Как поставить каблук на лыжу бурана

В зоне демпфера лыжи нужно ослабить гайку на болту, которым крепится лыжа к рычагу.
Необходимо поднять носовую часть снегохода. Подъем носовой части сильно упростит процесс извлечения болта, так как он не будет пережат.

Инструкция по установке буфера лыжи снегохода

Если требуется замена буфера лыжи снегохода и возникает вопрос, как произвести установку каблука лыжи самостоятельно – предлагаем вашему вниманию краткую, универсальную инструкцию по установке замене буфера (каблука, демфера, стоппера) лыжи снегохода, которая подойдет практически для любой модели снегохода.

Подготовка.
В первую очередь необходимо подготовить рабочую зону: поставить снегоход на ровное место, задействовать стояночный тормоз, очистить место крепления рычага подвески с лыжей (зона буфера) от лишней грязи. Подготовить домкрат.

ВНИМАНИЕ! Во избежание опрокидывания снегохода при проведении работ, рекомендуется использовать домкрат и устанавливать его под силовую раму носовой части.

В зоне демпфера лыжи нужно ослабить гайку на болту, которым крепится лыжа к рычагу.
Необходимо поднять носовую часть снегохода. Подъем носовой части сильно упростит процесс извлечения болта, так как он не будет пережат.

Извлекаем болт в месте соединения поворотной цапфы и лыжи. Достаем буфер (демпфер) из посадочного места в лыже. Устанавливаем новый Полиуретановый буфер в посадочное место.

Если требуется — очистить от запрессованной грязи посадочное место. Так же произвести очистку болта, его резьбы и сквозных отверстий, через которые проходит болт крепления, то есть в самой лыжи и в поворотной цапфе.

Болтом, продевая через отверстия, соединяем лыжу с цапфой и закручиваем гайку.

При необходимости, после того как опустили снегоход с домкрата, можно дополнительно протянуть гайку.

По итогу всех этих нехитрых действий — вы готовы к новым снежным приключениям!

Опытная эксплуатация сезона 2012-2013 подтвердила снижение шума лыжи, улучшение управляемости бурана и лучшую проходимость, по сравнению с необорудованной амортизатором лыжи в мягком снегу. Те же отзывы дали покупатели, эксплуатировавшие такой амортизатор в прошлом сезоне.
В дополнение улучшилась проходимость по пресеченной местности с валежником.

Как поставить каблук на лыжу бурана

Опытная эксплуатация сезона 2012-2013 подтвердила снижение шума лыжи, улучшение управляемости бурана и лучшую проходимость, по сравнению с необорудованной амортизатором лыжи в мягком снегу. Те же отзывы дали покупатели, эксплуатировавшие такой амортизатор в прошлом сезоне.
В дополнение улучшилась проходимость по пресеченной местности с валежником.

Длина штока примерно 11 см.
Приложил крепление к креплению буфера, фломастером отметил на буфере. Отпилил болгаркой, прихватил крепление. Снял буфер, предварительно сняв лыжу, приварил окончательно. Поставил лыжу. Отметил середину штока, зафиксировал проволокой идущей в комплекте, прихватил, снял амортизатор и приварил. Крепления все подогнаны к штатной лыже, что хорошо. Еще бы в комплект приложили шайбы, к креплению лыжи широкому. Я подложил две гайки на 19 по бокам.

Позавчера-то было трохи попроще – ехали по набитому следу (но накануне ещё 0,5 снежку добавило)

Снегоход на охоте

Я думаю, что ту “мотособаку” я б вчерась по частям и вакуировал
А тааак – ЧЕТЫРЕ ЧАСА!

изображение
Позавчера-то было трохи попроще – ехали по набитому следу (но накануне ещё 0,5 снежку добавило)
изображение

изображение
Нооо, вкусная белая – ток в клеточку или. “курИте бамбук”.
Да они ж – болгары
Не поленился и померял – на профиле снега 1,8м, на озере 0,3 и 0,3 верховой воды(после -36 всё озеро “взорвалось” ).
За сутки температура упала до 0.
Я ФШОКЕ.

Недавно понял, что снегоход, в гористой местности, мне не нужен. Тестили Бир Кят турбо и квадрик Поларис 800 на матраках. Последний уделал снегоход по всем пунктам, кроме скорости на прямой и с запасом топлива проигрывает, но по проходимости и возможности передвигаться в пределах своей устойчивости, буксировки маралов из расщелин – вне конкуренции

Короче, такой трактор, с лебедкой – единственное, что может ездить и таскать грузы в горах.

Если снегоход Буран нужен для быстрой езды, то удлиненный корпус в данном случае будет только помехой. Лучше использовать для таких целей транспортное средство с короткой базой, у которого лучше управляемость и скоростные характеристики.

Снегоход буран доработка своими руками

Снегоход «Буран» – одна из самых распространенных в нашей стране моделей снегоходов. По мощности он сопоставим с небольшим трактором, способным транспортировать небольшие грузы. Сделать из него гоночный снегоход не получится, однако некоторые доработки все же возможны.

Заменив или настроив стандартные детали, можно достичь большей производительности, экономичности и удобства в эксплуатации данной модели. «Буран» начинает больше слушаться своего хозяина, если сделать резче момент трогания, увеличена максимальная скорость и настроен центробежный регулятор. Кроме того, можно сделать так, что снегоход будет потреблять меньше топлива, что поможет значительно сэкономить ваши средства. О некоторых таких модернизациях и тюнинге своими руками можно прочитать ниже.

К такой модернизации следует относиться обдуманно, поскольку выхлопная система теряет возможность отдачи тепла во внешнюю среду и её внутренние части начинают испытывать температурные нагрузки, на которые не рассчитаны. В результате внутри глушителя начинают отгорать сегменты, которые впоследствии свободно перемещаясь, создают металлические звуки не свойственные работе снегохода. Тем не менее, в каждом отдельном случае длительность разрушения глушителя индивидуально и может длиться годами

Как улучшить охлаждение снегохода и снизить температуру цилиндров

Многие пользователи без задумки ответят, назвав общеизвестные требования: пропорция масла, регулировки карбюратора и зажигания, чистота двигателя и правильная манера езды. Эти факты неоспоримы. А что делать, если выполнение этих основ не обеспечивает необходимых параметров? Ответ как всегда прост — Доработать систему охлаждения двигателя своими силами. Какие шаги, возможно, предпринять в этом направлении, будет понятно по мере прочтения статьи. Самый простой шаг — изоляция выхлопной системы теплоизоляционными материалами. Затея этой модернизации заключается в том, что бы воздух засасываемой системой принудительного охлаждения не прогревался за счет обогрева выхлопным коллектором. Дополнительно такой метод снижает шумность работы. Глушители снегоходов импортного производства, изначально в своем устройстве, имеют внутреннюю набивку из высокотемпературных материалов с высокой степенью поглощения звука

К такой модернизации следует относиться обдуманно, поскольку выхлопная система теряет возможность отдачи тепла во внешнюю среду и её внутренние части начинают испытывать температурные нагрузки, на которые не рассчитаны. В результате внутри глушителя начинают отгорать сегменты, которые впоследствии свободно перемещаясь, создают металлические звуки не свойственные работе снегохода. Тем не менее, в каждом отдельном случае длительность разрушения глушителя индивидуально и может длиться годами

Более правильным решением следует считать отдельный подвод воздуха к воздухозаборнику или применение теплового экрана от воздействия глушителя. Говорить об этом нет необходимости, все фотографии представленных ниже дают четкое представление о том, как это возможно выполнить. Встречаются снегоходы, на которых штатно имеется забор воздуха по специальному каналу — кожуху из внешней среды. Неоспоримо, что возможность прямого забора воздуха из уличного пространства способствует улучшению охлаждения двигателя и снижению температуры цилиндров

Следующий действенный шаг по улучшению охлаждения двигателя и снижению температуры цилиндров в целом — установка экрана между выхлопным коллектором и цилиндрами двигателя. Эта идея используется на импортных снегоходах чуть ли не с основания снегоходостроения в России

Задача такого экрана отсечь воздушный поток проходящий по цилиндрам и не дать ему дополнительно прогреваться, соприкасаясь с раскаленным выхлопным коллектором. На собранном двигателе выглядит это примерно так. Причем, как видно из фотографии, кожух охлаждения практически отсутствует в месте выхода выхлопного патрубка

Примерно с 2001 года похожее решение стали применять на двигателях снегохода Буран, устанавливая на внутренней части кожуха охлаждения делитель воздушного потока

В случае отсутствия такого решения на вашем снегоходе, настоятельно рекомендуем взять этот метод на вооружение, изготовить пластину и установить, вне зависимости от марки снегохода. Тем более что с недавних пор похожую конструкцию стали применять на заводе при сборке двигателей снегохода Тайга. Эффект конструкции очень заметен даже без использования электронных датчиков температуры двигателя. Особенно сильно снижается тепловое напряжение левого цилиндра, также сводится к минимуму, разница по температуре левого и правого цилиндров. В качестве примера самостоятельного использования этого метода может послужить фотография, представленная ниже, при этом часть кожуха охлаждения, выделенная желтым цветом, была удалена

Есть умельцы, устанавливающие на снегоход по две крыльчатки вентилятора. Метод весьма спорный, поскольку в теории работа двух крыльчаток однонаправленного вращения будет сопровождаться излишним воздушным завихрением — мешать друг другу. В практике исследования ни кто не проводил и увеличивается поток воздуха или ослабевает сказать не возможно

Последней значимой доработкой системы охлаждения, является увеличение оборотов крыльчатки вентилятора. Достигается это изменением размеров шкивов с одновременным применением нештатной размерности вентиляторного ремня. Для такой модернизации, как правило, необходимо обращаться к токарю и иметь возможность подбора вентиляторных ремней

С чего начать свой путь к снижению рабочей температуры двигателя, решать вам. Главное мы постарались доходчиво донести, что поле для деятельности имеется обширное. И только вам решать, оставить все как есть или улучшив охлаждение своего снегохода повысить его эксплуатационные свойства, а значит безопасность движения

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Поставить генератор для подзарядки аккумулятора. Вожу мотоциклетный на 12В, для навигатора, телефона, да и фары ярче светят, на подогрев ручек и курка. Буран без электростартера.

Как поставить каблук на лыжу бурана

Все

Уважаемые форумчане, охотники и рыбаки, туристы и фанаты снегоходов Буран!

Не секрет, что многие доробатывают до предела, даже новый заводской Буран! так как с завода, он выглядет как “стандартная заготовка”.
Есть возможность улучшить и модернезировать наш родной Буран на конвеере завода, можно избавится от конструкторских недостатков, заводских недочетов и комплектаций.

Пишем ваши пожелания и улучшения. Каким вы его видете в условиях эксплотации именно нашей республики?

Дело касается моделей с 2-х тактным двиготелем:
-короткая база
-длинная база
Жду реальных советов! можно и с фото ваших модернизаций.
Времени на сбор информации не много!

Двиге и редукторе нареканий нет а вот ходовая ну вообще никакой

Три года назад на удлененной версии снгхда буран поставил всю ходовку от снгхда ямаха браво две пары, там нужно токо ведущий вал приварить(переделать) и горя не знаю, по проходимости +5 на рыхлом снеге+5 тонну тянет запросто, на неровностях едет очень мягко с гуськой проблем вообще нет а бурановская гуська хватает от силы на полторы сезона.

В первую очередь уменьшить огромные дырки на капоте которые собирают внутрь все что встречается на пути – ветки, кору деревьев, всякий лесной мусор и главное снег с кустов который превращается в лед который без лома не удалить. Сам капот стал очень тонким заденешь о дерево, прощай. Спереди всегда приподнимается забивается опять таки снегом, опять лед. Руль гнется. Ручку газа выбрасываем, ставим мотоциклетный, очень удобно. В корбюраторе при -45 образуется конденсат, тоже леденеет, мы ездим при -50-55.Тут нужен теплый воздух. Мы на левой стороне от водителя с капота до сидения закрываем мешком, чтобы теплый воздух попал в корбюратор и регулируем то поднимая, то опуская мешок. На правой стороне от мотора до сидения закрываем войлоком герметично. Лыжи удлиняем, так лучше при глубоком снеге. Между лыжой и рессорой некоторые ставят пружину вместо резины, рессора меньше ломается. Очень трудно менять перегоревшую лампу ночью, при темноте и холоде. Надо упростить снятие фары. Шум мотора слышно с 10 верст. Я поставил, несколько укоротив глушитель от ам Запорожец, по моему в два раза уменьшил шум, не перегревается, да и силу не потерял. Можно было ученым придумать аналогичный глушитель специально для Бурана. Пока все.

Ручки с подогрeвом, продaются в нeт – мaгaзинaх, стоят гдe-то 5 штук.

Когда мороз от 25 градусов и выше
Руки не мерзнут одних перчатках ездил

Поверх рессоры поставил газовый амортизатор от ямаха браво

Ну типа как у браво, это не дает рессоре лопнуть и на заднем ходу нормально выдерживает лыжи-не спотыкается, воздухозаборники передние залотал, поставил со стороны вентилятора один водухозаборник. а фару – отпилил зад кожуха чтоб быстро поменять лампочку и за одно высвечивает бензобак-это очень удобно так как прибор уровня бензина на бензобаке нет)

Сказанному, надо вернуть уголки для ног по косогорам нога скользит, сзади бурана нет ручек чтоб зад поднять а раньше были, очень много лишних дыр, отверствий через которые забивается снег, упростить болт на котором крепится бобина, а то бывает на морозе не сразу открутишь, усилить переднюю дугу в тайге она не помогает, в основном все бураны поднимают лобовое стекло на 10-20см. На новых рессора почти не ломается листов стало три считая коренную но толстые это плюс, а то четырехлистовые ломались только так я имею в виду не коренную а полностью. вообще то завод по моему прислушивается к мнению пользователей с каждым годом буран становиться лучше это радует. на новых много изменений вроде мелочи но в тайге это важно.

Поставить генератор для подзарядки аккумулятора. Вожу мотоциклетный на 12В, для навигатора, телефона, да и фары ярче светят, на подогрев ручек и курка

Поставить генератор для подзарядки аккумулятора. Вожу мотоциклетный на 12В, для навигатора, телефона, да и фары ярче светят, на подогрев ручек и курка. Буран без электростартера.

Бурка, Есть Выход с магдино 12 вольт и выпрямитель – стабилизатор так называемая бортовая сеть а фары лучше диодные ставить перепадов напряжения не боятся и практически вечные

На цилиндры было бы вообще хорошо, датчик уровня топлива, зеркало заднего вида. А то все самим приходиться делать.

Лишние приборы, электроники по моему будут усложнять ремонт при морозе, это не автомобиль, а датчик температуры работы движка не помешал бы. Еще, внутри под капотом вокруг бака привинтили примерно 8см. шириной дюралевую жестянку, чтоб снегу меньше попадало внутрь капота.

Поставил болтик с полоской резины от камеры и натягиваю ее на болтик внизу, чтобы перед капота не поднимался на ходу, снега меньше попадает. Дырки на капоте при -25° закрываю, весной открываю. Мелочи, мелочи, а жизнь облегчают.

На капоте под стеклом сделал бортик, ложу патроны, ножик, разную мелочь. В идеале можно придумать что то типа бардачка маленького.

Бока капота Бурана слетает с рамы и очень тяжело

Подходят к Бурaну и служaт очeнь долго. Сaм нe пробовaл, нaдо подбирaть по номeрaм и стоят дорого.

Хаһан биир ханыһардаах ямаха тахсар, бурамын свалкаҕа илдьэн туруоруом. буранна раматын уларытыаха нада кэнин өттүн, балыкты кирдэхэ өрүскэ кыдьымаха хаарга тыал үрдэҕиннэ долгун курдук буолар онно сыарҕаҕар толлору таһаҕас тиэннэхэ гаһын ыытаха ыйанан халар раматын кэники өттүн ямаха курдук оннорун

И отдолбил три ведра льда примерно-30кг. всё просушил и запенил монтажной пеной это бесполезное пространство. Советую широкую длинную лыжу, по глубокому снегу хорошо прёт.

Обрaзуeтся кондeнсaт, a в дaльнeйшeм ржaвчинa тaк что нe слeдуeт этого дeлaть.

Tumat04, Все ремни по размеру в советское время даже с косилок ставили а так импортные лучше и ширину обязательно смотреть

Есть сайт snowmobile. ru, так есть понятие “буран от лехи”, со всеми доработками, это тема

Спереди привариваю полосу 10 см чтоб снег не лез под капот.

И конечно приварил мощный бампер. Стекло поднял и по бокам капота приделал боковины 25 см. Выхлоп вывел справа. Под баком заварил все дырки. Особенно со стороны редуктора. Левую дыру капота заглушил намертво на правой сьемная крышка. Теперь под капотом снега нет. Рессоры кроме коренной самодельные от УАЗ буханки. Забыл про поломки. На кожухе мотора слева прорезал дыру и на крышке тоже. Заводскую дыру в сильные морозы прикрываю. Поднял сиденье на 14 см. Ноги не устают при дальних поездках. Пластмассовые коврики заменил на изготовленные из старых гусениц. Приварил уголки чтоб ноги не соскальзывали.

Руль отрезал и вставил пять см. трубы и приварил. А то раком ехать спина болит. Над карбюратором прорезал болгаркой большую дыру 20/10 и спокойно езжу в 60-65 градусов ничё не замерзает бензонасос и т. п. между цилиндрами просунул жестянку чтоб тепло от правого не шло на левый цилиндр а шло через прорезь на карбюратор и бензонасос.

На вариаторе или регуляторе? ну короче где три пластмаски маленькие стоят и постоянно летят. я вырезал ножом со звёздочки балансира пластмаски и поставил по совету одного старого бураниста. и забыл про них ваще! заводские в печку выкинул. а то через каждые 20-30км. менял

На вариаторе или регуляторе? ну короче где три пластмаски маленькие стоят и постоянно летят. я вырезал ножом со звёздочки балансира пластмаски и поставил по совету одного старого бураниста. и забыл про них ваще! заводские в печку выкинул. а то через каждые 20-30км. менял

Между цилиндрами жестянка. А как левый цилиндр охлаждается? На старых Буранах над корбюратаром были круглые открывающиеся дырки до -40 был эффект, при -50 они все равно не помогали. Как то провел горловинный шланг с продувки до корбюратора, работал нормально.

Полностью собранный комплект балансира привязываю на задней дуге снегохода, без запасного балансира я никуда. Да и не только балансир в запасе у меня всегда: Проверенная элекроника-магдина, коммутатор, бобины, новые свечи, лампа, провода, бензошланг, бензонасос и все, что нужно при ремонте на черный день не считая соляры спичек и. т.п. В специальной герметичной коробке. Топор, лопата тоже всегда надо. Советую, жить то кому не хочется.

Да да я полностью с тобой согласен, сделали бы туда прям в заводе крепление для балансира, на ранних снегоходах были запасные рессоры возле бака, щас их не делают, сделали бы еще где нибудь возле двигла крепежку для запасного вариаторного ремня, чтоб она всегда была в тепле.

Надо поднять сиденье и лобовую стеклу на 7 – 10 см.

И надо придумывать другой крючок на буксировки сани, а то они всё время выскальзывают. Глушитель выход под копотом. Передний бампер надо поднять чут выше.

Зеркала з. вида кнешно круто но може камеру з. вида круче!!))))

Полярнику-молодец ходовку от Браво это же вещь получится, как два бравика переть будет. да и аморт от браво умно, с ним бравику одного листа хватает. Тока вопрос где взять два комплекта от браво-салазку в сборе, гузки две, два приводных вала со звездочкой. А так за идею 5 с плюсом и фотки в студию
Саха-с мотогазом баловались почти все, верни на место родной пока не убился.
Проблема с замерзанием карба решается вырезанием дырки, как у Акелы. Эффект 100% ,подтверждаю.
Тумату04- ямаховские ремни наверно от бравика подойдут но чуть корче, 32 на 1080 а бурановский 1180 или 1250 не помню точно По крайней мере на бравике я ставилчеха на пару дней, длинновасто но можно.
Попробовал подогрев руля – удобная вещь оказывается. На пробу брал самую простую 1800р-кусок “бумаги”просто приматывается к ручке изолентой и все-главное работает, сырые суконки аж дымят в полтинник мороза. Брал в баджере или в снегомото.
По хлипким капотам – ставил капот от другой модификации с четырехугольной фарой. Материал там толстый, зря не ломается, да и форма как щучья морда при падении набок как то обходит деревья, угла как на бурановском родном нету.
Помогает ставить пружину под рессору от аморта ижа. Идет намного мягче и не так часто ломатся коренной лист.
Если разобрал буран летом то надо заодно усилить лодку-раму. Переворачиваем и балку посередине где крепятся катки усиливаем четырехугольной трубой или швеллерком, крепления катков(все) убираем и привариваем сделанные из уголка стального.
Ну и бурундук-бампер, ручки сзади, сидушку поднять – тут уж кто во что горазд

Левый охлаждается за счёт того что он обдувается сзади под кожухом. и ещё я наоборот обрезал стекло на 10см. и прикрутил под углом примерно 30-25 градусов как на иномарках и нормально. а то по заводскому слишком стоя стоит из за этого создаётся заветрение и сразу в морду дует. а так он обтекаемый получился ветер верхом проходит.

Я мотогаз поменял четверть века назад вроде живой еше, главное вовремя менять трос. У нас почти у всех так, некоторые конечно предпочитают заводской, ну это кому как. Поменять угол наклона ветровика, конечно интересно, но об него промеж глаз. лучше подожду.

Заводская лобовуха мне показалась слишком высокой

И когда едешь далеко то едешь в основном сидя. а в мороз она вся покрывается инеем и поэтому надо ехать стоя. а стоя 60-90км. удовольствие не из приятных. поэтому с маленьким стеклом сидишь и смотришь дорогу сверху стекла. да и по кустам или по ичику во время гонки за зверем с высоким стеклом бывает не удобно. а чтоб ноги не скользили и не ударится об стекло зубами или горлом угольники приварить надо по краям лодки.

Броню обязательно 1,5 мм. железную, форкоп усилить.

Руль должен регулироваться, фару заднего хода – вмонтировать в короб сиденья, усилить уши крепления катков к раме, бампер из цельного металла и что бы руки можно было просунуть, со свободным хватом. Пусть уже что нибудь придумают с охлаждением цилиндров – вентилятор впереди двигателя. Или водяное охлаждение.

А ничего подобного лобовое стекло запросто сидя очищаешь рукавицами так хоть 100км. Цилиндры по отдельно охладить надо бы как то, только не водяное охлаждение.

Базара нет рукавицами очищается. но только сначала когда только выедешь с гаража. а когда постоянно трёшь иней превращается в лёд. тем более в тайге капот всё время на улице. в палатку с капотом не заедешь.

Как на сколько см можно поднять. поделитесь кто уже пробовал

Сначала поднял на 7 потом добавил еще 7. Был запас профиля. Нынче сделал подогрев ручек.

Потратил полчаса и 15 рублей. Изолента 30 р. стоила использовал половину. На гашетку тоже сделал. Соединил последовательно. Энергию берет мало. Фаре не мешает. Гашетку время от времени приходится отключать. За счет более плотной намотки греется больше ручек. Мотал нихром 05 по 40 см на каждую ручку и на газ. На ручке получилось 5 витков. Мотал по стеклоткани и поверх тоже. Потом изолента. Из тонкого войлока сшил рукавички на руль подобие иномвровских. В минус 50 ездил в китайских перчатках. Может кому то покажется примитивно но зато работает и главное ремонтопригодно. Чего не скажешь о магазинных. А их на сезон два еле хватает.

Поставил резанотар от ДД очень доволен во первых буран напористей стал. и бензина меньше жрет. звук тоже тихо стал.
Хочу клапана поставить покупок много будет. сальники и карбюратор микуни надо. пока еще руки не дошли
В картере кто нить дырку делали для смазки подшипников.
Подогрев руля тоже очень доволен 45 градусов в китайских перчатках ездил. не мерзли. счас надо уже отключать а то слишком греет ).
Кто нить ставил свечи факельные к бурану. если есть у кого поделитесь советами.
Вариатор какой бы поставить не знаю
Роликовый шумит. артик сломался. сафари не знаю поделитесь знаниями

Где взять такой резонатор? где продается подскажите пожалуйста)

Я выписал с сайта выхлопная система буран дд пришел через 2 недели доволен. На Хабарова видел продавался за 12000 сейчас уже нет

Я с того же сайта нынче купил образца 2017 года, поставил, поездил, снял и продал за сколько брал. Мои субъективные выводы, мощи не добавляет, бензин маленько экономит, звук становиться чуть тише.

Механик, могу прислать есть такой полностью за пол цены

На роликовом вариаторе сделал как бы самодельные ролики-вернее чуть-чуть сточил заводские, так чтобы вдеть в дюралевую трубку. А трубку брал от старой нарты для оленей. Езжу лет 8.Как новенькие. А на резину под рессорой вкутил пружину от ЯМЗовского клапана. Отлично сидит.

Коренная родная. УАЗовские гнуть надо. С помощью кувалды и какой то матери гнутся. Работает четко, главное забыл про поломки рессоры. Тьфу-тьфу-тьфу. После долгих лет эксплуатации пришел к выводу что вариатора лучше роликового нет. Сафарь износился за два сезона. Роликовый пахал лет десять. Вместо пластмасок делал такие же из вихревского клапана. Как говорится на всю жизнь. Нынче изготовил лыжи из нержавейки на 20 см. длиннее обычных. Рулит жестко.

Усиливаем днище листовой сталью толщиной не менее 2мм

Бочки, пни под снегом проскакивает как танк. Ставим на капот “цинк” от патронов на обдув стекла с левой стороны. Для этого половина “цинка” с местом вскрытия ставим в сторону левого цилиндра, а сверху делае дырку со стороны стекла, чтобы горячий воздух обдувал стекло и соответстенно лицо водителя. Делаем отверстие на головке обоих цилиндров, нарезаем резьбу и вкручиваем свечу накала от импортного дизеля, подключаем к аккумулятору перед запуском на несколько секунд и запускам двигатель в любой мороз

Как сделать и поставить подогрев ручек на Буран без электро запуска?

По дороге хорошо едет. по глубокому снегу встает не едет

ВоПРОС: если на буран предназначенный под 92-й бензин залить 80-й или 76-й, что будет?

Самат, ниче не будет, даже в паспорте написано, может если только мощь понизиться, ито не значительно

Самат, Отчего горит поршень, головка, прокладка г-б? Только от низкооктанового топлива – это 100% Так как при нагрузке низкооктановое топлив будет не гореть, а взрыватся в итоге температура сгорания увеличится и поршень и т. п в скорм времени сгорит Кроме этого взрывы и ударные нагрузки разрушают кривошипно-шатунный механизм Так что мой совет – не экономте дороже будет Доехать наверное можно, но только без нагрузки или хотя бы разбодяжить более высокооктановым бензином Ну а кто думает, что всю жизнь на конденсате ездил и ни чего, то скорей всего или езда при небольших нагрузках или движок изношенный-у которого компрессия от 8кг/см и ниже 🤷‍♂️Как то так Опыт ремонта автомобильных двигателей 35 лет 😺

В тундре в пургу ездил ветровое стекло гнется как хочет. На горы поднимается только зигзагом ‘ надо повышенный пониженный ход. Хотябы протектора на гусках на 2см выше, было бы супер. Бампер надо как трёх угольник по длинее в лесу будет защитой для копота

Задный богажнык поднял выше 25см больше влазиет вещей

Саня, снаружи стекла и изнутри по кругу сантимов 20 снизу, делаешь отсек. Из металл. листа, вот и багажник

Полярник или кто ставил есть вопрос как на длинный Буран установили гусянку От браво по ширине одинаковые и ходовка какая?

Хочу по борту паралельно гусянки прорезать окна что бы высыпался снег освобождая гусянку. что скажете!?

Охлаждение дд отлично работает и два подшипника и один лабиринт сразу делать надо намного лучше. роликовый подшипник со стороны вариатора. все подшипники надо со стопорами от проворота как на инамарочных моторах чтоб картер не протирали.

Мужики подскажите, как получить корочку на снегоходчика. У меня категория А есть, в моем случае все равно курсы пройти надо да?

Здравствуйте, пошел в Гостех надзор с медкомиссией на право управления снегоходом, и водительскими правами категории А сдал документы, не помню насчет оплаты, и все через неделю пррава

Юрий, понял спасибо. Оказывается те кто получил права на мотоцикл до 01.01.2000 года, удостоверение тракториста машиниста категории А, оно же удостоверение снегоходчика квадрациклиста, получают без обучения и экзамена.

Здравствуйте бурановцы. подскажите пожалуйста почему глохнет снегоход во время езде по крутому склону?

Дозирующая игла поплавковой камеры пропускает при наклонах. Иглы нового образца этим страдают. По тряской дороге тоже бывает так.

Уважаемые! Что подскажете,-куда лучше сделать выхлоп на буране, на гусянку или в бок?

Лучше в бок. Штатно на гусянку, но там при езде по целику, и не только, здорово намерзает лед вокруг выхлопа, там все пространство льдом забивается, чтобы ни говорили сторонники такого варианта, якобы в морозы выхлопные газы греют гусянку, и образующийся лед время от времени отдалбливается и тд, это ихнее дело, хотят *** пусть ***, это ихние проблемы. А если вправо через капот или за капот то проблем не бывает. Хотя если за капот трубу вывести там от нее снег может таять, и правая обувь может намокнуть. А если через капот пустить, выхлопные газы будут иногда доставать, провоняешь дымом.

Чтобы сохранить лыжи при езде в лесистой местности можно сварить стрелу, чтобы ее кончик был немного длиннее лыж

Вариатор лишний ни у кого не завалялся? сафари с красной крышкой или другой какой? Заменяю на что нибудь тоже от бурана.

Когда при сильном морозе пытаешся завести, даешь бенза через рот аккурбюратора, а бензин падает прямеком в картер, а чтоб снять два болта на картере что бы слить бенз при морозе -50 очень проблемотично ищешь с торцовым ключем этот болт, руки соприкосаясь металлом мороз очень больно кусает руки, не могли бы вместо этих болтов придумать вкручиваемый в эти отверстия кран, ато бывает что при спешке вставляешь болт не по резбе и соответственно резба летит, мой брат как то умудрился туда поставить кран от бензобака советской бензопилы “Дружба”, где то видел туда вкручивали штуцер а к штуцеру шланг прикрученным болтом, и эти кулибины горя не ведают.

Есть еще предложения, сделать бак быстросьемным, я видел у ребят, пружины ставили, раз снял крючек и бак снимается, а для каких целей они это сделали так и не понял, может для зачиски лодки от кустов льдов, и задняя фара хрупкая при ударе разбивается на щепки так вот, заднюю фару надо сделать светодиодным меньшим размером чтоб не торчал, а вокруг него дуги защитные или сделать крепление для баланцира так что бы он так крепилось чтоб одновременно защищала заднюю фару. Да, на буране лидер появился подогрев рукаяти и курка газа молодцы, надо еще подогрев яйиц и простаты поставить, точнее подогрев сидении в -40 сидение становится каменным, в основном на данной технике ездят мужики, надо подумать о системе воспроизводства потомства мужиков ребята. Я думаю мужики со мной будут согласны.
На счет розетки подключения фары что-то надо придумать, при снятии капота каждый раз надо выдергивать пластиковый штикер или как там его называть конектор, бывает провода в нем лопаются или внутренние штикеры отходят и должного контакта нет, появился мыслишка если его сделать встроенным в капоте штыкер папа, а штикер мама на самом корпусе или наоборот, вот допустим представить капот это чайник тефаль а штикер мама подставка чайника который прикреплен в корпусе бурана, разве такая система не удобна? чем каждый раз выдергивать его, снял капот и все разьеденилось. Я здесь свои мысли пишу интересно кто нить читает? или это тема не актуально уже?

Есть еще предложения, сделать бак быстросьемным, я видел у ребят, пружины ставили, раз снял крючек и бак снимается, а для каких целей они это сделали так и не понял, может для зачиски лодки от кустов льдов, и задняя фара хрупкая при ударе разбивается на щепки так вот, заднюю фару надо сделать светодиодным меньшим размером чтоб не торчал, а вокруг него дуги защитные или сделать крепление для баланцира так что бы он так крепилось чтоб одновременно защищала заднюю фару. Да, на буране лидер появился подогрев рукаяти и курка газа молодцы, надо еще подогрев яйиц и простаты поставить, точнее подогрев сидении в -40 сидение становится каменным, в основном на данной технике ездят мужики, надо подумать о системе воспроизводства потомства мужиков ребята. Я думаю мужики со мной будут согласны.
На счет розетки подключения фары что-то надо придумать, при снятии капота каждый раз надо выдергивать пластиковый штикер или как там его называть конектор, бывает провода в нем лопаются или внутренние штикеры отходят и должного контакта нет, появился мыслишка если его сделать встроенным в капоте штыкер папа, а штикер мама на самом корпусе или наоборот, вот допустим представить капот это чайник тефаль а штикер мама подставка чайника который прикреплен в корпусе бурана, разве такая система не удобна? чем каждый раз выдергивать его, а тут снял капот и все разьеденилось. И еще про капот, про вентиляционные решотки надо их сделать как жалюзи чтоб при манипуляции рычажком или каким нибудь вертелкой они закрывались и открывались, когда заходишь в густой заснеженный лес жалюзи закрываешь чтоб снег не поподал во внутрь, а когда если нет необходимости открываешь его, разве такая идея не заебись? я видел у ребят капоты с обшивкой с аценкованным листом и делали надрезы и прогибали во внутрь или наружу, а при частом загибании туда суда эти листы отламывались, я думаю жалюзи это выход. Я здесь свои мысли пишу интересно, кто нить читает? или это тема не актуально уже?

Частые пробои переднего ограничителя хода задней подвески

Натяжка гусеницы на буране

Как правильно Натянуть — отрегулировать гусеницу Снегохода, ведь Регулировка гусеницы влияет на долговечность её использования, расход топлива, скорость и проходимость снегохода. Основными моментами в регулировке гусеницы являются: Натяжка и центрирование полотна, эти моменты связаны друг с другом, как нитка с иголкой. Особенно часто необходимость в Регулировке гусениц возникает на новых снегоходах, поскольку происходит притирка частей подвески, зацепов пары: гусеница / приводные звездочки, и вытягивание полотна гусеницы. Регулировка вне зависимости от марки снегохода, должна проводится на прогретой в движении подвеске и гусенице. Т. е. сразу после пробега снегохода в натуральных условиях. Так же перед регулировкой необходимо очистить подвеску от снега и льда, проверить состояние подвески. Эти требования являются обязательными.

    Влияние Перетянутой гусеницы на поведение снегохода: снегоход тяжело стартует, медленно набирает скорость, двигатель может греться — то есть, тратится дополнительное усилие на вращение гусеницы. Кроме того, у снегоходов со склизовой подвеской, в силу излишнего трения, происходит интенсивный износ склизов. Слабая Натяжка гусеницы приводит к проскакиванию звезд приводного вала, относительно гусеницы при интенсивном разгоне или нагрузке, так же гусеница имеет возможность смещаться “гуляет” и часто вращается не в пределах беговых дорожек, склизы протирают резину, двигаясь не по скобам, рвет перфорацию (буран), может ломать спицы, наблюдается износ боковых кромок (лезет корд), переворачиваются опорные катки (буран), гусеница слетает при боковых нагрузках.

Опыт многих самодельщиков говорит, что можно. Более того, есть снегоходы «Буран» с двумя лыжами, которые выполняют множество полезных работ — по обслуживанию электросетей в северных районах, в спасательных службах, в службе скорой помощи. Также их много в гаражах любителей охоты и рыбалки.

Опыт многих самодельщиков говорит, что можно. Более того, есть снегоходы «Буран» с двумя лыжами, которые выполняют множество полезных работ — по обслуживанию электросетей в северных районах, в спасательных службах, в службе скорой помощи. Также их много в гаражах любителей охоты и рыбалки.

Основная идея всех, кто хочет «Буран» с 2 лыжами вместо одной — это меньший радиус поворота и большая устойчивость. При езде по сложному рельефу это существенный плюс. Кроме того, есть такое понятие, как «глиссирование» по снегу. Он ощущается во время движения по свежевыпавшему, пухлому снегу, который имеет большую глубину. Обычно это сугробы в лесу. Снегоход с двумя лыжами на такой дороге хорошо идёт вперёд, если уметь управлять им и сохранять скорость, с одной лыжей часто «тонет».

установка двух лыж на снегоход буран

Обычно переделка занимает много времени, требует специальных знаний, инструмента и деталей. Но не всегда переделка снегохода «Буран» на две лыжи улучшит его характеристики. Например, многие утверждают, что с одной лыжей он гораздо лучше продирается через кусты. Если учесть, что берега большинства водоёмов уже давно не выкашиваются и представляют собой заросли кустарника ивы, тальника, вербы и других подобных растений, такое качество может оказаться полезным.

Можно ли снегоход «Буран» сделать с двумя лыжами для движения по лесу? Некоторые утверждают, что с одной лыжей «Буран» лучше проходит густой лес. Например, если поймать ствол дерева между лыжами, велика вероятность их поломать, а с одной обычно, ударившись маской, можно пройти такое препятствие.

Опять же, сбавление скорости при движении в лесу может привести к зарыванию в снег. Охотникам, которые много ездят среди деревьев и не имеют большого опыта в управлении снегоходом, стоит задуматься, нужна ли им такая переделка.

Хотя испытатели которые обкатывают снегоходы часто матерились, испытывали тайгу и за компанию бомбардье, после 10 км и Рыбинского бензина бомбарьдье вставал намертво, а тайга ехала, Спорить можно долго у каждого своя сторона будет. Мой взгляд так сказать из цеха 😊

БУРАН (не космический корабль)

кстати доработкой пользуемся вот такой ооочень полезной: выхлопная труба выходит прямо на гусеницу, и если допустим постоять долго на заведённом двигателе, тупо газы горячие поджигают гусеницу, поэтому колено дополнительное но выходящее в бок правый, правда приходится капот подрезать под диаметр трубы, решает эту проблему. вот выхлопная как

Половина картерных винтов закручиваеться кувалдой. При приемке в отк с принятого бурана снимают детали и ставят на тот который не прошел на тот момент,, а те на прошедший. Заготовки на вариатор приходят уже с косяками, толщина даже до обработки почти в минимуме. а после почти провал. Короче говоря металолом, вместо новой тайги взять лучще бу палариса

Хотя испытатели которые обкатывают снегоходы часто матерились, испытывали тайгу и за компанию бомбардье, после 10 км и Рыбинского бензина бомбарьдье вставал намертво, а тайга ехала, Спорить можно долго у каждого своя сторона будет. Мой взгляд так сказать из цеха 😊


И в итоге скажу что рано или позно нашли бы нас околевших в лесу а на лобовухе на бераньей написано было бы ” СУУУУУУКА”.

После него был СКиду. Гарадо приятнее. В разы на порядки надёжнее и лучше.

Эти были не мои снегоходы.
Когдампередомннгой встал выбор буран или не буран то думаля не долго и купил ямаху.

А по лесу меж деревьев мало когда надо ездить. Как правило едут про ппрофилям или пропилиным тропам ( Буранникам).

У бурана + гусянка широкая. Тот же скиду с 380 гусянкой зарывается в пухляк на раз два. Без саней ваааще не едет ( сани его держут на поверхности). Вот по этому яму смотрел сразу с гусянкой 510.. 600 не потянул. там какая гусянка такой и ценник 😞

У меня в яме 45 кабылок всего. Но японских. до 120 разгоняется по дороге ( нахуй не нужная скорость, мне на 90 уже страшно). Так чито особо мошьное и не нужно.

А вот это ога. Импортное. он както больше для людей сделано. Даже возьми лобовуху.
На викинге она в -42 – ЭЛЛАСТИЧНАЯ! ( ну если на уши не вставать). А на буране? Я видал когда плексовое стекло ломается пики такие торчат хуже гельотины.

Благодаря установке стандартных твердосплавных подрезов от «Тайги» новая лыжа для Бурана имеет лучшую управляемость, а сам снегоход — более долгий ресурс.

Новая лыжа снегохода БУРАН ЛИДЕР

новая лыжа снегохода буран лидер

БУРАН-ЛИДЕР — это серьезно модифицированный, классический снегоход Буран. Данная модель выпускается компанией РУССКАЯ МЕХАНИКА. Как известно, одним из значительных изменений в конструкции является новая лыжа снегохода повышенной прочности.

Благодаря установке стандартных твердосплавных подрезов от «Тайги» новая лыжа для Бурана имеет лучшую управляемость, а сам снегоход — более долгий ресурс.

Данная модификация даёт снегоходу БУРАН-ЛИДЕР ряд положительных преимуществ. Например, длительная эксплуатация снегохода не приводит к увеличению радиуса его разворота. Это значит, что вместо замены лыжи достаточно заменить только подрезы. При этом сами подрезы способны «отходить» более 3000 километров пробега.

Для вашего поискового запроса Доработка Бурана Лыжа На Снегоход Буран мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Доработка бурана Лыжа на снегоход буран который загружен Алексей Рыбалко размером 6.03 MB, длительностью 4 мин и 35 сек и битрейтом 192 Kbps.

Доработка Бурана Лыжа На Снегоход Буран – Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Доработка Бурана Лыжа На Снегоход Буран мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Доработка бурана Лыжа на снегоход буран который загружен Алексей Рыбалко размером 6.03 MB, длительностью 4 мин и 35 сек и битрейтом 192 Kbps.

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Запуск двигателя происходит очень удобно. Необходимо перевести положение замка зажигания в режим включения, выдвигаем «подсос» и дергаем на себя шнур запуска. Он расположен справа внизу, под рулем. Все заводится. К слову сказать, замки зажигания используются от автомобилей «ГАЗ», поэтому в случае поломки не будет проблем с поиском и совместимостью запчасти.

Нужны ли права на Буран?

Немаловажное значение имеет для владельцев подобной техники вопрос нужны ли права на снегоход? Ответ прост — да, нужны. Только это не обычные права и выдаются они Гостехнадзором. По сути, это особое удостоверение типа А1 с категорией тракториста — машиниста.

Но, получить его можно пройдя специальное обучение и практику (как и в случае с правами). Срок действия удостоверения равен 10 годам, после чего придется повторно сдавать экзамены. Некоторые автошколы также имеют право принимать подобные экзамены с последующей выдачей удостоверений (оплата госпошлины обязательна).

Но, присутствие работника Гостехнадзора считается обязательным условием. Все это не относится к моделям снегоходов у которых объем двигателя ниже 50 см ³. В этом случае можно ездить без прав. Учтите, что выезжать на проезжую часть в любом случае можно только при получении зарегистрированного номера.

В качестве силового агрегата установлен двигатель с двумя цилиндрами. Тип мотора — двухтактный, РМЗ-640. Рабочий объем составляет 635 куб. см. Производительный элемент вырабатывает 34 единицы мощности. Топливная система состоит из карбюратора марки К65Ж. Работа снегохода без перегревов обеспечена благодаря принудительной системе охлаждения. Бензобак вмещает 28 литров горючего. Производитель рекомендует заправлять бензин АИ-80.

Коробка передач автоматическая, установлен вариатор. Размеры снегохода «Буран»: длина-2450 мм; длина без лыж-2270 мм; ширина-900 мм; высота по уровню стекла-1320 мм. Агрегат способный развивать предельную скорость 60 км/час. Сухой вес техники-285 кг. Со снаряжением масса техники равна 510 кг. Двигатель запускается за счет опции.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector