заклепками или шурупами, в большинстве моделей ее можно заменить. Очень часто при больших нагрузках рвется стойка, но покупать новые коньки в этом случае нерационально. В более дорогих моделях лопасти тоже можно менять — они просто втыкаются в стойку и фиксируются специальными замками. Ножи меняются в случае износа, нарушения геометрии или серьезных повреждений.
Повреждения лезвий:
- Лопасти конька – это элемент, который подвергается высоким нагрузкам и подвержен высокому риску повреждения. Самая распространенная проблема – это нарушение геометрии лезвия, то есть изменение формы. Это может произойти по разным причинам. В случае с профессиональными коньками такое случается крайне редко, а вот владельцы любительских моделей сталкиваются с подобной проблемой чаще. Лопасти ломаются не редкость. Такой дефект ремонту не подлежит, проблема решается заменой лопастей. В профессиональных моделях меняется лезвие, в любительских коньках – лезвие с подставкой. Делается это просто: опора отделяется от подошвы ботинка, на ее место устанавливается новая. Еще одним дефектом, требующим замены лопастей, является их естественный износ. Кто часто выходит на лед, тот знает, как часто приходится точить коньки. Со временем высота лезвия становится меньше, его становится сложнее затачивать, снижается прочность. Процедура замены изношенного лезвия такая же, как и в предыдущем случае.
Чтобы коньки оставались удобными и служили долгие годы, нужно тщательно следить за их состоянием и время от времени менять лезвия.
Если вы не знаете, как заменить лезвие на коньках, у вас нет возможности или времени, лучше обратитесь к мастеру. Мастерскую можно найти на территории любой хоккейной школы и ледового дворца. Стоимость ремонта зависит от сложности и категории коньков: чем они дороже, тем дороже будет их ремонт.
Вы можете заметить, что нам нужно 8..10 миллиметров. Почему бы не использовать микропору определенной толщины (есть много видов толщины)? Потому что микропористая резина пятки тверже. Учитывая, что это самостоятельная операция, изнашиваться будет именно она. Если бы он был прикрыт пяткой, другое дело. Вот пятки после этой самой обработки станка: нам нужна ровная поверхность для оклейки. Natalnaja-karta. ru Это фото дает представление о том, насколько можно исправить такую толщину. Видите ли, можно было снести пятку до верха. Ремонт был бы таким же, просто оставаясь еще на пару секунд на обрабатывающей машине..