Подписанное в 2010 году соглашение между компаниями Mercedes-Benz и Renault не могло не дать своих плодов. Первым совместным детищем немецко-французского союза стал фургончик Mercedes Citan. В начале года немцы показали скетчи новинки, а теперь, не дожидаясь официальной премьеры на выставке в Ганновере, раскрыли все подробности об автомобиле.
- Немцы превратили Renault Kangoo в Mercedes Citan
- Новый Mercedes-Benz Citan: не такой практичный, как родственный Renault Kangoo
- Mercedes-Benz Citan: премиальный «каблучок»
- Представлен новый Mercedes-Benz Citan: фургон и пассажирская версия
- СЛАДКАЯ ПАРОЧКА
- Mercedes пытается популяризировать «каблучок» Citan
- Представлена совершенно новая Лада Гранта 2022-2023: она все еще дешевая, но уже не “АвтоВАЗ”
- Стоимость Мерседес-Бенц Цитан
- Технические характеристики
- Мерседес каблук как называется
- Новый «каблучок» Citan встал на конвейер
Немцы превратили Renault Kangoo в Mercedes Citan
Подписанное в 2010 году соглашение между компаниями Mercedes-Benz и Renault не могло не дать своих плодов. Первым совместным детищем немецко-французского союза стал фургончик Mercedes Citan. В начале года немцы показали скетчи новинки, а теперь, не дожидаясь официальной премьеры на выставке в Ганновере, раскрыли все подробности об автомобиле.
Каблучок Mercedes Citan построен на той же платформе, что и Renault Kangoo. По сути это вообще одна и та же машина. Все отличия свелись к подретушированному внешнему облику и иному дизайну интерьера. Так же как и «француз», Citan будет выпускаться в нескольких модификациях: грузовой и пассажирской. Длина автомобиля также может варьироваться от 3940 до 4710 мм.
Что касается моторов, то новая коммерческая модель будет оснащаться бензиновым двигателем мощностью 114 л. с. и тремя дизелями, выдающими от 75 до 110 сил. Агрегатироваться они будут в зависимости от версии либо с пяти-, либо с шестиступенчатой «механикой». Новинка поступит в продажу в Европе уже в конце этого года. В Америке, по предварительным данным, её реализации не будет. Цены объявят осенью после презентации.
Для Мерседеса не заявлена имеющаяся у Рено опция Open Sesame, когда правая В-стойка кузова отсутствует и длина дверного проёма достигает 1446 мм. Максимальная грузоподъёмность у «немца» – 782 кг, тогда как Renault готов взять на борт до 800 кг. Багажная дверь может быть цельной подъёмной либо двустворчатой распашной с несимметричными створками.
Новый Mercedes-Benz Citan: не такой практичный, как родственный Renault Kangoo
«Каблучок» Mercedes-Benz Citan второго поколения дебютировал ровно через пять месяцев после нового Renault Kangoo (третье поколение) сразу в грузовой и пассажирской версиях. Продажи в Европе начнутся уже в сентябре.
Прошлый Citan на базе «второго», округлого Kangoo был весьма специфическим с точки зрения дизайна продуктом и плохо вписывался в фирменный стиль Mercedes-Benz. Новый Kangoo в этом смысле куда более удачный базис: производный Citan выглядит вполне гармонично и в некоторых ракурсах даже элегантно. Основные силы дизайнеров были брошены на перекраивание передка донорской французской модели и полностью оригинальный интерьер – здесь изменены даже обивка сидений и оформление дверных карт.
Из-за собственного дизайна передка Citan чуть длиннее Kangoo: габаритная длина составляет 4498 и 4486 мм соответственно, но колёсная база у родственников одинаковая – 2716 мм. У обеих моделей будут ещё удлинённые версии, но они пока не представлены. Непонятно почему, но у Citan меньше, чем у Kangoo, полезный объём кузова – 2,9 кубометра против 3,3, причём Renault позволяет увеличить его до 3,9 кубометров, сложив переднее пассажирское кресло. Последнее, кстати, у «француза» может быть двухместным.
Для Мерседеса не заявлена имеющаяся у Рено опция Open Sesame, когда правая В-стойка кузова отсутствует и длина дверного проёма достигает 1446 мм. Максимальная грузоподъёмность у «немца» – 782 кг, тогда как Renault готов взять на борт до 800 кг. Багажная дверь может быть цельной подъёмной либо двустворчатой распашной с несимметричными створками.
Интерьер с «живыми» стрелочными приборами и маленьким 7-дюймовым мультимедийным экраном либо простенькой магнитолой кажется устаревшим на фоне современных легковушек Mercedes-Benz, но главное, что всё удобно, а любителям роскоши стоит дождаться Т-класса – люксовой пассажирской версии «каблучка», которая дебютирует в следующем году вместе с электрической версией. У электрической версии тоже будут «дежурное» и люксовое исполнения, именуемые eCitan и EQT соответственно.
Традиционная силовая линейка такая же, как у Kangoo, и состоит и трёх дизельных и двух бензиновых версий. 1,5-литровый турбодизель доступен в вариантах на 75, 95 и 116 л. с., бензиновый 1,3-литровый турбомотор – в вариантах на 102 и 131 л. с. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями). Полный привод не предусмотрен, только передний.
Для пассажирского Citan Tourer недоступны дизели на 75 и 116 л. с. – только 95-сильный. Эксклюзивный для грузовой версии 116-сильный дизель имеет функцию кратковременного увеличения мощности до 121 л. с. (максимальный крутящий момент при этом повышается с 270 до 295 Нм). У пассажирской версии дисковые задние тормоза, у грузовой – барабанные.
Грузовой Citan Panel Van в базе имеет шесть подушек безопасности, а пассажирский Citan Tourer – семь: добавляется центральная подушка в переднем ряду, позволяющая получить максимальную оценку в боковых краш-тестах из новейшей программы Euro NCAP. Список электронных ассистентов водителя тоже достаточный для получения высшего 5-звёздного рейтинга.
В России новый Mercedes-Benz Citan, скорее всего, не появится, поскольку предыдущий Citan продавался у нас в гомеопатических дозах и ушёл с рынка в 2018 году. У люксового Т-класса шансов оказаться на наших дорогах намного больше.
Внешне машину вряд ли можно спутать с соплатформенным Kangoo. Общая концепция кузова осталась, разумеется, той же. Но подобные фургоны или «каблучки», как принято называть подобные машины в России, все в целом похоже друг на друга, ведь в данном случае главное — практичный кузов, а значит максимально «кубический», простой и удобный.
Mercedes-Benz Citan: премиальный «каблучок»
Mercedes-Benz пополнил линейку коммерческих автомобилей новым небольшим фургоном. Теперь немецкий бренд предлагает, помимо Sprinter и Vito, компактный Citan. BFM. ru первым протестировал новинку на дорогах Дании
Фото: Алексей Аксенов/BFM. ru –>
Mercedes-Benz Citan — это совместная разработка концерна Daimler и его партнеров — альянса Renault-Nissan. Фактически, в основе модели лежит всем хорошо знакомый фургон Renault Kangoo. Однако немцы не только изменили дизайн модели, как внешний, так и внутренний, но и установили на машину собственную доработанную в Штутгарте подвеску. И даже несмотря на то, что Mercedes-Benz Citan выпускается на французском предприятии, где производят Kangoo, сборка машины идет по выделенной линии.
В Mercedes-Benz утверждают, что машина по своим характеристикам совсем не похожа на своего соплатформенника и является настоящим «Мерседесом». Так ли это, BFM. ru проверил в Дании, где проходил первый тест-драйв нового Mercedes-Benz Citan.
Внешне машину вряд ли можно спутать с соплатформенным Kangoo. Общая концепция кузова осталась, разумеется, той же. Но подобные фургоны или «каблучки», как принято называть подобные машины в России, все в целом похоже друг на друга, ведь в данном случае главное — практичный кузов, а значит максимально «кубический», простой и удобный.
А вот с оформлением кабины производители изощряются — кто как может. Mercedes-Benz исключением не стал. Передняя часть машины выполнена в современной стилистике марки: традиционная массивная решетка радиатора, изящные фары и… огромный логотип, чтобы издалека было видно, что это Mercedes. Кстати, это очень важный момент. Особенно для нашей страны. Понятно, что развозить арбузы по рынкам на такой машине никто не будет. Да и для доставки канцтоваров предприниматели подберут машины попроще и подешевле.
«Каблучок» от Mercedes-Benz — машина имиджевая, а не чисто утилитарная. Ведь конкуренты из массового сегмента имеют схожие характеристики и по грузоподъемности, и по двигателям, и при этом они доступнее, так что здесь немцам похвастаться нечем. Дорого стоит — имя бренда. И покупатель у машины обязательно найдется. Солидным компаниям уже будет просто неприлично использовать в качестве курьерской машины «каблучки» массовых брендов, когда на рынке есть Mercedes-Benz. Да и элитным продуктовым магазинам придется пересаживаться на Citan, чтобы доставлять самое необходимое VIP-клиентам с «Рублевки».
При этом Mercedes-Benz Citan отвечает всем требованиям современных легких коммерческих автомобилей. Проем крышки багажника высокий, боковая дверь сдвижная, что упрощает разгрузку/погрузку особенно в узких местах. В грузовой отсек легко помещается европоддон. Масса перевозимого груза может составлять до 590–775 кг в зависимости от версии.
В России будут доступны две версии Mercedes-Benz Citan: грузовая и пассажирская. Обе имеют стандартный кузов с базой 2700 мм. В Европе, помимо этого, есть короткобазная и длиннобазная версии. Что касается двигателей, то на первом этапе Citan для нашей страны будет оснащаться дизельными агрегатами мощностью 90 и 110 л. с. Позже может появиться и бензиновая версия отдачей 114 «лошадок».
Пассажирская модификация имеет полноценный ряд сидений для троих взрослых людей. При желании кресла складываются и получается идеально ровный пол. То есть, покупая такую версию, вы получаете машину и для всей семьи, и рабочую лошадку.
Не в обиде будет и водитель Mercedes-Benz Citan. Приборная панель полностью оригинальная. Пластик, конечно, не идеальный «мерседесовский», но достаточно мягкий и приятный на ощупь. Во всяком случае, для коммерческого транспорта подходит более чем. Регулировка водительского кресла позволяет с комфортом разместиться за рулем высоким водителям даже в фургоне.
А вот магнитола скромновата, пусть для коммерческого, но все-таки для Mercedes-Benz. К тому же кнопки на ней очень маленькие — тяжело найти необходимую. Не придется по душе водителям и традиционная «фишка» германского автопроизводителя — рычаги повторителей поворота и круизконтроля со стеклоочистителями на одной, левой стороне.
Mercedes-Benz Citan в России будет оснащаться одним из двух вариантов дизельных двигателей отдачей 90 и 110 л. с. В Дании мне удалось прокатиться на первой версии. Дизель хорошо тянет «на низах», что важно для машин подобного класса, и относительно неплох на скорости. Конечно, речь не идет о какой-то потрясающей динамике, но для коммерческого транспорта сгодится. Здесь больше важен расход топлива, чем динамика, а с этим у Citan все в порядке. На 100 км пути машина расходует менее 5 литров солярки.
Приятно удивил Citan с точки зрения управляемости. Машина, в отличие от соплатформенника, значительно меньше кренится, руль четче и на действия водителя машина реагирует с завидной быстротой.
Причем разработчики были настолько уверены в автомобиле, что предложили проехать на Citan в спортивном режиме по специально подготовленной трассе. Да к тому же на загруженной машине. Благо, поклажу в багажнике прочно закрепили ремнями.
Нам предстояло пройти несколько змеек, проехать «восьмерку», пройти кусок трассы в ограниченном пространстве и даже сделать две переставки. Citan испытания выдержал. Передняя ось при прохождении виражей, конечно, стремилась уйти в снос, но предсказуемо и контролируемо. А вот занос не удалось спровоцировать даже на переставках. Конечно, на более высоких скоростях это сделать было бы возможно, но страшновато было — вдруг груз все-таки сорвется при маневре… но нам повезло. Он остался зафиксированным даже на упражнении «экстренное торможение» со скорости 100 км/ч. Кстати, Citan остановился через чуть более 30 метров.
В целом фургон Mercedes-Benz Citan получался собранным, с хорошим соотношением комфорта и практичности. И главное, в российском офисе Mercedes обещают не поражать потребителей высокой ценой. Так, базовые машины будут стоить меньше 1 млн рублей. Это, конечно, дороже, чем аналогичные модели массовых брендов. Но ведь Mercedes-Benz Citan — это премиальный «каблучок».
Бензиновые и дизельные «каблучки» будут доступны для заказа у европейских дилеров уже в сентябре. Цены на версию Tourer в Германии будут начинаться с тех же 23800 евро, что просят за пассажирский Kangoo. Базовый фургон будет стоить «менее 20 тысяч», тогда как аналогичный Kangoo оценивается в 17350 евро.
Представлен новый Mercedes-Benz Citan: фургон и пассажирская версия
Пикап Mercedes X-класса на основе Ниссана провалился и ушел, а вот «каблучок» Mercedes Citan, представляющий собой перелицованный Renault Kangoo, хоть и не стал действительно успешным, но остался в строю. Компаньоны учли ошибки и постарались исправить их при разработке нового поколения. Citan по-прежнему унифицирован с Kangoo, однако мерседесовские дизайнеры и инженеры на этот раз участвовали в проекте с самого начала. Поэтому даже Kangoo новой генерации оказался богаче и комфортнее предшественника, а Citan стал более «мерседесистым».
Платформа и кузов у двух моделей по-прежнему общие, но Mercedes имеет оригинальную переднюю часть с дизайном в стиле легковых моделей компании. Новый Citan выглядит куда гармоничнее предшественника — спасибо команде шеф-дизайнера Гордона Вагенера. Свои у Мерседеса также задние фонари и бампер. Базовые фары галогеновые, но за доплату предложены светодиодные.
А салон и вовсе полностью оригинальный, не имеющий ничего общего с Kangoo, — даже дверные рукоятки другие. Впрочем, архитектура унифицирована, но за родство с «настоящими» Мерседесами отвечают дефлекторы вентиляции в виде турбин, фирменная графика приборов, руль с круглой ступицей (за доплату и с сенсорными панелями на спицах), а также… отсутствующий правый подрулевой переключатель. Причем даже у двухпедальных версий там будет пустота, ведь за управление трансмиссией отвечает традиционный селектор на приливе центральной консоли.
Базовый Citan имеет довольно простое оснащение: монохромный экран бортового компьютера, обычный кондиционер, простая магнитола. Но богатые версии щеголяют цветным экраном в комбинации приборов (у Kangoo такого нет), двухзонным климат-контролем, кнопкой запуска двигателя, медиасистемой MBUX с голосовым управлением, а в следующем году появится еще и электропривод ручника (Kangoo такая опция не положена).
Пока представлен только Citan со стандартной колесной базой 2716 мм, длина такого «каблучка» — 4498 мм (на 177 мм больше, чем у предшественника). Зато одновременно дебютировали грузовая и пассажирская версии. Причем обе можно заказать как с подъемной задней дверью, так и с распашными несимметричными створками. Фургон Mercedes-Benz Citan Panel Van имеет грузовой отсек объемом 2,9 кубометра и грузоподъемность до 752 кг.
Пассажирский Mercedes-Benz Citan Tourer оснащен двумя рядами сидений. Назад ведут сдвижные двери с проемом шириной 615 мм, но задний ряд, как и у Kangoo, представляет собой диван, разделенный в пропорции 60:40. Заказать три раздельных кресла нельзя, хотя у некоторых конкурентов есть такая опция. Позже в гамму будут добавлены длиннобазный вариант (в том числе с третьим рядом сидений) и версия Mixto с двумя рядами сидений и полноценным грузовым отсеком позади.
«В базе» — шесть подушек безопасности, а пассажирский Tourer вдобавок имеет центральный эйрбэг, который раскрывается между передними сиденьями, предотвращая соударение водителя и пассажира. По части ассистирующей электроники у «легковой» версии тоже преимущество: помимо системы автоматического торможения, она штатно оснащена ассистентами удержания в полосе, контроля слепых зон и считывания дорожных знаков. Опция — адаптивный круиз-контроль.
Немецкие инженеры поработали над реношной платформой CMF (McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади). Они перенастроили шасси, подобрали новые упругие элементы, изменили калибровку электроусилителя руля — все для того, чтобы на ходу «каблучок» был больше похож на настоящий Mercedes. А у пассажирских версий на задней оси установлены дисковые тормоза, тогда как фургоны и все Kangoo имеют барабанные механизмы.
Силовые агрегаты новому Мерседесу достались от аналогичного Renault, но со скорректированными настройками. Моторная гамма включает бензиновую турбочетверку 1.3 в версиях мощностью 102 или 131 л. с., а также турбодизель 1.5 CDI в вариантах на 75, 95 или 116 «лошадей». Причем старший дизель может кратковременно повышать отдачу до 119 л. с. (например, для обгонов). Но дизели мощностью 75 и 116 сил почему-то предложены только для фургона. Основная коробка передач — шестиступенчатая «механика», а для версий мощностью 116 и 131 л. с. можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Одновременно в качестве прототипа показан электрический Mercedes-Benz eCitan. На передней оси у него установлен электромотор с отдачей 102 л. с. и 245 Нм, под полом расположена тяговая батарея емкостью 44 кВт∙ч, которой должно хватить на 285 км по циклу WLTP. Такой электромобиль даже можно будет оснастить фаркопом. Но на рынок eCitan выйдет только во второй половине 2022 года, одновременно с аналогичным Renault.
Бензиновые и дизельные «каблучки» будут доступны для заказа у европейских дилеров уже в сентябре. Цены на версию Tourer в Германии будут начинаться с тех же 23800 евро, что просят за пассажирский Kangoo. Базовый фургон будет стоить «менее 20 тысяч», тогда как аналогичный Kangoo оценивается в 17350 евро.
А в следующем году появится более роскошный и дорогой Mercedes T-класса и его электрическая версия Mercedes EQT. Фактически это тот же пассажирский Citan, но с более солидным дизайном и расширенным оснащением. Как обещают в компании, это будет «полноценный премиум». И такой Mercedes, возможно, появится в России, хотя Citan ушел c нашего рынка еще в 2018 году.
И еще. Заявлено, что новый Citan стал последней полностью новой моделью подразделения Mercedes-Benz Vans, которая имеет двигатели внутреннего сгорания. Дальше будут только электромобили, включая более крупные модели Vito и Sprinter. Впрочем, постепенная модернизация существующих машин с ДВС может продлить им жизнь еще на долгие годы, так что о полноценном отказе от бензиновых и дизельных моторов речи пока нет.
Динамике на пользу и коробка передач — тут она 6-ступенчатая, в то время как на предыдущих европейских версиях передач всего пять. К тому же высшие передачи довольно длинные. Поэтому на скорости за сотню, где многие фургоны с закороченным рядом в коробке уже выдыхаются, бензиновый «Цитан» чувствует себя вполне комфортно. Заявленная максималка у него 173 км/ч! И при этом расход умеренный — меньше 10 л/100 км при довольно интенсивной езде.
СЛАДКАЯ ПАРОЧКА
Зато двигателями нас не обделили: доступны те же, что и в Европе, включая два новых. Сначала взял опробовать машину с бензиновым: 1,2 л с турбонаддувом, 114 л. с.
Выезжаем на пригородный маршрут со светофорами и круговыми перекрестками. Средний по длине пассажирский фургон с 40 кг балласта разгоняется резво. Главное — держать обороты выше примерно 1500. В отличие от популярных у нас атмосферников большего объема, здесь, пока не заработает турбина, тяги не дождешься.
Mercedes-Benz Citan – модель немецкого концерна, получившаяся в рамках сотрудничества с французским брендом Renault. Автомобиль является переработанной версией Kengo, но со значительно увеличенным ценником. Несмотря на трехконечную звезду и богатую отделку с оснащением продажи не впечатляют.
Mercedes пытается популяризировать «каблучок» Citan
Практически неизвестная модель на отечественном рынке Citan не очень популярна даже в Европе. Компания старается популяризировать автомобиль, расширив моторную линейку, а также внешний вид.
Mercedes-Benz Citan – модель немецкого концерна, получившаяся в рамках сотрудничества с французским брендом Renault. Автомобиль является переработанной версией Kengo, но со значительно увеличенным ценником. Несмотря на трехконечную звезду и богатую отделку с оснащением продажи не впечатляют.
Всего было реализовано 5 953 автомобиля, а оригинальный «каблучок» был продан более чем в 20 000 экземплярах.
Ранее предлагавшийся турбодизель OM607 (мотор Renault 1,5 dCi) отправлен на покой, и был заменен переработанной версией OM608. Двигатель теперь соответствует экологическим стандартам Евро-6, мощность увеличилась до 95 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. В паре с ним предлагается «механика» на шесть ступеней.
В качестве опции предлагается стилистический пакет Red Design Package. В пакет входит специальная красная полоса по периметру автомобиля. Доплатив, клиент также получит хромированные накладки на решетке радиатора, дополнительные полоски на дверях, а также хром на пятой двери.
Тем временем Mercedes B-Class получил российский ценник. Немецкий концерн наконец решился привезти практичную новинку на отечественный рынок. Стоимость компактного вэна начнется от 2 070 рублей, под капотом предложат единственный 1,3-литровый мотор.
.
Внешний вид автомобиля имеет строгий вид без выпуклых форм и обрамлений. Задняя часть автомобиля имеет достаточно стандартные прямоугольные задние огни. Приятно выглядит багажное отделение. Задняя дверь имеет огромное окошко, которое прекрасно вписывается в общую структуру автомобиля.
Представлена совершенно новая Лада Гранта 2022-2023: она все еще дешевая, но уже не “АвтоВАЗ”
В начале сентября Mercedes Citan 2019 был представлен на специальной выставке в Ганновере. Обновленная модель стала совместным проектом сразу нескольких крупных производителей. Новинка, а также Кангу концептуально одинаковые автомобили, которые даже производятся на одном и том же заводе во Франции.
Такой фургон станет интересным и необычным решением для людей активно занимающихся перевозкой грузов, а также он подойдет семьям с несколькими детьми. Стоимость, внешний вид, производительность, все на высшем уровне. Компания Mercedes выпустила один из лучших рабочих автомобилей за последние несколько лет. Стоимость новых авто колеблется от 1 миллиона 420 тысяч рублей до 1 миллиона 500 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Выбирать необходимо исходя из собственных потребностей. Цена уже закрепилась на отечественном рынке и тенденции на снижение нет, поэтому покупать стоит прямо сейчас.
Один из них – Сравнительно дешёвые запчасти . Хоть автомобиль и выпускается под брендом Mercedes, внутренности у него полностью от Рено. А это значит, что найти их проще и быстрее, стоят они дешевле, по наличию – доступнее.
Один из них – Сравнительно дешёвые запчасти . Хоть автомобиль и выпускается под брендом Mercedes, внутренности у него полностью от Рено. А это значит, что найти их проще и быстрее, стоят они дешевле, по наличию – доступнее.
Второй плюс этого минивэна – На вторичном рынке можно найти хорошую машину по стоимости Лады Ларгуса .
Стоимость Мерседес-Бенц Цитан
Стоимость автомобиля варьируется От 500 тыс. руб. до 1 млн. руб . При том, что машина 2013-2016 годов, для Мерседеса это самый бюджетный вариант.
Нельзя не согласиться, что момент очень привлекательный – ездить на Мерседесе, а обслуживать автомобиль как реношку. Ещё одна звездочка этой машине – Отсутствие сложной электроники , которая будет ломаться. Самый дешёвый Мерседес, в котором почти нечему выходить из строя!
Обстановка в современном автомобильном мире такова, что каждый автопроизводитель пытается освоить как можно больше сегментов рынка. Принял участие в этом споре и представитель немецкой «большой тройки» – Мерседес. В его новом детище – Mercedes Citan 2022 года, который будет выпускаться как в грузовом, так и пассажирском исполнении, призваны воплотиться мечты автомобилистов о комфорте, престиже и в то же время – прагматичности. Новая модель будет вполне соответствовать всем критериям современной автомобильной моды, а добротные подкапотные характеристики позволят покупателям фургона справляться с большинством сложных дорожных ситуаций.
Технические характеристики
На старте продаж Mercedes Citan 2022 будет предлагаться в базовой версии длиной 4,5 метра и колесной базой в 2,72 метра. Позднее будут доступны также и удлиненные комплектации, причем как в грузовом, так и пассажирском виде.
Моторов автомобиль получит традиционно много. Бензиновые двигатели представлены аппаратами объемом 1,3 литра, выдающими при помощи турбины 102 или 131 силу. Дизельные турбополторашки способны развить 75, 95 либо 115 «лошадок».
Привод сохранится передний, а вот трансмиссию можно выбрать: либо механическую шестиступку, либо семиступенчатый робот – но только для наиболее мощных моторов из каждого ряда. Чуть позже предполагается выведение на рынок и полностью электрической версии «каблучка».
Недавно проведенный тест-драйв показал, что машина отлично подходит для повседневной эксплуатации, отличается скромным потреблением горючего и большим потенциалом по перевозке людей и грузов.
Мы не зря оставили эту модель «на сладкое»: Volkswagen Caddy давно и по праву пользуется славой самого практичного и универсального фургона-«каблука» на российском рынке. Еще бы: производитель предлагает невероятное количество различных версий своего автомобиля с очень широким набором опций. Среди пассажирских модификаций вы найдете даже вариант Alltrack с защитными накладками на бамперы и пороги для езды по бездорожью или Beach с раскладной двухспальной кроватью! И это не доморощенный тюнинг, а заводские комплектации! А кто еще предложит компактный грузовой фургон с роботизированной коробкой передач или полным приводом? Словом, выбрать есть из чего. Возвращаясь к сугубо коммерческим версиям, начнем с базовой модели Kasten Economy без сдвижной двери, которая имеет скромную грузоподъемность 500 кг, но при этом и привлекательную цену около 1 млн. руб. Если его возможностей не хватает, можно выбрать обычную версию Kasten с объемом грузового отделения 3,2 м3 и более богатой комплектацией «в базе» (система курсовой устойчивости, индикация потери давления в шинах, обогрев форсунок омывателя и т. д.). И этого мало? Тогда присмотритесь к удлиненной версии Kasten Maxi, которая позволит перевезти до 4,2 м3 груза. Кстати, есть способ увеличить полезный объем еще на 0,5 м3: заказать систему FlexSeatPlus (проще говоря, складное переднее сиденье). Выбор двигателей для Кадди, опять-таки, очень широк. Вполне логично, что Фольксваген предлагает, главным образом, дизели. Самый скромный из них, мощностью 75 л. с., может сочетаться только с механической коробкой передач – также, как и единственный бензиновый, 110-сильный. Другие дизели (1,6 –литровый, 102 л. с. 2,0-литровые 110 и 140 л. с.) доступны и с DSG.
Начать наш обзор малотоннажных фургонов хотелось бы с Лада Ларгус. На сегодняшний день это самый доступный вариант: базовая версия обойдется всего в 458 000 руб. (на 16 июня 2016 года). Правда, грузовые возможности вазовского автомобиля относительно полноценных «каблуков» скромноваты: грузовой отсек имеет объем чуть более 2,5 м3. Largus собран на «реношной» платформе В0, успевшей доказать свою практичность и неприхотливость, поэтому с большой вероятностью машина не будет капризной и «ломучей». Двигатели тоже проверены временем: это 1,6-литровые агрегаты, которые в версии с 8 клапанами развивают 87 л. с., а с 16-ю – 102. Судя по объемам продаж, популярностью пользуются версии с восьмиклапаником – в том числе и потому, что производитель допускает эксплуатацию этого двигателя на 92-м бензине. В базовой версии Ларгус предлагает минимум опций: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий… Кондиционер, подогрев сидений и прочие «блага» можно получить только в комплектациях «Норма» (от 497 000 руб.) и выше. Подвеска вазовского фургона имеет типичную не только для «каблуков», но и в целом для компактных бюджетных моделей конструкцию: независимая спереди и полузависимая сзади. Если штатной грузоподъемности 750 кг будет не хватать, всегда можно обеспечить себе возможность грузить больше, дооснастив заднюю подвеску пнемоэлементами.
"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen
Мерседес каблук как называется
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen
Но на этой картинке он очень даже ничего. насмотревшись таких красивых картинок я и начал в свое время его рассматривать как вариант. при ближайшем рассмотрении его потреб качеств оказалось что он "ни нашим, ни вашим". тогда был куплен кадди.
Ну да, лучше сделать такой как на эскизе, чем вот этот вариант как на фото
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen
Дизайн интерьера и вовсе ничем не напоминает Kangoo, поскольку вся начинка от руля с цифровым приборным кластером до рукояток и вентиляционных дефлекторов имеют немецкое происхождение. Оснастка салона может быть как довольно скупой в «базе» (монохромный экран, радио с mp3 и простой кондишен), так и обеспечивающей полноценный комфорт за доплату, включая мультимедийную систему MBUX с голосовым управлением, двухзонный и т. д. Наиболее обширная комплектация досталась пассажирскому Citan Tourer, в список стандартного и опционального оборудования которого входят шоссейный автопилот, системы автоматического торможения, контроля полосы и слепых зон, считывания дорожных знаков и даже центральный эйрбэг между водителем и пассажиром в дополнение к обязательным шести подушкам безопасности.
Новый «каблучок» Citan встал на конвейер
Это последняя новинка от подразделения Mercedes-Benz Vans, которую оснастили ДВС. Дальше только электромобили.
То, что Mercedes-Benz Citan по сути является перелицованным Renault Kangoo, не самым лучшим образом отражается на его реноме, поскольку клиентов надо убедить в том, что трёхлучевая эмблема и набор необязательных опций действительно стоят дополнительные пару тысяч евро поверх цены французского аналога. Потому второе поколение транснациональной модели постарались сделать как можно более мерседесовским.
Прежде всего внешне, поскольку сильно выдающийся вперёд скульптурно оформленный фасад с узнаваемыми фарами и контуром радиаторной решётки позволяет безошибочно идентифицировать Citan как представителя своей престижной марки. Фирменные задние фонари также призваны поддержать ощущение индивидуальности.
Дизайн интерьера и вовсе ничем не напоминает Kangoo, поскольку вся начинка от руля с цифровым приборным кластером до рукояток и вентиляционных дефлекторов имеют немецкое происхождение. Оснастка салона может быть как довольно скупой в «базе» (монохромный экран, радио с mp3 и простой кондишен), так и обеспечивающей полноценный комфорт за доплату, включая мультимедийную систему MBUX с голосовым управлением, двухзонный и т. д. Наиболее обширная комплектация досталась пассажирскому Citan Tourer, в список стандартного и опционального оборудования которого входят шоссейный автопилот, системы автоматического торможения, контроля полосы и слепых зон, считывания дорожных знаков и даже центральный эйрбэг между водителем и пассажиром в дополнение к обязательным шести подушкам безопасности.
В свою очередь, «каблучок» Citan Panel Van можно заказать как с подъёмной задней дверью, так и с распашными несимметричными створками. Ёмкость грузового отсека составляет 2.9 куб. м при полезной нагрузке 752 кг. Приведённые данные относятся к короткому Citan, поскольку для длиннобазной модификации, что будет представлена чуть позже, цифры окажутся более впечатляющими.
Силовые агрегаты перешли на Citan с Kangoo в неизменном виде. Это бензиновая турбочетвёрка 1.3 в 102- и версиях плюс турбодизель 1.5 с вариантами форсировки в 75, 95 и 116 л. с. (двигатели на тяжёлом топливе традиционно зарезервированы для фургонов). Коробки передач — шестиступенчатая механика и семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.
Показанный на фото электрический фургончик eCitan с дальнобойностью 285 км пока не более чем предсерийный прототип, серийная версия которого появится на рынке не раньше конца следующего года, тогда как Tourer и Panel Van можно заказать в Европе уже ближайшей осенью. Минимальная цена на компактвэн заявлена в 23 800 евро, фургон оценили дешевле — чуть менее 20 000. Особняком стоит наиболее роскошная модель линейки — представительский EQT, что в ранге концепта был показан весной.