Как водить машину на каблуках

Многие автошколы для женщин учат своих курсанток тому, что самое главное – Правильная посадка.

Можно ли водить машину на каблуках?

Каблук является неотъемлемым атрибутом женской сексуальности. Многие женщины вообще не покупают обувь без каблуков, ведь к таким туфелькам, босоножкам или сапогам очень сложно подобрать наряд. В то же время многие дамы сегодня водят машину, а стереотипы утверждают, что Водить на каблуках неудобно. Женский сайт «Красивая и Успешная» предлагает дамам сегодня окончательно разобраться с этим вопросом и вырваться наконец из плена очередного стереотипа.

Впрочем‚ противники вождения на каблуках оперируют не менее весомыми доказательствами своей правоты. Так‚ установлено‚ что высокие каблуки неоднократно являлись виновниками не только аварийно-опасных ситуаций‚ но и ДТП. 10 процентов опрошенных в Великобритании женщин признались‚ что как минимум один раз у них были проблемы на дороге в связи с тем‚ что подвела обувь.

Итак‚ каковы же плюсы и минусы вождения на каблуках?

Плюсов вождения на каблуках‚ собственно говоря‚ немного: «Я так привыкла»‚ «Мне так удобнее‚ чем в тапочках»‚ «Я так лучше чувствую машину»‚ «У меня так не затекают ноги»‚ «Я могу забыть переобуться и выйду из машины в деловом костюме и кроссовках». В общем‚ с мужской точки зрения совершенная ерунда‚ а вот с нашей точки зрения – очень и очень весомые аргументы.

Впрочем‚ противники вождения на каблуках оперируют не менее весомыми доказательствами своей правоты. Так‚ установлено‚ что высокие каблуки неоднократно являлись виновниками не только аварийно-опасных ситуаций‚ но и ДТП. 10 процентов опрошенных в Великобритании женщин признались‚ что как минимум один раз у них были проблемы на дороге в связи с тем‚ что подвела обувь.

Второй участник выбрал Невысокий каблук и тоже не почувствовал никакой разницы с мужской обувью, однако после отметил несомненное преимущество каблуков – с ними не нужно задирать носок или выворачивать ступню, нажимая на педали.

За рулем на каблуках. Мифы.

При виде женщины за рулем на ум приходят, порой, не самые адекватные ассоциации, так как мужчины уверены, что Преимущество в вождении всегда остается за ними. Можно долго Углубляться в особенности мужской психологии, но, наверное, делать этого не стоит. Достаточно посмотреть на превосходных водителей Троллейбусов, коими нередко являются женщины. Если бы мужские предрассудки были бы на 100% верны, то тогда женщины не смогли бы достаточно хорошо управлять настолько габаритным транспортом, пускай и с «рогами».

При этом, как считают многие мужчины, женщинам мешают водить не только «логика» и что-то там еще, а Высокие каблуки, с которыми сложно выжимать сцепление, регулировать торможение и равномерно давить на педаль газа. Даже если в машине всего две падали – проблема, по их мнению, сохраняется.
Эксперты «За Рулем» (мужчины, кстати) решили провести эксперимент и узнать, насколько это соответствует действительности. Вот, что у них из этого получилось.

Опровержение мифа
В тестировании приняли участие Трое мужчин с многолетним опытом вождения. Каждому водителю нужно было преодолеть круг, предварительно надев женскую обувь с определенным видом каблука.
Первый участник выбрал обувь с Устойчивым каблуком до десяти сантиметров и спокойно преодолел дистанцию.

Второй участник выбрал Невысокий каблук и тоже не почувствовал никакой разницы с мужской обувью, однако после отметил несомненное преимущество каблуков – с ними не нужно задирать носок или выворачивать ступню, нажимая на педали.

Третий участник решился на Шпильку выше пяти сантиметров и неожиданно для себя заметил, что вождение стало более комфортным, т. к. «вращение» пятки на шпильке облегчает перенос ноги с педали на педаль.
По результатам проведенного эксперимента стало ясно, что вождение на каблуках Возможно и даже в какой-то мере удобно. Однако сказать, что каблуки действительно лучше обуви без них, эксперты Не смогли.

Помимо того, что узкие туфли на высоком каблуке доставляют ее обладательнице дискомфорт, а после и проявление мозолей, управлять автомобилем становится Не так просто. Из-за высоты каблука, коленки начинают впиваться в руль, а икроножные мышцы находятся в постоянном Напряжении и, если вдруг нога соскочит с педали в процессе выжимания газа или тормоза, вывих щиколотки или растяжение связок обладательнице машины практически Гарантирован.
В купе это дает дополнительную нагрузку на Поясницу. При этом даже если отрегулировать кресло «под себя», после можно потерять видимость дороги и стать виновником ДТП.

Нахождение за рулем на высоких каблуках плохо сказывается и на Резиновом коврике. Впивающиеся в него шпильки снижают износостойкость коврика, а при застревании в нем (или под педалями), соскальзывают и ломаются. Женщина Попадает в состояние крайней нервозности и не может адекватно оценить свое поведение на трассе, чем создаст ситуацию, угрожающую всем участникам движения.
Они могут реально помешать, если возникнет необходимость в экстренном маневре. К тому же при вождении на высоких каблуках быстро изнашивается и он сам, стираются пятки, несмотря на то, что обувь может быть дорогой и качественной.

Регулировка сиденья
Водительское сиденье должно быть немного дальше от руля, чем оно было в случае с плоской подошвой обуви. Пятка должна плотно упираться в каблук, а носок свободно перемещаться при плавном нажатии на педали.

Правильная посадка
Это действительно важное условие перед началом движения. Низкая посадка, (ноги и педали находятся на одном уровне), не сулит ничего хорошего при езде на дороге. Поэтому стоит заранее все отрегулировать.

Гладкие коврики
При частом управлении на каблуках, стоит заменить пористый коврик на гладкий. Так можно избежать его преждевременной деформации.

Итоги
Эксперты пришли к единому мнению, что управление автомобилем на каблуках приемлемо. Это суждение (по понятным причинам) больше справедливо для автомобилей с АКПП, а с «механикой» дело обстоит сложнее. Кроме того, специалисты утверждают: как бы ни было удобно ездить на высоких шпильках, обувь все же стоит выбирать на среднем устойчивом каблуке, а лучше всего приберечь сменную пару на плоской подошве.
Это так, на всякий случай.

При этом, почти все опрашиваемые заявили, что крайне не рекомендуется ездить босиком. Все дело в том, что, находясь за рулем без обуви, водитель подвергает опасности прежде всего себя. Он может уколоть или повредить ногу о всевозможные камешки, которые с обувью попадают в салон автомобиля. Отвлекшись, водитель может вовремя не среагировать, и спровоцировать возникновение ДТП. Кроме того, босиком водитель не сможет вдавить педаль газа при экстренном торможении. В этом ему могут помешать злосчастные камешки, песчинки и пр.

Безопасно ли водить автомобиль на каблуках? Обувь, в которой категорически нельзя садиться за руль

На сегодняшний день существует широкое разнообразие обуви в зависимости от личных предпочтений и модных тенденций. Причем вариантов летней обуви гораздо больше, чем зимней. В жаркую погоду мужчины предпочитают носить легкие сандалии, шлепанцы и кроксы, тогда как женщины отдают предпочтение всевозможным босоножкам, сланцам и туфлям на каблуке.

Очевидно, что эта обувь помогает переносить жару, но безопасно ли в ней находиться за рулем. Попробуем разобраться в этом. Неудобная обувь в процессе вождения может принести массу неприятных сюрпризов. В частности, она может постоянно цепляться за педали, слетать с ноги, замедлять реакцию водителя. Так, какая обувь самая безопасная для езды в автомобиле?

Не так давно автоконцерн Ford провел ряд эмпирических исследований, целью которых было определение самой неудобной и опасной обуви для водителей. В исследовании приняли участие около трех сотен опрашиваемых. По результатам анализа анкеты с ответами был составлен рейтинг. Водители назвали обувь, езду в которой они считают недопустимой и очень опасной. При этом, они имели возможность выбрать несколько вариантов ответа.

Первое место среди обуви, в которой потенциально опасно находиться за рулем, заняли шлепанцы (сланцы). Более половины опрошенных автовладельцев назвали данный вид обуви. Они заявили, что именно сланцы способны спровоцировать возникновение аварийной ситуации на дороге. Второе место в рейтинге заняли туфли на танкетке. Их назвали 38% респондентов. 25% опрашиваемых назвали потенциально опасными легкие тряпочные туфли на мягкой подошве, и 18% проголосовали за сандалии.

При этом, почти все опрашиваемые заявили, что крайне не рекомендуется ездить босиком. Все дело в том, что, находясь за рулем без обуви, водитель подвергает опасности прежде всего себя. Он может уколоть или повредить ногу о всевозможные камешки, которые с обувью попадают в салон автомобиля. Отвлекшись, водитель может вовремя не среагировать, и спровоцировать возникновение ДТП. Кроме того, босиком водитель не сможет вдавить педаль газа при экстренном торможении. В этом ему могут помешать злосчастные камешки, песчинки и пр.

Шлепанцы за рулем также существенно повышают риск возникновения аварийной ситуации на дороге, поскольку у них отсутствует задник, и в любой момент они могут соскользнуть с ноги, и попасть под педаль. Кроме того, они цепляются за педали, и не позволяют водителю транспортного средства мгновенно реагировать на ситуацию на дороге. В процессе торможения шлепанцы, как правило, цепляются за края акселератора, в результате чего автомобиль разгоняется еще больше. Не стоит лишний раз подвергать себя опасности.

Результаты недавних исследований свидетельствуют о том, что обувь с плохой фиксацией вокруг ноги существенно замедляет реакцию водителя на опасность. Поскольку водителю сначала нужно зафиксировать шлепанцы на ноге, и уже после этого тормозить. В среднем реакция водителя затормаживается на 0,15 секунд. Этого вполне достаточно для того, чтобы спровоцировать масштабную аварию, и существенно продлить тормозной путь – более чем на 3,5 метра. В большинстве европейских стран водителей штрафуют за езду в шлепанцах и сланцах. К примеру, во Франции за езду в болтающейся обуви без задника можно получить штраф в размере 90 евро. В Испании за несоблюдение этой законодательной нормы наказывают еще строже – 200 евро. Кроме того, в Европе строго наказывают босоногих водителей. В частности, в Германии за езду без обуви могут безвременно лишить страховки. Запрещается ездить без обуви в Гонконге и ряде американских штатов.

Синтетическая обувь в зимнее время увеличивает потоотделение и нога может проскальзывать в ней, что создает небезопасные ситуации во время принятия быстрых решений на дороге. Летом желательно выбирать обувь на каблуке с закрытым носком.

Можно ли водить машину на каблуках

можно ли водить машину на каблуках

Среди многих мужчин бытует мнение, что женщинам опасно водить машину в обуви на каблуке. Так ли это? Стоит начать с обучения в автошколе, там инструктора просят приносить с собой на занятия по вождению удобную обувь без каблука, например, кроссовки, считается, что в них удобнее водить машину. Но заканчивая обучение, дамы все равно надевают привычные шпильки, потому, что просто не могут позволить себе переодевать обувь каждый раз садясь за руль. Кому-то по роду деятельности не положено носить обувь с плоской подошвой.

Можно сказать, что вождение на каблуках это удобно. Так как шпилька надежно упирается на коврик, а стопа перемещаться между педалями газа и тормоза. Этот стиль вождения присущ почти всем, кто водит на каблуках.

Синтетическая обувь в зимнее время увеличивает потоотделение и нога может проскальзывать в ней, что создает небезопасные ситуации во время принятия быстрых решений на дороге. Летом желательно выбирать обувь на каблуке с закрытым носком.

Выставляющаяся вперед подошва носка может зацепиться за педаль во время маневров. Туфли и сапоги должны иметь обязательно крепкий каблук, воздействующие силы могут легко расшатать его и за несколько месяцев туфли станут непригодны для носки.

Из отрицательных моментов подобного способа вождения можно отметить и быструю порчу ковриков в машине, шпильки способны их в прямом смысле протыкать. Поэтому лучше сразу приобрести коврик, которому не страшны будут подобные воздействия острых предметов.

Водители-профессионалы сходятся во мнении, что для женщин на дороге больше важны скорость реакции и внимательность, чем обувь. При покупке новой машины надо сразу же отрегулировать сидение под рост водителя, чтоб ноги удобно доставали до педалей, тогда уже неважно будет в какой обуви ноги ложатся на них. Таким образом, водить машину на каблуках можно.

Массивные каблуки то и дело цеплялись за резиновый коврик, изо всех сил мешая работать педалями. Разумеется, и стопа располагалась на «площадках» не так, как следует — мне никак не удавалось прочувствовать «рычаги». Пару раз, признаться честно, я чуть даже не стала инициатором небольших ДТП. Зато в полной мере ощутила себя блондинистой дурочкой, на которыми так любят лишний раз посмеяться на злодейских форумах в интернете.

Вождение на каблуках: откровения блондинки

Не даром говорят, что к выбору обуви для вождения необходимо подходить ответственно. Равно как и одежда, «ботиночки» должны быть бескомпромиссно удобными: в меру жесткими, достаточно легкими и относительно свободными. Разве женские туфельки подходят под это описание? Нет!

Но как поступить любительнице туфель, если позарез нужно сесть за руль, а сменная обувь осталась в другой сумочке? Раскошелиться на такси, пересилить себя и спуститься в «подземку» или же «Ай, ладно, была не была»? Ради эксперимента корреспондентка портала «АвтоВзгляд» примерила на себя роль гламурной автомобилистки, чего читателю нашего сайта делать категорически не советует. И вот, почему…

Достав с верхней полки запылившиеся за зиму туфли на 10-сантиметровом каблуке, я села за руль автомобиля, оборудованного механической коробкой передач — чтобы жизнь медом не казалась. Даже выполнять несложные маневры во дворе оказалось тяжеловато, что уж говорить о движении в плотном потоке на оживленной магистрали.

Массивные каблуки то и дело цеплялись за резиновый коврик, изо всех сил мешая работать педалями. Разумеется, и стопа располагалась на «площадках» не так, как следует — мне никак не удавалось прочувствовать «рычаги». Пару раз, признаться честно, я чуть даже не стала инициатором небольших ДТП. Зато в полной мере ощутила себя блондинистой дурочкой, на которыми так любят лишний раз посмеяться на злодейских форумах в интернете.

К тому же туфли, тяжелые и узкие, достаточно оперативно сотворили мне пару ноющих мозолей — мол, нечего подвергать себя и ни в чем не виноватых окружающих такой опасности. Естественно, в этой ситуации дорожная обстановка, и в частности ловко проскальзывающие прямо перед носом автомобильные «асы», волновали меня в меньшей степени. Хотелось лишь поскорее избавиться от «башмачков» и поскорее задвинуть их обратно на антресоль.

Ботильоны, ботинки или невысокие сапожки также не всегда могут быть лучшим выбором автоледи. Но не стоит сразу отказываться от такой обуви. Проверь, насколько она сгибается в щиколотке. Если кожа или другой материал, из которого сшита обувь, мягкие, значит, тебе в ней будет удобно.

Давим на педали: в какой обуви водить автомобиль?

Мы составили обзор наиболее и наименее удобных башмачков для управления авто.

Обувь на каблуке для вождения автомобиля

Редкий женский форум обходится без обсуждений на тему обуви, подходящей для вождения автомобиля. Всех автоледи волнует вопрос, в чем удобно и комфортно ездить за рулем. Мы присмотрелись ко всем видам современной обуви и составили обзор наиболее и наименее удобных башмачков для авто.

Лидером в нашем рейтинге оказалась кожаная обувь на каблуке не выше трех сантиметров. Можно выбрать и из кожзама, но в первом случае она более мягкая и удобная. Невысокий каблук дает возможность стопе плавно сгибаться, а тонкая подошва позволяет чувствовать педали. Это особенно важно для автоледи, управляющих автомобилем с механической коробкой передач.

Если каблучок выше трех сантиметров, здесь уже требуется привычка. Водить машинув такой обуви можно лишь после практики где-нибудь на пустынном полигоне. Чем выше каблук, тем больше опасность, что в самый ответственный момент, когда необходимо, к примеру, затормозить, он может зацепиться за коврик – и тогда столкновения не миновать.

Мы не призываем отказываться от вождения в обуви на каблуках, но ради безопасности своей и других участников движения новичкам от нее желательно отказаться.

Однако каблук каблуку рознь. Не стоит ездить в туфлях или сапогах на элегантной, но длиннющей шпильке в 10–15 сантиметров. А если ты не мыслишь себя без обуви на высоком каблуке, отдай предпочтение устойчивому. Хоть какая-то гарантия, что он не помешает тебе во время вождения.

К тому же можешь поискать в магазине автозапчастей специальные коврики, которые созданы для поклонниц высоких каблуков. В них есть специальные выемки для обуви выше 1,5–2 сантиметров.

При вождении на каблуках есть и такой нюанс, как катастрофически быстрое стирание пятки. Если обувь кожаная, она не очень быстро потеряет свою привлекательность. Единственное, что будет сереть от пыли. А вот замшевые туфли или сапоги, да еще и с надвязанным верхом, придут в негодность на раз-два-три.

Обувь на танкетке для вождения автомобиля

Обувь на танкетке совершенно не подходит для вождения автомобиля. Кто-то может возразить, что управляет в ней машиной и не чувствует дискомфорта. Но, признайся честно, ты хорошо чувствуешь автомобиль?

Ведь уже с двухсантиметровой танкеткой контакт с автомобилем не тот, а если она выше 3–4 сантиметров, то это говорит о том, что ты не ценишь свою жизнь. Сравнить вождение автомобиля в такой неподходящей обуви можно с поцелуем с любимым человеком через оконное стекло. Вроде оба и целуют друг друга, но ничего не чувствуют.

Обувь на плоской подошве для вождения автомобиля

Предпочитаемая многими автоледиспортивная обувь тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. Кроссовки удобны, но лишь в случае, если они с мягкой подошвой. Спортивная обувь на жесткой негнущейся подошве – это та же танкетка, только в ином обличии.

Нежелательно водить автомобиль в шлепанцах. Чаще всего автоледи летом предпочитают именно эту обувь, а потом испытывают дискомфорт, когда она слетает с ноги и мешает управлять машиной.

Ботильоны, ботинки или невысокие сапожки также не всегда могут быть лучшим выбором автоледи. Но не стоит сразу отказываться от такой обуви. Проверь, насколько она сгибается в щиколотке. Если кожа или другой материал, из которого сшита обувь, мягкие, значит, тебе в ней будет удобно.

Иногда женская обувь бывает совершенно непригодна для вождения автомобиля из-за абсолютно гладкой и скользкой подошвы. Но она чаще всего невероятно красива. И если ты не можешь расстаться с любимыми туфлями даже за рулем, советуем приобрести специальные накладки на педали, которые сделают процесс вождения в обуви со скользкой подошвой комфортнее.

НЕпривычная обувь для вождения автомобиля

Интересно, что многие торговые марки стали предлагать специальную автообувь. Объективности ради скажем, что акценты в ней смещены в пользу функциональности, нежели элегантности. Поэтому лучше приобрести удобные обычные и симпатичные туфли, чем втридорога покупать подобие мокасин только потому, что они призваны добавить тебе комфорта за рулем.

Как признаются некоторые автоледи на женских автофорумах, для них важно красиво выйти из машины. А в спортивной обуви это сделать практически невозможно. Поэтому предлагаем простейшее решение: управляй автомобилем в удобной обуви, а перед тем, как подъехать к офису, на деловую встречу или свидание, переобувайся в элегантные туфли. Главное, чтобы в них было удобно парковаться, иначе возможны конфузные ситуации.

Подводя итог нашему обзору, скажем, что научиться хорошо водить автомобильможно и на высоких каблуках. Здесь большую роль играет тот факт, в какой обуви будущая автоледи осваивала водительское мастерство. Если только в кроссовках, то любая другая обувь будет ей заведомо неудобна. Поэтому всем будущим автомобилисткам стоит взять на вооружение совет: во время тренировочной езды на полигоне иногда переобуваться, чтобы не возникало привыкания.

Девушки, которые выезжают на наши дороги каждый год в огромном количестве, даже такие профессионалы, инструкторы по вождению-женщины, конечно, знают главное женское правило для вождения – никаких шпилек! Красивую модельную обувь можно кинуть на соседнее сидение, но управлять своей машинкой вы должны в обуви с плоской подошвой или небольшим 2-3 сантиметра каблучком. Почему и чем может грозить нарушение такого странного правила?

Каблуки и машина – сочетаемость нулевая?

ноги женщины, высаживающейся из машины

Девушки, которые выезжают на наши дороги каждый год в огромном количестве, даже такие профессионалы, инструкторы по вождению-женщины, конечно, знают главное женское правило для вождения – никаких шпилек! Красивую модельную обувь можно кинуть на соседнее сидение, но управлять своей машинкой вы должны в обуви с плоской подошвой или небольшим 2-3 сантиметра каблучком. Почему и чем может грозить нарушение такого странного правила?

Прежде всего, и вам это подтвердят любые инструкторы по вождению в САО, наличие у женщины неудобной обуви может повредить, прежде всего, самой автоледи. Ведь постоянные и систематически повторяющиеся движения стопы легко приведут к судорогам и даже травмам, если при этом подъем стопы расположен не под тем углом к педали. Естественно, любой высокий каблук меняет разработанный конструкторами автомобиля угол отношения стопы к педалям. Кроме того, при управлении на каблуках нога находится постоянно в напряженном состоянии, и, если вдруг нога соскочит с педали в процессе выжимания газа или тормоза, вывих щиколотки или растяжение связок прекрасной обладательнице машины практически гарантировано.

Кроме того, каблуки, безусловно, могут стать причиной множества аварий. До сих пор на слуху история со всемирно известной Брук Шилдс, которая возвращаясь со съемок, протаранила собственный дом. Как оказалось, шпилька на обуви звезды застряла под педалью газа и актриса не справилась с управлением. Шпильки застревают в ковриках, под педалями, соскальзывают и ломаются. При этом девушка попадает в состояние крайней нервозности и не может адекватно оценить свое поведение на дороге и создает ситуации, угрожающие всем окружающим. И, несмотря на то, что многие девушки начнут спорить и говорить « Я привыкла и так удобнее», инструкторы по вождению женщины знают, большинство «женских» аварий совершают дамы на каблуках.

Ну и наконец, та причина, которая воспринимается женщинами как самая важная. При вождении на каблуках портится обувь, очень быстро стираются пятки даже самой дорогой кожаной туфельки. Ведь, когда нога постоянно совершает мелкие движения (например, управляя педалью газа), то пятка трется о коврик, пачкается, протирается. В обуви на плоской подошве ногу можно поставить на ребро между пяткой и подошвой. Спасает от повреждений туфель, так называемая «автопятка», но от аварий она не убережет. Кроме того, повреждаются коврики, в некоторых ситуациях даже может быть испорчен пол машины.

Итак, чтобы водить хорошо и без травм дамам стоит просто бросить в машину еще одну пару обуви, например, изящные балетки. Потратьте две минуты на переобувание и обезопасьте себя и других от новых проблем на дорогах. Если вы так уж любите красивую и женственную обувь, то обратите внимание на обувь на невысокой платформе или каблучке не выше пяти сантиметров. Некоторые производители женских туфель предлагают даже модели с каблуком, который можно снимать на время вождения, это не очень удобно, но в экстренных случаях поможет выглядеть эффектно.

LOZZY,
Gently,
Как модератор форума ответственно заявляю – езда в ластах – это уже другая тема.
Давайте не сваливать всё в кучу 🙂
Ласты ни кому водить не мешают? А то обращайтесь к Lozzy – он научит 🙂

Как водить машину на каблуках

LOZZY,
Gently,
Как модератор форума ответственно заявляю – езда в ластах – это уже другая тема.
Давайте не сваливать всё в кучу 🙂
Ласты ни кому водить не мешают? А то обращайтесь к Lozzy – он научит 🙂

Так. каблуки есть, ласты, . коньки. ах да. ЛЫЖИ забыли.
М-м-м. еще есть когти электриков. ролики.

Автор темы спросила конкретный вопрос – пожалуйста, уважайте желание человека получить конкретную помощь, а не 20 страниц флуда.

ИМХО – складывается впечатление, что некоторые из мужчин (так ли?) в какой только обуви машиной не управляли, и высокая шпилька у них вообще профессиональная обувь.

Принято считать, что водить машину на каблуках крайне неудобно. И, в итоге, большинство из нас мучаются всю жизнь со «сменкой», меняя в машине свои модные туфли на стоптанные удобные мокасины. На самом деле, водить машину можно почти во всем!

6 полезных советов, как правильно водить машину на каблуках

6 полезных советов, как правильно водить машину на каблуках

Принято считать, что водить машину на каблуках крайне неудобно. И, в итоге, большинство из нас мучаются всю жизнь со «сменкой», меняя в машине свои модные туфли на стоптанные удобные мокасины. На самом деле, водить машину можно почти во всем!

Обувь на тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Вам придется держать свои ножки все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол авто. Это некомфортно и небезопасно.

6-poleznyh-sovetov-kak-pravilno-vodit-mashinu-na-kablukah-1_01

Обувь на пробковой или деревянной платформе (по типу сабо). В некоторых странах приняты законы, которые запрещают садиться в ней за руль. Нога не чувствует педали в толстой и негнущейся подошве, это легко может привести к ДТП.

В большинстве случаев, дело не в обуви, а в устройстве самой машины. У стареньких машин, в особенности, производства СНГ (Lada и тд) тяжелое сцепление, медленный тормоз и газ. Педаль газа находится очень высоко и на нее приходится давить беспрерывно. Поэтому на высоких каблуках и тонких шлепанцах водить совсем неудобно. У иномарок все сделано куда удобнее, ноги с педалей не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви у вас не возникнет.

Если беспокоят иные аспекты этого вопроса, в виде некоторой интимности “процесса”, я хоть и не женщина, не стал бы “переживать” по данному поводу, поскольку всё это происходит достаточно быстро. Окружающие и не успеют сфокусироваться на белье.

Как водить машину на высоких каблуках?

Да водить машину на больших каблуках практически невозможно, так как когда ты в движении, ты в некоторой степени отвечаешь и за пешеходов и за водителей, ты подбираешь и настраиваешь себе водительское кресло по отношению к рулю, к переключателю передач, к педалям, а зачастую такие факторы и влияют на вождение автомобиля. Что касается каблуков, то на них иногда тяжеловато ходить, не то что водить машину, остается только одно возить с собой сменную обувь.

Начните сначала с компьютерного симулятор, только купите к нему нормальный руль с педалями. Как освоится ведите в парк на детские аттракционы где машинки с железными крюками ездят, как освоится и с ними можете переходить к нормальной машине, только желательно брать коробку автомат. Начинать стоит конечно на автодроме или на свободной от машин площадке. Далее можно переходить к проселочным дорогам, далее к нормальным дорогам, но где машин поменьше. Ну а для получения прав все равно ее придется отдать в автошколу

Как раз в этом вопросе, мне видится, что всё просто, в соответствии с давно закреплённым “подсознательным” управлением движениями мышц, тела. Сначала, одну ножку (возможно в этом даже что-то есть). Потом другую ножку. Конечно, соблюдая и наработанные моменты: женское изящество, стройность фигуры, осанки. паузы.

Если беспокоят иные аспекты этого вопроса, в виде некоторой интимности “процесса”, я хоть и не женщина, не стал бы “переживать” по данному поводу, поскольку всё это происходит достаточно быстро. Окружающие и не успеют сфокусироваться на белье.

Хотя, о чём я говорю? Кому-то, возможно, совсем не помешает присмотреться к нему сугубо в эстетических или прагматических (почему бы не купить подобное?) целях. Но, всё же думаю, мало что почерпнут из-за краткости момента.

Другое дело, когда следят, ждут, пытаются поймать кадр. Это уже говорит о статусе персоны. И осознавать это для многих даже приятно + пиар 🙂

В ходе исследований ученые определили, какая обувь оптимальна для водителя. Вопреки ожиданиям, кроссовки оказались на одном из последних мест в рейтинге. Являясь универсальной обувью для ходьбы и спортивных занятий, при вождении они снижают чувствительность стопы и способствуют увеличению числа ошибок на дороге.

Спортивная и походная обувь оптимальна для пешего передвижения и бега, так как призвана фиксировать и защищать стопу. Но при вождении на первом плане оказываются другие характеристики. Здесь важно не делать лишних движений, чтобы случайно не нажать на педаль. Модные сейчас кроссовки с широкой подошвой способствуют такой ошибке.

Как оказалось, кроссовки — не лучшая обувь для водителя

В ходе исследований выяснилось, что среднегодовое количество подобных нарушений составляет около 20 на каждого водителя! Число огромно, и оно неуклонно пополняет статистику аварийности.

Как пример, при необходимости остановки автомобилист давит на тормоз, попутно задевая ногой педаль газа. Тормозная колея и вероятность столкновения увеличиваются.

Ситуация в равной степени касается мужчин и женщин. Автомобиль, управляемый человеком в кроссовках, опасен для него, других участников дорожного движения и пешеходов. Исключение составляет лишь спортивная обувь с нарочито узкой подошвой, но на рынке она встречается крайне редко.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector