Как сделать обувь на каблуке в maya

В связи с тем что весна – синоним счастья и ярких принтов, пусть в вашем гардеробе появится хотя бы одна пара забавных и вселяющих радость туфель. Животные (Altuzarra), эклектичные (Custo Barcelona) и цветочные принты (Erdem) – яркие босоножки можно сочетать с однотонными вещами, к примеру, с платьями цвета пудры.

Высокая мода: история обуви на каблуке

Кто создал первые туфли на каблуке? И какие туфли в моде в этом сезоне?

Туфли на шпильке способны вызвать восторг и восхищение. Обувь на каблуке придает женщине сексуальность и уверенность в своей неотразимости. Также такая обувьможет и серьезно опустошить кошелек, ведь у обуви на каблуке есть одна опасная особенность – ее никогда не бывает много.

Среди шопоголиков ходит байка: в 1986 году, когда известная всем Имельда Маркос бежала со своим мужем-диктатором с Филиппин, в ее бывшую квартиру проникли фотографы и запечатлели в ее гардеробе 3 000 пар обуви на каблуке! Такое гигантское количество туфель возмутило общественность (многие, похоже, просто завидовали моднице). Женщина, воплотившая в жизнь туфельную мечту любой из нас, вошла в историю.

Сущность любой женщины можно понять по высоте ее каблука. Обувь на каблуке подчеркивает чувственный изгиб ноги, прибавляет роста и заставляет держать царскую осанку. Женщина на шпильках властна и неповторима. Помимо эстетической ценности, такая обувь – прекрасная инвестиция, такая же, как золото, драгоценные камни или нефтедоллары.

Маноло Бланик, Джимми Чу, Кристиан Лубутен – эти имена всегда на слуху, потому что перечисленные дизайнеры создают классические туфли на 10-сантиметровом каблуке, которые никогда не выйдут из моды. Гениальное не стоит дешево, но хотя бы раз в жизни такую обувь можно себе позволить! Почему? Во-первых, эта обувь качественная – с удобной колодкой, она позволит ногам чувствовать себя так, как будто на них надели балетки. Во-вторых, это туфли вне времени, и с годами они становятся только лучше. В-третьих, походка в них становится изящнее. И наконец, каждый раз, надевая их, ты будешь чувствовать себя богиней.

Обувь на каблуке в современном ее понимании появилась в Британии в XVI веке. Английская королева Мария Тюдор, вошедшая в историю как «Кровавая Мэри», желала казаться выше придворных, а потому щеголяла на невероятно высоких каблуках, чем шокировала не только подданных, но и знатных гостей.

В XVII веке решил «оторваться» от земли низкорослый король Франции Людовик XIV. Чтобы казаться выше, он ввел моду на высокий каблук, длина которого доходила до 60 см!

В XVIII веке фаворитка Людовика XV мадам де Помпадур сделала каблук более тонким, чтобы было удобно прогуливаться в туфлях по булыжным мостовым. Однако истинное рождение шпилек пришлось на середину XX века. Создателями обуви на каблуке считают сразу несколько домов мод.

В 1953 году француз Роже Вивьер по случаю коронации Елизаветы II создал неотразимые усыпанные рубинами босоножкина высоком каблуке, которые не оставили равнодушными главных модниц – Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн и Марию Каллас, распространивших туфельный тренд в массы.

Другой модный артефакт был создан для Марлен Дитрих. В 1960 году Раймоне Массаро сделал украшенные стразами концертные туфли на шпильке, на которые, кстати, можно и сегодня полюбоваться в его музее. Особенность моделей Массаро в том, что дизайнер украшал туфли драгоценными камнями – жемчугом, рубинами, бриллиантами. Правнучка Железного канцлера Бисмарка имела в своем гардеробе почти тысячу пар обуви этой марки.

Итальянец Сальваторе Феррагамо – прославленный обувной гений – был первым, кто предложил женщинам шпильку выше 10 см. Однако мало кто оценил модное нововведение, ведь каблук был деревянным и постоянно ломался. Вскоре Феррагамо исправился и произвел настоящую революцию, насадив каблук на металлический стержень и облачив его в кожу. Преданной поклонницей марки стала Мэрилин Монро, выбрав туфли Сальваторе Феррагамо для знаменитого эпизода, где ветер из нью-йоркского метро приподнимает ее платье. Позже эти шпильки были проданы на аукционе за сорок восемь тысяч долларов.

Модный дом Diorтакже считает себя первооткрывателем шпильки. В 1957 году дом моды нанял на работу Чарльза Джордана для создания обуви. В тот год дизайнер дебютировал с незабываемой коллекцией женской обуви на каблуке.

В наше время ни один модный показ не проходит без обуви на каблуке. С годами модели стали экстравагантнее, а высота каблука практически доросла до стандартов Людовика XIV.

Обувь на каблуке: модные туфли весна-лето 2011

Тенденции весны и лета 2011, без сомнения, придутся по вкусу женщинам с совершенно разными предпочтениями. Некоторая обувь на каблуке в дизайнерских коллекциях является смелой интерпретацией моделей прошлого сезона, другая – совершенно необычная и ранее не появлявшаяся в коллекциях. Дьявол – в деталях! Помните об этом, выбирая обувь на каблуке на весну…

Хит сезона – босоножкина шнуровке. Пусть вашу изящную ногу обовьют толстые шелковые ленты (как у Christian Dior, Moschino), цветные хлопковые шнурки (Christian Dior) или обилие кожаных перемычек (Alexander Wang, Aquilano E Rimondi). Такую обувь на каблуке актуально носить как с брюками, так с юбкой или платьем. Главное – не забыть об идеальном педикюре.

Уделите особое внимание форме каблука и оригинальной отделке. Шпилька может быть как очень тонкой, так и превращаться в крупный устойчивый каблук. Помимо этого не стоит забывать и об объемных украшениях на обуви. Романтичности образу придаст белая бабочка, сидящая на мыске (Blugirl), а тонкий кожаный шнурок, завязанный в бантик, напомнит вам усики жучка (Angelo Marani).

В связи с тем что весна – синоним счастья и ярких принтов, пусть в вашем гардеробе появится хотя бы одна пара забавных и вселяющих радость туфель. Животные (Altuzarra), эклектичные (Custo Barcelona) и цветочные принты (Erdem) – яркие босоножки можно сочетать с однотонными вещами, к примеру, с платьями цвета пудры.

Однако этой весной и летом не стоит зацикливаться лишь на обуви на каблуке. Особое внимание заслуживает совершенно новый тренд – обувь на толстой прямой подошве, названная «флатформами» (с английского: плоская платформа). Тенденция уходит корнями в далекое прошлое Греции и Японии (гейши ходили в подобной обуви, однако высота их платформ была гораздо больше).

«Флатформы» Michael Kors, Phillip Lim или Band of Outsiders можно смело брать на отдых в жаркие страны и сочетать с бермудами, мини-юбками или шортами.

Подберите стиль туфлей на каблуках, который хорошо сидит на ноге

Как сделать туфли на высоких каблуках более удобными и практичными

Нравится обувь на высоких каблуках? Она нравится многим. Хорошая новость в том, что вам больше не нужно выбирать между красивыми туфлями и комфортом. Представленная подборка простых советов и приемов поможет вам совместить красоту и комфорт.

Всем знакома ситуация покупки туфлей на высоких каблуках, о которых мечтаешь несколько месяцев, но уже после нескольких часов ходьбы в них сдаешься на милость обуви на плоской подошве.

Такой сценарий знаком многим женщинам. Только за один день в большом городе можно увидеть нескольких босоногих женщин с туфлями на каблуках в руках, присевших отдохнуть на тротуаре или лавочке на улице или в парке. Зрелище не очень приятное и мы уверенны, что с вами этого не произойдет.

Любовь к обуви на высоких каблуках не означает, что вы на всю жизнь обречены после напряженного дня идти босиком с парой туфлей под мышкой.

Всего лишь несколько простых методик и рекомендаций, применяемых моделями и стилистами, позволят вас оставаться на каблуках весь день и вечер. Как же сделать обувь на каблуках более комфортной:

Подберите стиль туфлей на каблуках, который хорошо сидит на ноге

Очевидно, что вы всегда заранее планируете не приобретать обувь, которая будет некомфортной в носке. Однако во время самого выбора глаза разбегаются, и вы выбираете красивые, но совершенно непрактичные туфли на высоких каблуках. Несмотря на относительный комфорт обуви во время примерки, в долгосрочной перспективе оказывается, что они плохо сидят на ноге.

Следуйте дальнейшим рекомендациям, и вы сможете подобрать туфли на высоких каблуках, независимо от формы ноги и личных вкусовых предпочтений.

Многие женщины несмотря ни на что покупают или слишком маленькую или слишком большую обувь. Слишком маленькая обувь несет в себе риск повреждения нервных окончаний и постоянного дискомфорта, который может перерасти в нервный срыв к окончанию дня.

Если вы не уверены, какой размер обуви на высоких каблуках вам нужен, отправляйтесь к обувному ритейлеру с хорошей репутацией и измерьте размер ноги. Вы удивитесь, что размер ноги может меняться на протяжении жизни, а если вы хотите приобрести качественную и красивую обувь, то усилия того стоят.

Избегайте туфлей со слишком острыми носками

Многие остроносые туфли на высоких каблуках сводят пальцы ног тесно вместе и в результате мы получаем постоянную боль или онемение. Если носить такую обувь слишком долго, то можно получить заболевание, связанное с ущемлением нервов ног.

Если вы подбираете остроносые туфли, обратите внимание на модели, в которых пальцы расположены в широкой части туфли, а далее идет острый носок. Такая модель обуви не принесет серьезных повреждений ногам и хорошо смотрится с классическими брюками приталенного силуэта.

Может показаться, что чем ниже каблук, тем устойчивее и комфортнее туфли, но это не обязательно верно. Низкий, средний или даже крохотный каблучок может с таким же успехом нанести вред ногам, как и обувь на высоких каблуках. Неустойчивая обувь на каблуках приведет к повреждению лодыжки и станет причиной дополнительного давления на подушечки ног, так как вы попытаетесь компенсировать нагрузку, создавая баланс при ходьбе и когда стоите.

В общем, чем шире каблука, тем более устойчивые туфли. Однако, если вы остановите выбор на шпильках, лучше отдайте предпочтение моделям с небольшой платформой. Платформа позволит сбалансировать вес вашего тела, и вы не будете сильно нагибаться вперед и сохраните и колени и лодыжки от возможных повреждений.

Даже если вы найдете пару туфель, в которых будете чувствовать себя готовой пробежать марафон, пройдет еще достаточно много времени, пока вы будете чувствовать себя в них комфортно, а ноги приспособятся к новой позиции при ходьбе.

Избегайте туфлей из искусственной кожи. Ноги в них будут болеть, ныть, а момент, когда вы снимете эти туфли, покажется вам самым счастливым моментом вашей жизни. Что уж говорить о запахе при носке таких туфель. Если рассматривать обувь, изготавливаемую из тканей, то зачастую эти ткани пропитываются специальными химическими средствами, которые придают им жесткость и водостойкость, но при этом значительно уменьшают воздухопроницаемость. Кожаная обувь более дорогая, но в ней кожа ног сможет дышать, и обувь растянется по форме ноги, обеспечивая лучшую посадку и комфорт при ходьбе.

После покупки новых туфель на каблуках несколько дней походите в них по дому, чтобы разносить. Это время, которое вы потратите на разнашивание, сохранит вам нервы, когда вы отправитесь в них на улицу.

Средства, которые облегчают ношение обуви на высоких каблуках

Посетите любой обувной магазин и рядом с обувью вы найдете полки со средствами по уходу и приспособлениями для облегчения ходьбы в обуви на каблуках. Гелевые подушечки, вставки, обувные прокладки станут вашими настоящим друзьями и спасителями. Купите их, используйте их, особенно если вы собираетесь в поездку или предстоит длительное мероприятие, которое нужно провести стоя или перемещаясь по месту. Возьмите с собой еще и средства про запас, чтобы облегчить страдания в любой возможной ситуации с обувью на высоких каблуках.

Голливудские стилисты и супермодели скручивают скотчем или клейкой лентой два средних пальца ног вместе, таким образом, обеспечивая больше свободного пространства внутри обуви и минимизируя воздействие на кожу по бокам. Умный прием, но не используйте его слишком часто и долго. Он подойдет для фотосессии или короткой прогулки, не более.

Высокие каблуки куда легче «переносить», когда у туфель есть хотя бы небольшая платформа. Но что делать, если модель Туфель Твоей Мечты ее не предусматривает?

Чем проще твои пятки могут выскользнуть из обуви, тем более дискомфортно ты будешь ощущать себя на высоких каблуках. С этой точки зрения остромодные мюли на каблуках в принципе сложно назвать удобной обувью.

Ты регулярно теряешь равновесие и чувствуешь, как сильно устали ноги, именно в обуви со «свободной» пяткой, не зафиксированной ничем, или вообще страдаешь от регулярных вывихов? Настало время менять любимую модель на туфли с пяткой или ремешком, который огибает переднюю часть стопы и фиксирует ее.

Давайте скроем штаны, чтобы они не мешались. Для этого перейдем в Display, Hide, Hide Selection. И давайте также создадим копию тела так, чтобы мы могли извлечь из нее обувь. Я нажму Ctrl+D для дублирования, можете нажать Command+D на Mac. Теперь у нас есть копия тела. Я также хочу скрыть это тело. Display, Hide, Hide Selection. Теперь мы хотим создать ботинок, граница пройдет примерно вот в этом месте, и мне нужно выбрать полигоны вокруг этого места и удалить все выше них. Если я просто выбираю одну поверхность, удерживаю Shift и дважды щелкаю по соседней рядом с ней, мы выбираем то кольцо фейсов, которое я могу просто удалить.

Создание обуви

Вплоть до этой точки мы моделировали объекты, имеющие мягкую, органическую форму. Обувь является хорошим примером создания объекта, имеющего твердую поверхность и острые углы. Такие объекты требуют определенной точности и твердости границ. Точно так же, как прежде, мы можем основывать обувь на геометрии тела, таким образом позвольте мне увеличить масштаб и посмотреть, на что похожа эта нога. По большей части мы можем использовать эту стопу для верхней части ботинка. Все, что мы должны сделать, отделить ее от тела и вытеснить пятку и подошву вниз.

Давайте скроем штаны, чтобы они не мешались. Для этого перейдем в Display, Hide, Hide Selection. И давайте также создадим копию тела так, чтобы мы могли извлечь из нее обувь. Я нажму Ctrl+D для дублирования, можете нажать Command+D на Mac. Теперь у нас есть копия тела. Я также хочу скрыть это тело. Display, Hide, Hide Selection. Теперь мы хотим создать ботинок, граница пройдет примерно вот в этом месте, и мне нужно выбрать полигоны вокруг этого места и удалить все выше них. Если я просто выбираю одну поверхность, удерживаю Shift и дважды щелкаю по соседней рядом с ней, мы выбираем то кольцо фейсов, которое я могу просто удалить.

Если мы возвращаемся к режиму Object и входим в Mesh, Separate, это разделит их на два отдельных объекта. Я могу просто избавиться от остатка тела, в котором я больше не нуждаюсь. Теперь, если мы посмотрим на верхнюю часть обуви, мы увидим, что она немного волнистая. Мы не совсем такой хотим ее видеть. Я просто хочу увеличить масштаб здесь и показать вам. Вот здесь у меня кривая форма. Это хорошо работает на теле, но для ботинка мы хотим, чтобы он был более грубым. Я перейду в режим Edges и дважды щелкну по этому Ребру, так мы можем выбрать всю последовательность ребер, и я перейду к инструменту Scale.

При масштабировании этой части по вертикальной оси, вы увидите, что мы просто выравниваем все. Осталась только одна небольшая проблема с этим, вершины теперь расположены с неравномерными интервалами. Мы можем просто и быстро исправить это, если мы перейдем к режиму Object, включим Sculpt Geometry и перейдем в настройки инструмента. Мы должны посмотреть сюда и убедиться, что у нас установлен Relax, и в режиме Relax мы можем сформировать и немного исправить эти вершины. Мы просто пытаемся сохранить объекты более ровными и чистыми. Хорошо, также для подобного типа ботинка мы хотим получить каблук, и он будет немного выше, чем остальная часть подошвы. Поэтому давайте увеличим масштаб и посмотрим, как мы можем поднять наш каблук.

Я буду использовать Soft Selection для поднятия пятки, чтобы было больше пространства между землей и пяткой. Если я просто выберу вершины вот тут и удалю их, это отчасти сделало бы то, что я хочу, но я собираюсь включить Soft Selection, так, чтобы мы получили постепенное плавное изменение. Так, чтобы эта часть ботинка поднялась, а затем шла под углом вниз к этой части подошвы, а здесь была параллельна земле, я просто вытесню всю эту часть вверх. Вот так, выглядит хорошо. Теперь я хочу вытеснить поверхности из нижней части этого ботинка, я перейду в режим Face, и я выберу все эти полигоны вручную.

Если бы я включил Soft Selectiоn, я мог бы выбрать их все вручную, но это было бы трудоемким процессом, я хочу ускорить его немного. Я могу просто выбрать один из этих полигонов и затем просто зажму Shift и кликну два раза по другому полигону вот здесь, и это соединит их оба. Затем, если я нажму Shift и знак «больше» на клавиатуре, это увеличит выбранную область. Это просто поможет мне сэкономить много времени на выбор всех этих полигонов вручную. Затем я могу просто нажать Shift и выбрать эти оставшиеся полигоны вручную. Так я сэкономлю много времени. И я хочу увеличить масштаб и убедиться, что я выбираю правильные полигоны.

Хорошо, эти поверхности будут вытеснены вниз для создания подошвы. Я просто хочу скрыть настройки инструмента. Они не нужны мне здесь прямо сейчас И давайте перейдем к инструменту Extrude, и подошва должна сначала немного расшириться. Мне нужно переключиться на инструмент Scale и просто сделать её немного больше и шире. И теперь я хочу вытеснить снова для создания высоты подошвы. Следующей вещью, которую я хочу вытеснить, является каблук, и я хочу отменить выбор полигонов здесь, где его не будет, я буду кликать по ним и при этом удерживать клавишу Ctrl. Так я сниму выделение с тех фейсов, где каблука не будет.

И когда мы снимем выделение с ненужных фейсов, мы можем снова сделать Экструзию и вытесним оставшиеся полигоны вниз. Вот так мы можем сделать это. Давайте посмотрим на наш каблук в режиме Object и включим Smooth Preview. Мы видим, что Smooth Preview смягчило многие из этих ребер, и это не то, что мы хотим. Мы хотим сохранить хороший четкий резкий край вокруг подошвы и каблука, чтобы придать этому объекту некоторый визуальный вес. Мы хотим, чтобы он выглядел более твердым. Если мы сделаем резкую четкую линию вокруг этих ребер, это придаст мне более резкую форму.

Выйдя из режима Smooth Preview, я должен найти способ сделать эти ребра тяжелее. Здесь у нас есть то, что называется “holding edges”, это значит, что есть два ребра, которые очень близко расположены друг к другу. Когда у вас есть два ребра, которые расположены очень близко друг к другу, это создает более резкий угол так, чтобы, когда вы делаете Smooth Preview, ребро казалось намного более твердым. Я должен просто выбрать все ребра, которые мы хотим сделать тяжелее. Я могу дважды щелкнуть по тому лупу ребер, а так же дважды щелкну по соседнему с удерживаемым Shift так, чтобы добавить его к выбору, и так мы сможем выделить все ребра, которые мы хотим утяжелить.

Хорошо, у меня все выделено. Если я вхожу в меню Edit Mesh и выбираю Bevel, вы видите, что результат состоит в том, что это удвоило все ребра, которые мы выбрали. Если я отменю это, вы увидите, что у нас снова будет одно ребро везде. Итак, мы вернем Bevel, и у нас снова здесь есть два ребра, чтобы при включении Smooth Preview результат был намного более резким. Smooth Preview делает другую странную вещь. У нас присвоился другой материал этим граням, которые находятся в промежутках между этими двойными ребрами.

Мы можем просто придать им тот же материал, что и у всех остальных. Если я просто щелкаю с правой кнопкой мыши по этой обуви, выберу Assign Existing Material и blinn, у меня будет тот же материал. Многие из ситуаций в моделировании требуют твердых краев и точных углов. То, что мы сделали в этом видео, то есть Bevel, а также создание “holding edges” и плоских поверхностей действительно может помочь в большом количестве ситуаций моделирования.

При носке туфель на каблуках основную нагрузку испытывают стопы, позвоночник при ходьбе сильно искривляется. Поэтому важно отработать специальную технику движения, сделать шаг плавным. Напрягите мышцы пресса, выровняйте спину. Для этого представьте, что кверху вас тянет веревка.

Измените походку

При носке туфель на каблуках основную нагрузку испытывают стопы, позвоночник при ходьбе сильно искривляется. Поэтому важно отработать специальную технику движения, сделать шаг плавным. Напрягите мышцы пресса, выровняйте спину. Для этого представьте, что кверху вас тянет веревка.

При передвижении используйте бедра для подъема и переноса ног. Походка должна быть прямой и уверенной. Не прогибайте тело, как будто боитесь упасть. Опора приходится на подушечку стопы, чтобы разгрузить пятки и лодыжки.

Не торопитесь, когда примеряете «шпильки», тщательно подбирайте размер. Важно помнить, что а) размерные ряды разных производителей могут немного отличаться, так что не стоит верить ярлыкам «на слово»; б) ваш размер с течением времени может меняться в любую сторону — а вы об этом едва ли догадываетесь. Убедитесь, что нога в туфле немного подвижна — ведь во время ходьбы стопа будет стремиться принять наиболее удобное положение, так что нам нужно постараться оставить ей «пространство для маневра».

Как сделать высокие каблуки более удобными

А еще они исправно обеспечивают нас болями в ногах, спине, мозолями… Любимые шпильки похожи на неверного, но привлекательного возлюбленного: они слишком потрясающие, чтобы быть отправленными в мусор; прекрасно смотрятся «под руку» (на ногах); иногда помогают нам чувствовать себя превосходно, — но причиняют такую боль, которая обесценивает все их достоинства.

К счастью, мы не предлагаем вам внезапно полюбить балетки (у которых, кстати, тоже недостатков хватает). Мы предлагаем 14 способов сделать «шпильки» более удобными.

Проведите бесцветным дезодорантом по всем поверхностям туфель, соприкасающимся с кожей. Особое внимание уделите ремешкам. Эта простая мера сократит трение и существенно снизит риск обзавестись мозолями.

При выборе туфель на высоких каблуках отдайте предпочтение тем, у которых есть ремешки и застежки. Благодаря этим «ремням безопасности» ваши пятки будут плотнее прилегать к подошве туфель — и неудобства при ходьбе поубавится.

Подошвы туфель на высоких каблуках довольно быстро изнашиваются — ведь на них приходится двойная нагрузка. Они становятся неровными и неудобными, и ноги в изношенных туфлях быстрее устают. Следите за состоянием подошвы и набоек любимых «шпилек» и своевременно относите их в обувной ремонт.

Купив новые шпильки, не поленитесь их растянуть. Можно прибегнуть к услугам «лучшего друга» (см. выше), можно приобрести специальные средства для растягивания обуви в домашних условиях (крем и колодку), можно вспомнить бабушкины или народные «рецепты». Например, во многих случаях может выручить пакет с водой. Заполненный наполовину и крепко завязанный, а затем вложенный в туфли и отправленный на ночь в морозилку, он деликатно растянет даже чуть маловатые туфли (важно: этот способ не подходит для лакированной кожи или искусственной кожи плохого качества!). Растянутые туфли носить приятнее, чем совершенно новые, скрипящие новой кожей или замшей на каждом шагу, а уж разношенные — и того лучше. Если предстоит важное мероприятие — настолько важное, что удостоилось покупки новых туфель, — разносите их заранее: одевайте на несколько минут дома и снимайте, как только появляется дискомфорт или небольшая усталость в ногах.

Отправляйтесь покупать туфли в конце дня, даже если он был насыщенным и утомительным. Именно под вечер ноги слегка отекают, а значит, это оптимальное время для покупки любой обуви, особенно такой капризной, как «шпильки». Если вечером в день покупки туфли жмут, причиняют неудобства и даже «убивают» стопу, то они будут обходиться так с вашими ногами при каждой следующей носке — особенно по вечерам.

Не торопитесь, когда примеряете «шпильки», тщательно подбирайте размер. Важно помнить, что а) размерные ряды разных производителей могут немного отличаться, так что не стоит верить ярлыкам «на слово»; б) ваш размер с течением времени может меняться в любую сторону — а вы об этом едва ли догадываетесь. Убедитесь, что нога в туфле немного подвижна — ведь во время ходьбы стопа будет стремиться принять наиболее удобное положение, так что нам нужно постараться оставить ей «пространство для маневра».

Меняйте походку в зависимости от того, какая на вас обувь. Именно так! Ходить в кроссовках и ходить на каблуках — это не одно и то же. Чтобы правильно идти на высоких каблуках, необходимо напрячь мышцы пресса и спины и слегка податься корпусом вперед. Возьмите пару «мастер-классов» у моделей с подиумов: походка на каблуках больше похожа на балансирование, а не на спортивную ходьбу. Опора должна приходиться на подушечку стопы. Освоив и применив на практике «высокую» походку, вы почувствуете, что боль в ногах и, особенно, в пятках уменьшилась.

У моделей, регулярно бороздящих просторы подиумов на высоких каблуках, есть секрет, которым мы поделимся с вами. Если скрепить третий и четвертый пальцы ног (считая от большого) скотчем или лентой, то ходьба на каблуках становится менее болезненным опытом. Это странновато, согласны, но существует разумное объяснение: соединяя 3-й и 4-й пальцы ног, мы равномернее распределяем нагрузку на нерв, расположенный между ними. К сожалению, этот лайфхак не применим, если вы планируете надеть босоножки или туфли с открытыми носами.

Здравствуй, дезодорант! Пристегните ремни Лучшие друзья девушек — сапожники Разогрев перед забегом Правильный шоппинг — вечерний шоппинг Размер имеет значение Летящей походкой… Акцент на пальцы

Все меньше обуви производится из натуральной кожи. И хотя мы согласны с производителями в том, что кожаная обувь долговечнее, вовсе не настаиваем на том, чтобы вы всегда выбирали ее. Но, покупая «шпильки», обратите внимание на подошву. Именно кожаная подошва делает обувь пластичнее, а в случае с высокими каблуками — удобнее.

Беда! Вы-таки купили неудобные туфли. Что делать? Дополнить их силиконовыми стельками или подпяточниками. Они едва ли избавят вас от всех «высококаблучных» проблем, но уменьшат нагрузку на пятку во время стояния на каблуках, что уже немало.

Шпильки — это шик, но стоит иногда надевать широкие каблуки (благо, они сейчас в моде). Вы по-прежнему «на высоте», но вес будет распределен более равномерно, и нагрузка на подушечки стоп уменьшится. Результат — дольше проходите, меньше будут болеть ноги.

Эксперты советуют давать ногам отдыхать между «приемами» высоких каблуков: оптимальный вариант — 2 дня на каблуках, 1 день на плоской подошве.

Подбирайте вариант высоких каблуков под собственные ощущения: кто-то предпочитает платформы (стопа выгибается на них меньше, и дискомфорт сокращается), кто-то — округлую форму носа туфель, кому-то удобнее острый носок. Экспериментируйте и выбирайте фаворитов.

Если ваши стопы подготовлены к тому, чтобы встретиться с высокими каблуками, то им будет легче «общаться» с ними весь вечер. Разомните пальцы, покатайте стопами мячик для пинг-понга или теннисный мяч, несколько раз встаньте на носочки и обратно на стопу — все это прежде, чем надеть любимые шпильки.

Ну, а если ничего не помогает, купите туфли-трансформеры: только что вы покоряли окружающих ростом, грацией и высоким каблуком, — и вот вы уже в элегантных балетках. Как говорится, «туфли превращаются», и вам снова удобно.

Я не знаю тов. Забелина, это печально, но, видимо тов. Забелин покинул этот форум по причине того, что перешёл на новый кармический виток?) Бородатые дяди с проблемой слюноотделения были, есть и всегда будут, и в период присутствия Его они, видимо тоже были ) Я вот, к примеру, в вашей слюне по самые уши Между прочим, все мы – **очим.)

Как смоделировать обувь?

Я очень сильно сомневаюсь, что не прибегая к помощи Программы Позер, можно вообще что-то смоделировать в Maya. Maya не может работать без Программы Позер. Ничто в мире 3D не может работать без Программы Позер.

1. Если есть возможность, попросите у вашего заказчика несколько видов а ещё лучше натуральный образец валенкатуфелькисапога. (вы должны иметь очень чёткое представление о форме предмета – спросите, можно ли разрезать модель, вытащить шнурки и оторвать подошву)

2. Потом включаете Maya и с помощью трёх потрясающих инструментов
A) Голова управляющая движениями рук и читающая Help (!).
B) NURBS.
C) Subdivizion Surfaces (мог ошибиться z или s до сих пор путаю)
Моделируете модель. Рекомендую активно использовать инструменты CV curve, Loft, birail tools – и вообще все что видите и особенно* то, что не видите.

Пусть потом Ваш заказчик скажет что всё криво. Пусть с Вашей зарплаты вычтут стоимость распиленного Хрустального Башмачка. Пусть смеются над Вами. Но это будет – Ваш первый опыт самостоятельного моделирования в Maya.
Моделирования (! ->->) Без Программы Позер.

Пользователь сайта
Guest
Guest

Vytali

Активный участник
Guest

Попрошу без грязных оскорблений на "пи" и "жо"). Я пытался дал человеку верное направление). Хотя, ввиду отсутствия дальнейшего движения, нужно-ли было оно вообще?
—-
Сегодня в магазине PC-CD, молодой человек доказывал мне (хотя я и не возражал), что Майя, просто – Ноль, в работе по сравнению с двумя программами – Cinema 4D и программой Pos(z)er (я когда нибудь перестану слышать это слово?) .Скоро все будут "моделировать" в Poser-оподобных программах.
(диалог из реальности, могу поклясться – декабрь прошлого года, но помню как сейчас)
***
– Я занимаюсь моделированием Людей ;|
– О, это ведь так сложно, это же анатомия, а там же вообще вилы. А в чём вы моделируете своих Людей?
– Программа Pozer – (и мне трепетно демонстрируется видеоклип с Шевелящейся Женщиной ключицы которой весьма эффектно протыкают ткань одежды при "шевелениях").
– Что-то Cloth как-то. эээ. Collision. Как бы.. Или это кинофрагменты ирреального?
– Да, немного есть, я не работал над этим – (потому-что) основное – мимика. волосы.. (e. t.c.)

Овчаров Виталий, для вас, короткий вариант ответа ->
Не пижон.

Guest
Guest
Guest
Guest

Vytali

Активный участник
Guest
Guest

Vytali

Активный участник

Live_fx: вот и отлично! Я ведь со смыслом слов абсолютно согласен, а вот тон мне решительно не понравился. Знания (если они есть) – не повод для зазнайства. Уважение к себе – это не презрение к другим. Некоторые этого почему-то не понимают.

Вот попадает какой-нибудь новичок на форум и задает наивный вопрос с точки зрения бородатого дяди (не будем показывать пальцем). Бородатый дядя, исполнившись презрения, набирает полный рот слюны и оплевывает новичка с ног до головы. Как к нему относиться?

P. S. В свое время Владимир Забелин именно потому и покинул этот сайт, что слишком много бородатых дядь развелось.

Guest

Мне, нестерпимо грустно по поводу того, что я создал облик "Бородатого Дяди" изрыгающего потоки слюны, постараюсь в следующий раз такого образа не создавать. Просто есть "новичек", а есть "новичек", есть разные мировоззрения – есть "Майя – как способ одним нажатием решить проблему", а есть "Майя – потому, что больше некуда деться, да и не охота, потому, что клёво". Я придерживаюсь того, что народ надо спинывать на второе и не только народ, а ещё и себя периодически – полезно. Хотя, конечно, любые резкие "выблевы правды" могут оттолкнуть того, кто выбирает Render. ru->Forum->Maya.

Я не знаю тов. Забелина, это печально, но, видимо тов. Забелин покинул этот форум по причине того, что перешёл на новый кармический виток?) Бородатые дяди с проблемой слюноотделения были, есть и всегда будут, и в период присутствия Его они, видимо тоже были ) Я вот, к примеру, в вашей слюне по самые уши Между прочим, все мы – **очим.)

А вообще, вы просто не представляете, как я иногда Пинаю себя Я наверное заведу себе тут ещё одного персонажа (кпримеру – fx_evil )))), которого буду периодически "опускать" за его ламерские, тупые, вопросы ))

Так что, всё относительно Обещаю впредь быть нежным и чувственным с пользователями Программы Позер, Программы Синема 5Д, Программы три-дэ-макс и конечно, программы MS Paint

Сделать обувь для куклы своими руками не так уж и сложно. Если вы будете подробно следовать предоставленным нами инструкциями и учитывать все советы, то у вас обязательно все получится.

Как сделать обувь для кукол своими руками

Сделать обувь для куклы своими руками не так уж и сложно. Если вы будете подробно следовать предоставленным нами инструкциями и учитывать все советы, то у вас обязательно все получится.

Всю кукольную обувь можно условно разделить на две группы:

Как вы уже поняли, перед изготовлением обуви необходимо выбрать куклу-модель, по ножке которой вы будете её создавать. Следующим действием и основой, на которой будет строиться весь дальнейший процесс является снятие мерок с ножки выбранной куклы.

Как правильно снять мерки с кукольной ножки

От точности снятых мерок почти полностью будет зависеть готовый результат работы, поэтому старайтесь отнестись к этому этапу серьёзно и максимально точно сделать все замеры. Даже малейшая неточность может привести к тому, что изготовленная вами, с огромными стараниями, пара обуви, будет просто мала или слишком велика.

Снять мерки с кукольной ножки можно двумя способами:

    Измерить линейкой или сантиметровой лентой. Этот вариант будет удобен для кукол больших размеров. Необходимо сделать замеры длины подошвы, высоты стопы, её обхват и обхват щиколотки. Также, в зависимости от того, какую обувь вы собираетесь шить, вам могут понадобиться дополнительные замеры в других местах ножки. Например, если вы решили делать сапожки, то понадобятся ещё и замеры высоты сапожка от пятки и обхват самой высокой части сапога и несколько замеров можно сделать по его протяжению, для большей точности.

Материалы для изготовления обуви для куклы

При изготовлении кукольной обуви в обязательном порядке вам понадобятся следующие материалы:

    ножницы, нитки, иглы разных размеров, линейка или сантиметровая лента, бумага, карандаш, специальный мелок для рисования на ткани или обмылок, основной материал.

Также вам понадобятся некоторые дополнительные материалы, например, декоративные украшения, фурнитура, спицы, плоскогубцы, бисер и т. д. Это зависит от модели обуви, которую вы выбрали для изготовления.

    сшитые из кожи, ткани или подобных материалов, связанные из ниток спицами или крючком, плетёные из бисера и бусин, из бумаги, с помощью техники «папье-маше», слепленные из разных видов глины, солёного теста или пластилина.

Можно нарисовать кукле обувь прямо на ножке, но такой вариант останется «на вечно». Проявив фантазию, вы можете изобрести собственную технику изготовления кукольной обуви из материалов, которые ранее для этой цели никто не использовал.

Подошва бывает разной, чаще каучуковой или кожаной. Укреплять ее нужно специальными маленькими гвоздиками, которые обеспечивают надежность и долговечность. Если нужно пришить каблук, используют несколько слоев кожи.

Этапы изготовления

Создание туфель или сапог состоит из последовательных этапов, которые важно соблюдать. Если нет представления о том, как делают обувь, нелишним будет посмотреть несколько видео, изучить пошаговый мастер-класс по правильному шитью — это сделает процесс понятней, легче и приятней.

Снятие мерок

Снятие мерок для пошива обуви — первый значимый этап, он помогает определить нужный размер выбранной модели. Пошагово процесс выглядит так:

    нога ставится на белый лист бумаги, стопа обводится по контуру; ее длина определяется как расстояние между выступающим пальцем и пяткой, ширина — как расстояние между точками в самой широкой ее части; измеряется обхват подъема и лодыжки с помощью мерной ленты; определяются обхваты: икроножной мышцы (для высоких сапог), косой через пятку, стопы в самой узкой и самой широкой частях.

Карандаш при обведении стопы надо держать перпендикулярно плоскости бумаги.

Каждая снятая мерка записывается на лист, затем эти параметры используются при изготовлении макета и выкройки.

Создание макета

Следующим этапом создается колодка. В качестве материала используют дерево, которое характеризуется повышенной твердостью, устойчивостью ко влаге. Например, бук, березу, клен. Для работы понадобятся два куска дерева, предпочтительно квадратного сечения.

При выборе брусков надо понимать, какого типа колодка должна получиться: у сапожной горловина должна быть повыше, примерно на 3 см по сравнению с туфельной. Если для первой берется брусок сечением 15 × 15 см, то для второй будет достаточно 12 × 12 см.

Кроме того, пригодится старая обувь, хорошо облегающая ногу. Пошаговый алгоритм:

На одной стороне бруса рисуется по меркам подошва, а сбоку лекалом вырисовывается профиль будущей желаемой модели. Между верхней и нижней частями нужно сделать центральные линии, просверлив два сквозных отверстия. Ножовкой или топориком удаляются все ненужные сучки и осколки. После этого заготовке придается форма, схожая с формой ноги. Более грубая обработка делается с помощью киянки и стамесок. Потом в ход идут круглые резцы, так как в некоторых местах колодка бывает не только выпуклой, но и вогнутой внутрь. В конце проводится шлифовка с использованием наждачной бумаги или рашпилей. Если в обуви планируется каблук, для него нужно создавать специальное углубление.

Сделав колодку по меркам, переходят к созданию предварительного макета. Для этого готовое изделие обшивают тонкой, натуральной кожей. В этот момент уже нужно понять, какой будет модель, предусматриваются ли дополнительные внешние дизайнерские швы, рисунки. Они отмечаются на макете предварительно, затем, ориентируясь на готовый внешний вид модели, переходят к более сложным стадиям изготовления.

Взять два куска дерева На одной стороне бруса нарисовать по меркам подошву Сбоку лекалом вырисовать профиль будущей желаемой модели Просверлить два сквозных отверстия между верхней и нижней частями Удалить ненужные сучки и осколки Более грубую обработку делать с помощью киянки и стамесок Для выпуклостей и вогнутостей использовать круглые резцы Отшлифовать изделие Готовая колодка

Подготовка выкройки и обметка

Выкройка стельки делается на основе обведенной стопы. При этом она должна быть немного длиннее, форму носка выбирают в зависимости от модели.

По результатам измерений создается форма, показанная на рисунке. Внешняя и внутренняя длины верха должны точно совпадать с длинами внешнего и внутреннего контура стельки. Вырез строится приблизительно, учитывая желаемую глубину от носка в направлении подъема. В процессе работы стоит примерять лекало на ногу — для понимания правильности действий. По выкройке обуви, ее верхней части, вырезается заготовка из натуральной замши или кожи.

Вырезать заготовку нужно на 2–3 мм больше, нежели сама выкройка. В таком случае при изготовлении обуви она не будет маломерить.

Подкладку кроят по той же выкройке обуви. Верхняя и подкладочная части сшиваются или склеиваются друг с другом. Края нужно максимально подровнять, обточить кожу при необходимости, подкрасить изделие, чтобы оно имело вид, максимально приближенный к желаемой модели обуви.

По результатам измерений создать форму По выкройке вырезать заготовку Вырезать подкладку, сшить или склеить с верхней частью

Натягивание заготовки и нашивка ранта

Изготовление продолжается: на подготовленную колодку нужно натянуть верх обуви, важно научиться это делать очень плотно. После чего надо уложить стельку. Этот этап производства особенно важен, от него будут зависеть удобство и комфорт при хождении.

Рант — это тонкая кожаная полоска, которая соединяет все части будущей модели, натянутые на колодку. Наличие этой детали позволяет ремонтировать любую модель в случае повреждения подошвы или колодки.

Натянуть верхнюю часть на колодку Заготовку для стельки подровнять сапожным ножом Место крепления стельки промазать десмоколом Прикрепить стельку Зафиксировать заготовку обувными гвоздями Продолжить работу затяжными клещами Подтянуть края заготовки как можно плотнее друг к другу Вытащить гвозди, обрезать излишки замши Приклеить декоративный рант из кожкартона

Пришивание, окрашивание и полирование подошвы

Подошва бывает разной, чаще каучуковой или кожаной. Укреплять ее нужно специальными маленькими гвоздиками, которые обеспечивают надежность и долговечность. Если нужно пришить каблук, используют несколько слоев кожи.

Недостаточно просто изготовить модель самому и сшить правильный макет, необходимо еще уметь профессионально окрасить подошву и отполировать ее. Цвет зависит от тона обуви. После нанесения краски нужно подождать, пока она полностью высохнет. Самостоятельное производство обуви заканчивается этапом полировки.

Отлить в небольшую удобную емкость клей Промазать кисточкой нижнюю часть заготовки обуви Уделить особое внимание складкам из замши Подошву тоже обработать клеем Прогреть феном для активации свойств клея Подошву и заготовку плотно прижать друг к другу, отбить молотком для крепости сцепления Сапожным ножом обрезать выступающие края Действовать неспешно и аккуратно Следующий этап — изготовление каблука и набойки Сделать необходимые замеры Отшлифовать область крепления каблука напильником Выполнить примерку Вырезать каблук из той же кожи, что была использована для подошвы Макнуть кисточку в десмокол Щедро промазать каблук Приклеить и прогреть феном для активации клеящей пленки Обрезать края по форме подошвы Отшлифовать Нанести клей Приклеить набойку Придать ей нужную форму Отшлифовать края каблука И рант подошвы

Декор

Самодельная обувь ручной работы может украшаться по фантазии мастера, используя различные стразы, банты, заклепки, кнопки и другие аксессуары. Для создания декора используют специальные инструменты. Чаще всего банты или стразы сажаются на клей, реже производители используют миниатюрные гвозди. Для домашнего украшения туфель оптимальным вариантом будет как раз сильнодействующее клеящее вещество, предназначенное специально для декорирования.

Накалить токмач На рант подошвы нанести пчелиный воск Вжарить воск горячим токмачом Двигаться по кругу Не пропускать ни одного участка ранта Взять кусок мягкой ткани Отполировать боковую часть подошвы Готовый ботинок

Делала этот МК еще год назад. Ну очень просили по-быстрому сделать МК, нужно было в журнал, прям сроки поджимали, уже верстка на носу. Но потом как-то все затихло, после того как я выслала Мк(причем без своих подписей). вот так вот меня обманули. только не знаю зачем. Посему выкладываю Мк на всеобщее обозрение)) Девочки-рукодельницы – это для вас!

Вырезаем из плотного картона стельку нужной длины

Туфли для куклы. Мастер-класс Ларисы Куимовой (безколодочный способ)

Делала этот МК еще год назад. Ну очень просили по-быстрому сделать МК, нужно было в журнал, прям сроки поджимали, уже верстка на носу. Но потом как-то все затихло, после того как я выслала Мк(причем без своих подписей). вот так вот меня обманули. только не знаю зачем. Посему выкладываю Мк на всеобщее обозрение)) Девочки-рукодельницы – это для вас!

Вырезаем из плотного картона стельку нужной длины

Это пластмассовый каблук обтянут полосками кожи, часто без лицевого слоя (иногда даже недоматериалом “Прессованная кожа“). По прошествии некоторого времени эти полоски начинают напитывать влагу и отклеиваться. Если ещё их чем-нибудь зацепить (бортиком, ступенькой, порогом автомобиля) – отрываются просто феерично. Пикантности добавляет то, что каблук часто сделан из белого пластика. На фотке выше дама подкрашивала лаком для ногтей.

Покраска каблуков. Будни сапожника.

Настало хмурое время, и аж примерно до мая дамы будут ходить в обуви, на которой достаточно часто можно видеть вот такую красоту:

Это пластмассовый каблук обтянут полосками кожи, часто без лицевого слоя (иногда даже недоматериалом “Прессованная кожа“). По прошествии некоторого времени эти полоски начинают напитывать влагу и отклеиваться. Если ещё их чем-нибудь зацепить (бортиком, ступенькой, порогом автомобиля) – отрываются просто феерично. Пикантности добавляет то, что каблук часто сделан из белого пластика. На фотке выше дама подкрашивала лаком для ногтей.

1. Можно обтянуть натуральной кожей. Это снимать каблук. Выглядит красиво, держится хорошо, воду не напитывает. Однако если чем-то задеть, кожу можно порвать или поцарапать. В любом случае это гораздо лучше, чем было.

2. Можно обтянуть такими же полосками, как и были. Это если очень важен такой же вид. Минусы очевидны – это не решает ничего в будущем. Только сиюминутный эффект.

3. Полностью ободрать остатки этих полосок и покрасить. Я считаю, наиболее интересный метод. Каблук не снимается, краска воды не боится, возникшие царапины закрашиваются при следующей постановке набоек одним пшиком баллона.

Ещё лет пять – восемь назад этот шлак мы стремились бы снимать как можно более крупными кусками, чтобы возможно использовать там, где понадобится. Сейчас такой материал можно купить.

Отверстие под шнурки проделывают Специальным перфоратором, Дыроколом или Ножницами после разметки. Затем Вставляются люверсы и Закрепляются установщиком, прессом, ручными ударными инструментами или пассатижами.

Как создать кеды для барби

Иногда интерьерной кукле необходимо Создать спортивный образ. Для этого ее Обувают в кеды.

Разработка стопы изделия

Для пошива Верха кед выбирают Джинсовую ткань, плотный фактурный Хлопок или другую Плотную ткань.

Для подошвы используют Полотно из светлой фактурной резины.

Для мыска, задника и обрамления берут Светлую фактурную экокожу или Фоамиран.

Для отверстий шнуровки Необходимы люверсы.

Создание шаблона

Выкройка состоит Из четырех частей: стельки, мысок с язычком, боковинки.

Для получения стельки стопу куклы Обводят на плотном картоне, вырезают, переносят на Ячеистый картон и тоже вырезают. Верх стельки Изготавливают из ткани путем обведения выкройки стопы С припуском 5 мм.

К боковой части ступни Прикладывают кусочки бумаги и, отмеряя нужную форму и размер, рисуют Выкройку боковинок. Можно боковинки с задником Сделать цельными, из одной детали.

Таким же образом строят и Выкройку для мыска с язычком. В нижней части мыска дают Припуск на толщину подошвы.

Сборка

Боковинки Сшивают между собой сзади, шов Заутюживают. При желании шов Закрывают бейкой. На мысок приклеивают или пришивают Экокожу, фоамиран. Для придания нужной фактуры фоамиран Нагревают утюгом и Прижимают к штампу или Фактурной поверхности. Верхнюю часть язычка и боковинок Подворачивают и прошивают или Отделывают тесьмой. Затем мысок и боковинки Сшивают между собой.

После этого верх обувки Пришивается к картонной стельке, состоящей из ячеистого картона и картона С наклеенной на него тканью.

Фото 6. Готовая модель миниатюрных кукольных кедов, выполненная из ткани и искусственной кожи.

Отверстие под шнурки проделывают Специальным перфоратором, Дыроколом или Ножницами после разметки. Затем Вставляются люверсы и Закрепляются установщиком, прессом, ручными ударными инструментами или пассатижами.

Для пяточки используют выкроенную деталь Из экокожи или фактурированного фоамирана. Элемент Накладывается на задник и пришивается швом «игла назад» по краю.

Подошва вырезается по стельке Из светлой фактурной резины с припуском на толщину фоамирана или экокожи.

Подошву Приклеивают к верхней части клеем «Момент», «Контакт» или термоклеем. При этом припуск мысочка из экокожи или фоамирана Накладывают на подошву спереди и Склеивают. Затем Сзади и с боков, до мысочка, наклеивают Полоску обрамления из экокожи, фактурированного фоамирана или бельевой резинки, Закрывая подошву и шов.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector